|
0 Всего найдено: 17
Pierro
Сообщение
29/06/2011 20:57
Копия темы
Реальноконкретный органайзер Столкнулся с ситуацией, когда количество дел, задач и проектов превысило критическую точку, до которой я мог все эти процессы регулировать стихийно. В связи с этим вопрос, пользуется ли кто-нибудь органайзерами, планировщиками и прочей ерундой и какие хорошие? Нужно вести одновременно много задач, ранжировать их по приоритету и по срокам, а параллельно еще как-то планировать работу свою и других по долгоиграющим проектам, с расстановкой контрольных точек, проверкой промежуточных результатов и их оценкой. Знает кто-нибудь что-то подходящее? Спасибо.
Marbeya
Сообщение
29/06/2011 20:58
Копия темы
Ого, я всегда думала, что вы она, а тут такая засада!
Pierro
Сообщение
29/06/2011 21:04
Копия темы
да,делов-то 50000 долларов, операция по смене пола, курс гормонов и дело в шляпе))))
alex_belial
Сообщение
29/06/2011 21:18
Копия темы
если органайзер личный, без расшаривания доступа сотрудникам и т.д., то вполне подойдет аутлук если нужно делать совместную работу, то надо смотреть не в сторону органайзеров, а CRM
Pierro
Сообщение
29/06/2011 21:20
Копия темы
CRM в двух словах если можно, что за фигня? Темный я...))
alex_belial
Сообщение
29/06/2011 21:26
Копия темы
ну типа короче система риальная такая, куда можно забивать проекты, разбивать его на задачи, назначать там же сроки и ответственных. эти ответственные видят свои задачи и отписываю туда чё ваще они сделали или не сделали. при этом все кто имеет отношение к задаче могут комментить результаты и писать всякую хрень исполнителю. система как правило имеет удаленный доступ, что оч.удобно при работе с распределенной командой. примерно так. а еще можно прикреплять к проектам и задачам документы и прочее файло, которое доступно всем участникам проекта.
Pierro
Сообщение
29/06/2011 21:30
Копия темы
ну, я не ленивый, погуглить могу))) Какую посоветуете? Поисковик выплевывает кучу вариантов, но большая часть заточена под торговлю и стоит реальных денег
alex_belial
Сообщение
29/06/2011 21:33
Копия темы
я работал с мегапланом (megaplan.ru), но она тяжелая, большая и за деньги есть еще есть бесплатные типа Shugar CRM в общем, таких проектов оч.много, погуглите, скорее всего есть подборки, например, на хабре про такие системы
irinasitskaya
Сообщение
29/06/2011 21:36
Копия темы
Как подсказывает жизнь, что бы этa штука работала, должна быть слаженная команда.
Pierro
Сообщение
29/06/2011 22:25
Копия темы
Увы, команды нет, но сейчас вообще разброд и шатания в том числе и в голове...))
irinasitskaya
Сообщение
29/06/2011 23:32
Копия темы
0
Закон: прежде, чем сделать "автоматизированную систему" надо её вообще создать "вручную". Автоматизация помогает при правильно организованной работе. Если в работе бардак, будет ещё хуже. Внедряется всё постепенно, по этапам, сначала самоё лёгкое. Потом , когда внедрится, переходить на следующий этап. Для этого делается "постановка задачи", что надо автоматизировать и когда. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |