Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 72
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 17:37 Копия темы
Вопрос к опытным водителям На что надо смотреть, когда покупаешь машину с рук? Ездить по хорошим дорогам.
1.Год выпуска
2.Количесво пройденных километров
3. Сколько расходует дизельного топлива на 100 км 
4. Когда нужно тех.осмотр проходить
5. Шина на колёсах, что бы не лысая была
6. Мощность мотора маленькая, для начинающего водителя.(какая)
А что ещё?

Всем спасибо за советы, ситуация немного проясняется.
unart Сообщение 11/06/2011 17:39 Копия темы
загнать на диагностику. не пожалеть заплатить 1000-1500р и узнать все косяки сразу и в одном месте.

дефектов ходовой никак не узнать "на глаз", как и всего того, что снизу авто.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 17:48 Копия темы
А где диагностировать? Если она недавно тех. осмотр прошла до 2012 года не проходить
Ну некоторые машины на автоярмарке продаются, вроде они там должны  диагностировать, гарантию дают.
kurych Сообщение 11/06/2011 17:50 Копия темы
В любой автосервис заехать на предпродажную диагностику.
У вас же там есть автосервисы? )
AKLion Сообщение 11/06/2011 17:51 Копия темы
Найти знакомого бывалого водителя и купить ему пивка ;-) Проверено работает, а ещё если он и торговаться умеет то ваше пиво окупится сторицей.
Brainman Сообщение 11/06/2011 17:57 Копия темы
Обязательно посмотрите на стыках чтобы ржавчины не было, чтобы кузов был в хорошем состоянии. А то начнёт гнить и уже не спастись вам) ну и смотрите более-менее новую машину, а то со старьём проблем много
unart Сообщение 11/06/2011 17:58 Копия темы
в любой автосервис заезжаете и там парни все сделают и напишут на бумажке что к чему. 
Пройти ТО может любой автомобиль – цена вопроса в среднем 5000, так что наличие талона ни о чем не говорит, да и проверяют они там в основном тормоза и лампочки, а проверить ходовую, двигатель, топливную и масляную систему они не могут.
Если талон до 2012 у владельца уже есть (или закончившийся в 2011), то при покупке забираете его и заплатив 300р. госпошлины Вам за минут 20-30 выдадут новый. Если был талон, допустим, до февраля 2011, то Вы можете обменять его на "февраль 2012".

Если покупать авто на автоярмарке (чего бы лучше не делать) или в автосалоне с наличием б/у, то последний гарантию выполнит (хотя её как таковой нет), а вот первые могут совсем ничего не сделать. Моя машина была куплена в б/у отделе Рольфа (BlueFish) и суть в том, что дали всего 5000км гарантийного пробега. Если на 5001км у меня отвалятся колеса, то они уже никак не виноваты.

upd. это для России =)
Raa Сообщение 11/06/2011 17:58 Копия темы
без понимающего человека под рукой 99% вероятности, что вам впарят хлам склеенный из двух половинок авто
все вышеперечисленные пункты не имеют значения, кроме года и пробега, причём последний надо определять по внешним признакам, а не по показаниям одометра т.к. на вторичном рынке не бывает машин без скрученного километража...

заехать  на сто, которое посоветуют бывалые и диагностировать там, если продавец отказывается или не соглашается с стошниками – гнать в шею
Raa Сообщение 11/06/2011 18:00 Копия темы
и да, машину страше 4 лет лучше не брать вообще
Raa Сообщение 11/06/2011 18:00 Копия темы
и на китайцев смотреть забыть раз и на всегда
BiggerCat Сообщение 11/06/2011 18:03 Копия темы
_добрый вечер Ирина.
Если например вы покупаете и ничего не понимаете в этом,с вами обязательно должен быть человек(ну по возможности конечно),кому вы доверяете и кто в этом шарит,т.к. вам придется долго понимать где и как пробить вин номер на угон и на залог авто в банке,и как и почему должен выглядеть оригинальный ПТС или копия и почему копия не страшна.Это перво-наперво,ну а диагностика это естественно.А по Её результатам и торг!И уж тем более если такча дорогая.
Вобщем дело это весьма и весьма не простое,если машина не в салоне,как например Муса Моторс или Независимость.С рук на руки все сложнее.И кстати момент передачи средств за покупку так же очень важен,как в юридическом плане так и во всех остальных.Мелочей куча.Так все сразу и не оговорить.Нужно идти на форум,искать тот,где говорят о таких моделях,которую вы хотите брать.Вот там то все все мелочи и выясните.
На мой взгляд нет единого шаблона которому можно четко следовать при покупке авто с рук.И очень не маловажна техническая составляющая самого авто,т.е. где есть слыбые места и прочее.Ну вобщем как и сказал выше о форуме.
unart Сообщение 11/06/2011 18:07 Копия темы
да бросьте Вы про форумы – там же не телепаты сидят. 
а шаблон есть – ехать на независимую диагностику.
Santorro Сообщение 11/06/2011 18:11 Копия темы
после 4 лет уже разваливается?
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:25 Копия темы
Так машины при них и продаются иногда.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:28 Копия темы
Это решено на последнем этапе, сейчас у меня предварительный отбор. Одуревать начинаю.
LeonP Сообщение 11/06/2011 18:30 Копия темы
Насчёт обязательности диагностики на СТО и присутствия опытного мастера (не из этой СТО) уже сказали.
По пунктам:
1. Лучше не старше 3 лет. Хотя для Мерина или Вольво и 10 лет не срок.
2. См. п.1 ;-)
3. "Если при покупке яхты вы интересуетесь ценой – вы ещё не доросли до приобретения яхты" (с). А если серьёзно, то дизель – не советую. Цена текущего ремонта многократно перекрывает экономию на топливе. Да и дизели нынче уже не те, что раньше... Экономия 3 литров на сотню позволит сберечь литров 300-600 в год. На фоне Каско, ОСАГО и ТО это мизер, на который есть смысл ориентироваться тем, кто за год наматывает тысяч 150-200 км.
4. Уже ответили.
5. :-) Шины должны соответствовать сезону, дискам и условиям эксплуатации (качество дорожного покрытия, манера езды, предельная скорость).
6. Маленькая мощность = плохая динамика. Что для начинающего, что для опытного водилы это – лишний фактор опасности. От столкновения можно уклониться в целом тремя способами: резкий манёвр (для начинающих чревато заносом), экстренное торможение (при наличии АБС возможны неприятные варианты), "прыжок" вперед с педалью в пол. Слабый двигатель отсекает третью возможность.

В любом случае – успешного приобретения и спокойной езды!
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:37 Копия темы
Я сказала это сыну, он смеятся начал, сейчас спидометры цифровые. Машина каждый год тех.осмотр проходит, данные в компьютере. Я пойду в транспортную полицию машину оформлять, они посмотрят, а там меньше километров, штраф обеспечен хозяину (это в лучшем случае)
Raa Сообщение 11/06/2011 18:39 Копия темы
он видать не один десяток машин сменил =)
rim89 Сообщение 11/06/2011 18:40 Копия темы
0. Класс безопасности, посмотреть тесты www.euroncap.com/home.asp...
* если еще не определились с маркой авто
Состояние авто, ржавые и прогнившие части : пороги , крылья , днище.
Потом компьютреная диагностика, зачастую даёт порядком информации.
Было ли авто в аварии
Потом поездить на ней, проверить ходовые качества авто: подвеска , люфт руля, общее поведени авто в движении. 
========================
>> 1.Год выпуска
Старше 8 – 10 лет лучше не брать, если есть деньги, т.к. чем старше машина, тем больше с ней проблем.
>> 2.Количесво пройденных километров
Больше 200 000 км – уже под вопросом
>> 3.Сколько расходует дизельного топлива на 100 км 
тут смотря где ездить, как ездить и что за машина, у мой 20 литней тачки – 10 литров в горде и 5,5 на трассе при оптимальных оборотах.
>> 5. Шина на колёсах, что бы не лысая была
у покрашек есть индикаторы износа, можно посмотреть, обычно или продают с нормальными или дают комплект якобы в подарок
>> 6. Мощность мотора маленькая, для начинающего водителя.(какая)
100 Лошадиных сил хватет
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:41 Копия темы
Мне есть кому документы оформлять. Ржавые машины по 500 евро стоят. Я  получше хочу купить , но и не дорогую, для сына, только начал водить, пусть практикуется на недорогой, что бы у меня инфаркта за каждую царапку не было.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:45 Копия темы
Цену я приблизительно знаю. Дизельный мотор стоит дорого, а цена между дизельным топливом и бензином не большая. Тут я тоже в сомнениях была, спасибо. Так как на бензине машины дешевле. Эксперт будет, но мне надо из 30-50   машин хоть 5 оставить , не буду же я его по всем гонять.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:47 Копия темы
Берём до 90 000 км. Ржавые , как я и писала 500-700 евро стоят, их не берут , даже цыгане.
LeonP Сообщение 11/06/2011 18:54 Копия темы
Увидел, что машина для начинающего сына...
Дочка впервые села за руль поздно, ближе к 30 годам. Первая машина была маленький Ситроен на бензине, с ручной коробкой. Кстати, там действительно цифровой спидометр, в отличие от Мазды её мужа ;-) Для тренировки в течение пары лет – самое то. 
А эксперта таки лучше погонять, с последующей компенсацией потраченного времени и нервов – во всех отношениях дешевле выйдет.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 18:57 Копия темы
Ну дайте повыступать человеку, только права получил...Честно сдавал , тут их не купишь. 3 раза экзамен  сдавал, на цыганском районе сдал под конец, там лабиринты между домами. Проверяющий оттянулся.
Что с Free-lance  ?  , зайти в топик не могу.
designer33 Сообщение 11/06/2011 19:00 Копия темы
на все что перечислено нет смысла смотреть. при б/у нужно смотреть только двиг, коробку,  ржавчину – остальное на свой вкус)
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:00 Копия темы
Тут для работы нужно ,как база: языки-знает, компьютер-знает и водительские права, поэтому он начал учиться в 17 лет и в 18 уже получил международные права.
LeonP Сообщение 11/06/2011 19:00 Копия темы
Кстати, в Валенсии бывает жарковато, так что не грех проверить работу кондея/климата как следует.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:06 Копия темы
Opel, Ford, Volkswagen   На этом остановиись, их здесь выпускают, запчасти и техобслуживание есть. Ни китайские, ни японские машины здесь не любят.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:07 Копия темы
А в двигателе что? Сколько километров?
LeonP Сообщение 11/06/2011 19:08 Копия темы
Да, без машины в Европах сложновато. Подруга сестры была вынуждена сделать лазерную коррекцию зрения, чтобы получить права в Германии. Здесь-то без прав ездила ;-)
Santorro Сообщение 11/06/2011 19:15 Копия темы
подтеки.. звук мотора.. иначе можно попасть на капиталку
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:15 Копия темы
Вроде сегодня с кондиционером видела, но дорого пока просят, хотя машина хорошенькая, сейчас кризис, денег у людей нет, так что буду торговаться до последнего евра.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:17 Копия темы
Со звуком я знакома, на мотоцикле ездила.
unart Сообщение 11/06/2011 19:19 Копия темы
живы ли клапана, головка головка цилиндров, цепь привода (или ремень). Без разбора в основном понимают по компрессии.В любом случае диагностика =)
unart Сообщение 11/06/2011 19:20 Копия темы
не, это не то. двигатели по сути разные.
bikers-boy Сообщение 11/06/2011 19:21 Копия темы
учтите что спидометр можно поменять, лучше на диагностику!!! машина могла от ездить в такси 400 – 800 тис.км., поменяна приборка на которой буде 50 тис. км... таксишные машины – это металлолом!!!! :)
и кстати если брать 2(3х) дверную машину, то боятся этого не стоит, так как такие не берут в такси (ну не исключен вариант что водитель мог сам от себя катать)
unart Сообщение 11/06/2011 19:21 Копия темы
ТС живет в Испании =)
unart Сообщение 11/06/2011 19:23 Копия темы
возьмите ему автомат. меньше отвлекаться будет во время парковки и т.п
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:24 Копия темы
Спасибо, посмотрю...для начинающего безопасность очень важна, конечно и для опытного тоже.
Santorro Сообщение 11/06/2011 19:26 Копия темы
а что там отвлекаться  на механике))
bikers-boy Сообщение 11/06/2011 19:26 Копия темы
а, не посмотрел сразу...))
designer33 Сообщение 11/06/2011 19:26 Копия темы
звук.. спецу надо послушать.. можно попасть на одну треть от стоимости машины)   сколько километров не имеет значения – все подкручивается.
bikers-boy Сообщение 11/06/2011 19:26 Копия темы
ну тогда проще)) думаю сможете услышать левые шумы в работе мотора... как заводится, чтоб был равномерный звук мотора... не было левых шумов при переключении, не дергало машину при старте, не шуршало сцепление (тоесть когда машина стоит на месте при холостых послушать не меняется ли звук когда выжимаешь сцепление...)! та вобще много факторов, лучше идти с человеком который хоть что то понимает в атомобилях!!
Brainman Сообщение 11/06/2011 19:27 Копия темы
Я щас на китайце езжу. Отличное авто
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:29 Копия темы
+10000 всё в компьютере у транспорной полиции.
Я раз припaрковалась на мотоцикле около полиции, у столба  , на котором была написано "Не парковаться"(но почти на самом веpху столба) , а я троссом к столбу мотоцикл прикрепила, нашли, штраф платила.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:30 Копия темы
Возьму на заметку, спасибо.
unart Сообщение 11/06/2011 19:32 Копия темы
дополнительные действия... =)
для меня уже 3 педали и 6ти позиционная палка с режимом езды вверх-вниз-влево-вправо окажется аццким адом
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 19:38 Копия темы
Его на механической учили, я думаю для "школы молодого водителя" механика пойдёт, в мозгах лучше управление машиной запомнится. Ну если будет "автоматика" по нормальной цене, куплю.
wind_of_sun Сообщение 11/06/2011 20:49 Копия темы
Осматривать при дневном свете (а не в гараже при искусственном освещении). Смотрите на зазоры между деталями кузова. Если машина битая, то у нее они будут разные (нарушение геометрии кузова). Под разным углом смотрите. Я видела ситроен у знакомого, у которого двери были разного цвета, но видно это было только, если солнце светит в лоб, а я сбоку смотрю. Если машина из Москвы, то 99%, что битая. 

Можно магнит с собой взять. Кузов выравнивают специальной шпатлевкой (ржавые и сгнившие места часто замазывают). Магнит туда не прилипнет.
SShell Сообщение 11/06/2011 20:55 Копия темы
тут так много буков, честно – не прочитаю все... основная мысль – 
1.б\у машина – загадка, все разговоры про диагностику – чушь, т.к. все показания сбрасываются при помощи нехитрого устройства.Компрессия искусственно поднимается, шумы в коробке раздатках и мостах тоже легко устраняются (на время) за 15-30 минут....

2. Я лучше всего ориентируюсь в BMW, могу сказать о нескольких ньюансах, это единственный бренд, который  в виду своей популярности (просьба не чмырить, это реальная правда) заботится о том, чтобы даже секонд-хенд покупатели получали то, что ожидают. Например пробег фиксируется не в одном а в трех-четырех блоках электроники, малейшее несоответствие индицируется в тупую пикселом на приборке. Один взгляд даже неискушенного юзера (зная где смотреть) позволяет это определить ))) это делается с самых древних моделей, где-то с 1985 года. 

3. подходит – не подходит или карма...или судьба, как удобно НО:  в двух словах – Вы видите машину и ощущаете это Вам нужно (нравится, хочется, представляете себя в ней.... ) или нет.

дофига есть что сказать по этому поводу, но боюсь загрузить конкрэтно))))))
SShell Сообщение 11/06/2011 21:01 Копия темы
если шпаклевал не фрилансер с доп специализацией.... ))) хрен Вы что своим магнитом вымеряете))
Даже в нашей интересной стране Украине есть множество частных мастерских, которые после ну ооочень интересных ударов делают любую машину, которая после этого продается в салоне с пробегом 500км)))))

unart Сообщение 11/06/2011 21:05 Копия темы
диагностика бывает не на уровне чипа, который выкатит сводную статистику со всех датчиков, а такая, когда в руки берется щуп, монтировка и молоточек + всякие измерители компрессии в клапанах, индикатор выгорания масла внутри двигателя (в бак что-то заливают, а потом в выхлопную что-то засовывают), какая-то фиговинка, которая каким-то неведомым образом измеряет давление внутри амортизаторов...
unart Сообщение 11/06/2011 21:10 Копия темы
да таких умельцев валом... в гаражах у меня, например, лица кавказской национальности недавно из 3х разбитых 12х собрали одну. Причем выглядит она лучше, чем те, что собирает сам ваз...
unart Сообщение 11/06/2011 21:15 Копия темы
ну у меня вот тоже двери отличаются по цвету и правое крыло, а все потому, что в меня заехал какой-то крендель на мопеде, точнее завалился на бок прям на мою машину и своим рулем нехило так процарапал. при покраске подобрать цвет, тем более белый один в один нереально. отличие будет видно достаточно долго. считать такое авто битым неверно и таких аналогичных случаев тонна.
wind_of_sun Сообщение 11/06/2011 21:17 Копия темы
Да! Еще важно. Смотрите на регламент ТО. Часто перед крупным осмотром типа ТО 60 000 или ТО 100 000 (у каждой марки свой), когда ремень меняют и кучу всего, машину любят сбагривать. В противном случае купите по "выгодной" цене и потом еще солидно так потратите на сервисы.
wind_of_sun Сообщение 11/06/2011 21:18 Копия темы
Так о том и речь. Если машина в небольшом дтп была, то можно цену сбросить. А у иномарок заднее крыло переходит в часть крыши и в стойку спереди. Если там помяли, то деталь отрезают. На месте сварки в будущем появится ржавчина. Вычислить можно по цвету и по разным зазорам.
unart Сообщение 11/06/2011 21:21 Копия темы
ну на эком варианты скидывать за подобное цену как-то неправильно... всяким там х5 или крузакам есть смысл сбивать.
unart Сообщение 11/06/2011 21:23 Копия темы
в основном машину сбагривают когда кончается гарантийный период на движок, перед ТО как-то глупо.
wind_of_sun Сообщение 11/06/2011 21:24 Копия темы
Ну, мало ли. А вдруг фрилансер с допспециализацией делал.
wind_of_sun Сообщение 11/06/2011 21:29 Копия темы
Мой вариант законченной гарантии годится. 

Если ТО 100 000 пришло до того, как гарантия кончилась, то выгоднее дилеру обратно продать. Они хорошо берут такие машины, т.к. бесплатно (за счет производителя) все заменят и машина как новая.

ТС, поищите, кстати, у дилеров б/у.
SShell Сообщение 11/06/2011 21:33 Копия темы
допспециализация – лепка из пласлтилина)))) 
у меня разноплановых автореаниматоров несколько, один (творец, блин! ) при мне продал машину на которую ушло ведро (~ кг 15) шпакли))))))))))))
SShell Сообщение 11/06/2011 21:37 Копия темы
снаружи красят – фиг найдете, только изнутри, когда лениво прокрашивать. Могу фоток выложить, авто с пробегом 10 000км собранное из 3х причем разноцветных машин.))))
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 21:43 Копия темы
Здесь восстановление старой машины, дороже, чем сама машина. Проще на запчасти продать в мастерскую.. Побитую машину видно, хоть какие умельцы будут. Народ тут разборчивый, администратор , который её оформлять будет, по компьютеру простучит, что с ней и когда было.
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 21:46 Копия темы
Есть такие автосалоны, но очень дорогие машины, конечно не как новые, но тоже дорого.
SShell Сообщение 11/06/2011 22:09 Копия темы
выходов примерно два:
1 – покупать у знакомого, купившего в свое время в салоне 
2- довериться чутью))

зы – забудьте заблуждение о том, что всегда сможете распознать битую машину.)))
irinasitskaya Сообщение 11/06/2011 22:26 Копия темы
Зачем мне распозновать, авария этой машины зарегистрирована в транспортной полиции, это их дело.У них досье на каждый вздох.
  Ругаем бюрократию, а без неё никуда.Доверюсь чутью,оно меня не подводило.
DimSUN Сообщение 12/06/2011 00:42 Копия темы
Вообще, я бы порекомендовал воспользоваться услугами независимого автоэксперта. Обычно это такой милый старикан с дежурной отвёрткой, магнитометром для измерения толщины лакокрасочного покрытия  и стетоскопом для послушивания двигателя.
Он не замена СТО, но знает много злачных мест, где в машине смотреть и как смотреть. Но если такой возможности нет, то помимо очевидностей и банальностей, известных любому трололо, предлагаю вот что:

1. Посмотрите количество хозяев по ПТС.  
Причина: Если хозяев много, то машина скорей всего проблемная и потому много ходит по рукам.
Если в ПТС хозяин один, а машина довольно старая, то тоже не стоит сразу обольщаться – возможно, первая ПТС закончилась и новому хозяину выдали новую – т.е. машина вообще мегапроблемная :)  

2. Осмотрите состояние резиновых и пластиковых заглушек в моторном отсеке, дверных проёмах и сам вид дверных петель –  всё должно быть чисто, в оригинальной краске, без потёков, тонн камуфлирующей смазки, ржавчины и солевых отложений. Так же осмотрите унитаз в багажнике и тормозные диски – нигде не должно быть ржавчины. Ржавчина на тормозных дисках и колодках – первый признак того, что машина долго стояла в воде.
Причина: Ходит очень много кое-как восстановленных утопленников (везут с США/Европы) и дефекты вылазят где угодно. Бывает, что даже проводят дублирующие электросхемы в обход различных важных датчиков – лишь бы лампочка "Error" не горела на индикаторе.

3. Осмотрите багажник. Постарайтесь отогнуть обшивку и заглянуть под боковые панели, осмотреть металл кузова.
Причина: Сборка из несколькиз машин. Умелые прибалты  и поляки скупают битые машины и из них собирают одну целую. Обычно приваривают новую корму после удара в зад. Приваривают по границе задних дверей. Бывает, что приваривают и корму и морду. Случается, что такие машины разрываются пополам при сильных нагрузках :)  Поэтому очень внимательно смотрите на страну из которой машину ввезли. Прибалтика и Польша – коварные поставщики.

Если эти 3 пункта успешно пройдены при первом визуальном осмотре, то обязательно надо съездить на диагностику. Только диагностику должны выбрать ВЫ, а не проходить в навязанном продавцом месте, т.к. он может подкупить свою точку.

Вообще, по опыту, хорошие машины редко кто продаёт – они расходятся по друзьям и родственникам %))))))

--------------

Особо хочу отметить про слабый двигатель – вы не представляете насколько у вас опасное заблуждение. 
Слабый двигатель создаёт намного больше аварийных ситуаций и проблем нежели мощный – т.к. отсутствие своевременной нормальной динамики чревато созданием аварийных ситуаций или запоздалым выходом из неё. Тут вам и невозможности своевременно завершить обгон при внезапной встречке, и сложности в пересечении главной дороги на оживлённом нерегулируемом перекрёстке. Или, если вдруг понадобится перевезти компанию. 

Я не агитирую покупать аппараты с мощностью за 250л.с., но всё, что ниже 120 л.с. и объемом двигла менее 2л. (особенно с автоматом и кондиционером)  – утилитарные тупые помойки на одного человека для тошниловки по светофорам. 
Так что выбирать вам.
DimSUN Сообщение 12/06/2011 00:49 Копия темы
Вообще, самый идеальный вариант – это покупка очхорбы у дилера. Такие машины обычно после трейд-ина остаются. 
Там ещё и гарантия будет скорей всего.

Но это надо заказывать или караулить, ибо как я уже сказал выше – хорошие машины расходятся по своим людям.
site74 Сообщение 12/06/2011 01:17 Копия темы
цифровые спидометры тоже "скручиваются", но не думаю что в Испании это распространено
irinasitskaya Сообщение 12/06/2011 08:54 Копия темы
Я тоже подумала, что нет пределу мастерства, просто за это здесь в компьютер полиции попасть можно.
irinasitskaya Сообщение 12/06/2011 09:02 Копия темы
Спасибо про слабый двигатель и про нескольких хозяев. В объявлении так и пишут "был у одного хозяина". Я сама в Европе, тут машин из США не бывает, а китайские и японские не любят, сложно с тех обслуживанием.   Я топик  создала, что бы  знать, как отсеить машины на первоначальном этапе.

Ещё можно по подробнее про слабый мотор. Так как тут слабые моторы очень распростронены. Мало тратят бензина, есть много машинок без водительских прав, которые можно водить объём цилиндра до 50.  Так как для начала сыну посоветовали  не мощный мотор.

"Но это надо заказывать или караулить, ибо как я уже сказал выше – хорошие машины расходятся по своим людям." наверное так, когда их мало, но тут и хороших много и не хороших, о чём и головная боль
Raa Сообщение 12/06/2011 10:11 Копия темы
а до этого какие машины были?
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"