|
0 Всего найдено: 25
IvanGreen
Сообщение
27/06/2011 12:08
Копия темы
судя по всему, руль у него не поворачивается, а педали там просто для того чтоб на них ноги можно было поставить)
cetera
Сообщение
27/06/2011 12:18
Копия темы
дак электро же.. сказано он на батарейках наверное а не на педальках..
Javes
Сообщение
27/06/2011 12:20
Копия темы
и такая рама не выдержит более-менее серьёзного столкновения.
Javes
Сообщение
27/06/2011 12:23
Копия темы
ну зачем пошире, просто у меня вопрос, зачем тут педали? Это же электро вел, хотя хз где там моторчик. Сделали бы площадочку дня ног, а то как то глупо ехать на мотороллере и непонятно зачем крутить педальки)
cetera
Сообщение
27/06/2011 12:24
Копия темы
ну не я же автор... чо вы ко мне я высказала свои предположения тока
garybaldi
Сообщение
27/06/2011 12:27
Копия темы
Педали приводят в действие динамо-машину, а та, в свою очередь, электродвигатель на задней оси.. по всей видимости. Просто в складном велике цепь не припаяешь, потому и заменили механическую передачу энергии на электрическую.
Javes
Сообщение
27/06/2011 12:30
Копия темы
я сомневаюсь, что энергии от кручения педалей хватит чтобы сдвинуть с места велик. А вот для импульса- вполне. Но тогда педали тоже нецелесообразны. так как это достаточно большая конструкция, и её заменить может мощная батарейка.
IvanGreen
Сообщение
27/06/2011 12:34
Копия темы
я таки предполагаю, что электродвигатель находится в рюкзаке велосипедиста) пропеллер там же... но вопрос с рулевым управлением по прежнему остается не понятным=/
garybaldi
Сообщение
27/06/2011 12:36
Копия темы
За вычетом потерь на трении, это получается та же энергия, которую вы тратите на кручение педалей все как в обычном велике, с разницей лишь в коэффициенте передачи. Пара редукторов и у вас те же параметры передачи, что и на велике.
OKzetA
Сообщение
27/06/2011 15:01
Копия темы
Поворот: Поворот осуществляется с помощью внутренней направляющей оси, которая также имеет конструкцию телескопа со специальными фиксаторами положения, что позволяет не только направлять электровелосипед, но и регулировать положение руля. Узел поворота закрыт специальной накладкой, расположенной под цилиндрической частью рамы. Велосипед приводит в движение мотор-колесо( вентильный электродвигатель постоянного тока, питание осуществляется от двух литий-ионных батарей, расположенных в 2 неподвижных дугах рамы, зарядка которых производится от электро сети, либо от вращения педалей. Также установлены два типа контроллеров: первый- на панели управления( для выбора режима передвижения и сборки велосипеда), второй в цилиндрической педальной части рамы. Педали необходимы для подзарядки велосипеда и для управления педальным контроллером, который приводит в действие мотор-колесо и, соответственно, тормозит. Эта модель велосипеда не предназначено для поездок по горной местности) Данный концепт разработан для жителя мегаполиса и его комфортного передвижения. Конструкция позволяет сократить габариты велосипеда до 18*60*46
AKLion
Сообщение
27/06/2011 15:13
Копия темы
Очень непродуманная с точки зрения сопромата конструкиця. Хороший дизайнер не тот кто красиво рисует. А тот кто создаёт красивые вещи в соответствии с технологией изготовления. питание осуществляется от двух литий-ионных батарей, простите а на какой пробег расчитанны ваши батареи? И почему выбраны низкоточные литийионнные, а не применяемые для этих целей литийфосфатные? И скольо их можно разместить в этой раме, в киловатчасах плизз. Чем обоснованны 4 спици столь непонятной формы, какой фантастический материал сможет выдержать нагрузки человека при таких спицах? Тоже самое относится к вилкам колёс, каой материал при таких сечениях сможет выдержать подобную нагрузку? В на самом деле думете что при таком выносе руря и колеса от оси вращения вилки будет ездить комфортно? И последнее, неужто вы думаете что в столь маленькой каретке можно разместить генератор способный нормально преобразовать энергию? С точки зрения технологии ваш проект утопия! Вам бы для начала сюда
OKzetA
Сообщение
27/06/2011 15:51
Копия темы
Андрей, спасибо за конструктивную критику) Это моя учебная работа. Передо мной была поставлена задача максимально уменьшить габариты велосипеда в сложенном положении и при этом не сильно изменить привычный вид. Отталкиваясь от поставленных условий, я разрабатывала КОНЦЕПТ. Что касается спиц, то они представлены в виде изогнутых колено-подобных дуг, необходимых для трансформации. Сила тяжести при движении направленна по косой прямой, проходящей через центр, а изгиб на линии спицы-дуги и то что они расположены крестообразно формируют S-образную кривую, которая способна выдержать вес человека, т.к. имеет не точечное соединение. Насчёт материала, то для изготовления конструктивных элементов я предложила магниевые сплавы т.к. они очень прочные, но лёгкие.
AKLion
Сообщение
27/06/2011 16:26
Копия темы
0
Даже навскидку без прикидочных расчётов, конструктив не выдержит даже если применять калённый титан или печёный углепластик. Складное колесо полная утопия! Центр тяжести учень блико к передней оси, при малейшем торможении кувырок через руль. Ошибочное мнение про косою прямую! Походите по велофорумам почитайте внимательно плизз. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |