|
0 Всего найдено: 1
zyryanov
Сообщение
01/07/2011 08:23
Копия темы
0
Проведение конкурсов. Использование Like-стратегии Основной инструмент в эффективной распространении информации о конкурсе заключался в использовании like-стратегии: каждая фотография с помощью плагина “мне нравится”. Like-маркетинг или тотальный Интернет Цукерберга (тИЦ) в последнее время особенно набирает обороты. И это закономерно: время деньги. А когда информация из одного источника способна в доли секунд транслироваться в недра Сети благодаря кнопке “мне нравится”, это ли не предел мечтаний для всех, кто так или иначе завязан на PR2.0 или интернет-маркетинге. Кнопка “Like” мгновенно зарождает цепную реакцию: “заражая” информацией о совершенных действиях всех “друзей”, “согруппников”, “друзей друзей”, тем самым позволяя расширять и ускорять возможности вирусного маркетинга. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |