Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
mishsun Сообщение 24/06/2011 13:41 Копия темы
Н. Е. Й. М. И. Н. Г. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 

Интересно мнение опытных людей. 

Допустим, ВЫ – специалист по брендингу и по имени, в частности.
Или же у вас есть такой специалист в команде. 

Как выстроить работу по разработке имени, прием которого сплошь субективен и  можно попасть пальцем в небо с первого раза, а можно долго анализировать, изучать рынок, перелопатить кучу источников и фиг. 

Как ведут себя профи? 

а. Говорят  сумму и сыпят названиями , пока буквы не кончатся? это измор. 
б. Или говорят – с нас 3 названия с историей и легендой, а дальше только новая сумма? я бы не заказал такому. 
в. Или говорят, начнем с такой суммы, а дальше если сложность приема увеличится, сумму постепенно увеличим – так как надо материально заинтересовывать клиента в быстрейшем принятии решения. 
Какие-то еще варианты? 

Сколько может стоить нейминг средней фирме (универмагу, бутиеку, книжному магазину) и крупной (сеть магазинов или завод), еще более крупной (оператор сотовой связи или сеть заправок) 

Как по цене поступаем со слоганом?
AKTAR Сообщение 24/06/2011 14:53 Копия темы
Нейминг

1. Клиент заполняет бриф на нейминг.
2. Ты определяешь для себя смысловые поля.
3. Придумываешь до 10 названий с обоснованием.
4. Проверяешь их.
5. Опытный неймер сразу продумывает легенду и слоган, не предлагая их.
6. Презентуешь заказчику.
7. Не устравивает, придумываешь еще до 10-ти, так как все, что больше, например как здесь, трудно переварить.
8. Не факт, что заказчик выбирает лучший вариант или выбирает вообще, даже если результат соответствует брифу.

Средняя цена на нейминг в Днепропетровске до кризиса – $1000 у РА 5-й пятерки. Лчино я продавал по этой цене – завод и сеть магазинов пластиковых окон, сеть магазинов дешевой одежды, ТМ колбасы (нац. производитель).

Максимальная известная мне сумма за нейминг в Киеве – $11 000 у сетевого РА.

Слоган

1. Легче продавать вместе с легеной, так как клиенту тогда понятно, какой из продающих моментов является основным и почему.
2. Определяешь смысловые поля.
3. Прудумываешь до 5-7 вариантов, проверяешь.
4. Презентуешь.

Средняя цена на легенду и слоганг в Днепропетровске до кризиса – $1000 у РА 5-й пятерки. Лчино я продавал по этой цене – магазин кафеля и сантехники, строительный холдинг, завод пластиковых окон, свадебный салон и др.

Сколько должен стоить нейминг?

ТЦ – от $1000 – очень сложная задача
Магазин – от $500
Крупная сеть – от $1500
ТМ (нац.производитель) – от $1000
mishsun Сообщение 24/06/2011 15:39 Копия темы
о, спасибо. хорошая информация.

вопрос.

1. что делаем, если заказчику не нравится ни один из предложенных вариантов? причем, допустим,он может объяснить почему, иногда не может, просто не цепляет его,вкус не тот.

как здесь быть?

2. это все – реальный опыт работы? я посмотрел возраст.
Musy Сообщение 24/06/2011 19:05 Копия темы
1.Переводим его на супер специалиста по неймингу (вернувшегося с рыбалки, из леса, отпуска) и всё по новой:)
Artis-Art Сообщение 24/06/2011 19:40 Копия темы
Можно про 4-й пункт в нейминге подробнее?
mishsun Сообщение 24/06/2011 21:14 Копия темы
а кто платит новому специалисту? и из каких расчетов?
Musy Сообщение 24/06/2011 21:25 Копия темы
Новый спец – просто легенда, главное заказчику угодить. Через авторитетное лицо легче работу проталкивать. Вкус – субъективен.
AKTAR Сообщение 25/06/2011 07:24 Копия темы
Такое в нейминге бывает часто. Ничего не делать. Сразу оговаривать, что 50% предоплаты не возвращается в любом случае. Неймер не может придумать бесконечное количество имен, если работает по смысловым полям. А если работает не по ним, то он не неймер.Все, о чем говорю, проверено на практике.
AKTAR Сообщение 25/06/2011 07:28 Копия темы
Есть три вида проверки.

1. Поисковики.
2. Покупаешь программу, например, в Укрпатенте, но там только зарегистрированные товарные знаки. Платишь ежемесячно за диск, который они присылают.
3. За дополнительную плату Укрпатент проверяет поданные на регистрацию знаки или названия.
Artis-Art Сообщение 25/06/2011 18:57 Копия темы
Спасибо, интересно.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"