Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
OKzetA Сообщение 27/06/2011 12:04 Копия темы
Отстроила электровелосипед в программе PowerSHAPE.
ToSm Сообщение 27/06/2011 12:05 Копия темы
Зачем?
IvanGreen Сообщение 27/06/2011 12:08 Копия темы
судя по всему, руль у него не поворачивается, а педали там просто для того чтоб на них ноги можно было поставить)
xaoc30 Сообщение 27/06/2011 12:12 Копия темы
xaoc30 Сообщение 27/06/2011 12:12 Копия темы
Ну и что )
Javes Сообщение 27/06/2011 12:15 Копия темы
совершенно не практичный экземпляр)
cetera Сообщение 27/06/2011 12:18 Копия темы
дак электро же.. сказано
он на батарейках наверное а не на педальках..
Javes Сообщение 27/06/2011 12:19 Копия темы
а зачем педальки там тогда?
cetera Сообщение 27/06/2011 12:20 Копия темы
а ножки чо пошире.. и воздухе будут?
Javes Сообщение 27/06/2011 12:20 Копия темы
и такая рама не выдержит более-менее серьёзного столкновения.
Javes Сообщение 27/06/2011 12:23 Копия темы
ну зачем пошире, просто у меня вопрос, зачем тут педали? Это же электро вел, хотя хз где там моторчик.
Сделали бы площадочку дня ног, а то как то глупо ехать на мотороллере и непонятно зачем крутить педальки)
KnavishKola Сообщение 27/06/2011 12:24 Копия темы
А зачем инвалиду велосипед будет нужен?))
cetera Сообщение 27/06/2011 12:24 Копия темы
ну не я же автор... чо вы ко мне
я высказала свои предположения тока
garybaldi Сообщение 27/06/2011 12:27 Копия темы
Педали приводят в действие динамо-машину, а та, в свою очередь, электродвигатель на задней оси.. по всей видимости. Просто в складном велике цепь не припаяешь, потому и заменили механическую передачу энергии на электрическую.
Javes Сообщение 27/06/2011 12:27 Копия темы
Ну вот я к вам, чтобы вы высказали свои предположения)
Javes Сообщение 27/06/2011 12:30 Копия темы
я сомневаюсь, что энергии от кручения педалей хватит чтобы сдвинуть с места велик. А вот для импульса- вполне.
Но тогда педали тоже нецелесообразны. так как это достаточно большая конструкция, и её заменить может мощная батарейка.
IvanGreen Сообщение 27/06/2011 12:34 Копия темы
я таки предполагаю, что электродвигатель находится в рюкзаке велосипедиста)
пропеллер там же...

но вопрос с рулевым управлением по прежнему остается не понятным=/
garybaldi Сообщение 27/06/2011 12:36 Копия темы
За вычетом потерь на трении, это получается та же энергия, которую вы тратите на кручение педалей – все как в обычном велике, с разницей лишь в коэффициенте передачи. Пара редукторов – и у вас те же параметры передачи, что и на велике.
ulqlite Сообщение 27/06/2011 12:37 Копия темы
Она прикольно отпружинит при столкновении.
AKLion Сообщение 27/06/2011 13:39 Копия темы
Кпд подобной системы достигнет аж 40 процентов ;-)
OKzetA Сообщение 27/06/2011 15:01 Копия темы
Поворот:
Поворот осуществляется с помощью внутренней направляющей оси, которая также имеет конструкцию телескопа со специальными фиксаторами положения, что позволяет не только направлять электровелосипед, но и регулировать положение руля. Узел  поворота закрыт специальной накладкой, расположенной под цилиндрической частью рамы.
Велосипед приводит в движение мотор-колесо( вентильный электродвигатель постоянного тока, питание осуществляется от двух литий-ионных батарей, расположенных в 2 неподвижных дугах рамы, зарядка которых производится от электро сети, либо от вращения педалей. Также установлены два типа контроллеров: первый- на  панели управления( для выбора режима передвижения и сборки велосипеда), второй – в цилиндрической педальной части рамы. Педали необходимы для подзарядки велосипеда и для управления педальным контроллером, который приводит в действие мотор-колесо и, соответственно, тормозит.
Эта модель велосипеда не предназначено для поездок по горной местности) Данный концепт разработан для жителя мегаполиса и его комфортного передвижения. Конструкция позволяет сократить габариты велосипеда до 18*60*46
AKLion Сообщение 27/06/2011 15:13 Копия темы
Очень непродуманная с точки зрения сопромата конструкиця. Хороший дизайнер не тот кто красиво рисует. А тот кто создаёт красивые вещи в соответствии с технологией изготовления.

питание осуществляется от двух литий-ионных батарей, – простите а на какой пробег расчитанны ваши батареи? И почему выбраны низкоточные литийионнные, а не применяемые для этих целей литийфосфатные? И скольо их можно разместить в этой раме, в киловатчасах плизз.

Чем обоснованны 4 спици столь непонятной формы, какой фантастический материал сможет выдержать нагрузки человека при таких спицах?

Тоже самое относится к вилкам колёс, каой материал при таких сечениях сможет выдержать подобную нагрузку?

В на самом деле думете что при таком выносе руря и колеса от оси вращения вилки будет ездить комфортно? 

И последнее, неужто вы думаете что в столь маленькой каретке можно разместить генератор способный нормально преобразовать энергию?

С точки зрения технологии ваш проект утопия!

Вам бы для начала сюда velomobile.org/forum/ а потом уж начинать что то рисовать.
OKzetA Сообщение 27/06/2011 15:51 Копия темы
Андрей, спасибо за конструктивную критику)
Это моя учебная работа. Передо мной была поставлена задача максимально уменьшить габариты велосипеда в сложенном положении и при этом не сильно изменить привычный вид. Отталкиваясь от поставленных условий, я разрабатывала КОНЦЕПТ.
Что касается спиц, то они представлены в виде изогнутых колено-подобных дуг, необходимых для трансформации. Сила тяжести при движении направленна по косой прямой, проходящей через центр, а  изгиб на линии спицы-дуги и то что они расположены крестообразно – формируют S-образную кривую, которая способна выдержать вес человека, т.к. имеет не точечное соединение. Насчёт материала, то для изготовления конструктивных элементов я предложила магниевые сплавы т.к. они очень прочные, но лёгкие.
AKLion Сообщение 27/06/2011 16:26 Копия темы
Даже навскидку без прикидочных расчётов, конструктив не выдержит даже если применять калённый титан или печёный углепластик.

Складное колесо полная утопия! Центр тяжести учень блико к передней оси, при малейшем торможении кувырок через руль.

Ошибочное мнение про косою прямую!

Походите по велофорумам почитайте внимательно плизз.
SShell Сообщение 28/06/2011 19:51 Копия темы
а у меня вот такое есть)))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"