Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 23
DimSUN Сообщение 01/07/2011 10:26 Копия темы
Вот что с таким заказчиком делать? Есть у меня один очень необязательный постоянный заказчик. 
Сначала ночью звонит с истерикой: "ААА!!! НАДО СРОЧНО! Дима, ты свободен на следующую неделю?"
А получив от меня утвердительный ответ, пропадает на несколько недель с внесением предоплаты, чтобы потом всплыть в самый и очень неподходящий момент с таким же истеричным звонком: "КОГДА БУДЕТ ГОТОВО?! Я час назад оплатил!!!!!".
 
Тут само собой возникает накладка с текущим проектом и приходится работать круглосуточно, чтобы выполнить одновременно 2 работы. 

Надоело. Устаю.
 
Как бы его воспитать? 
Или тупо послать? Так он денег нормально платит и мозг не выносит правками. Иными словам, он хороший, только жутко неорганизованный.
I_love_music Сообщение 01/07/2011 10:29 Копия темы
Посади его напротив себя, возьмитесь за руки и поговори с ним.
joss Сообщение 01/07/2011 10:30 Копия темы
Соблюдать систему нужно только с рискованными заказчиками. Это суть воспитания. А так ты конечно можешь решить для себя на сколько оправдано это передергивание, так сказать оценить риски.
Quartz Сообщение 01/07/2011 10:30 Копия темы
Дак объясни по человечески что начинаешь работать только когда получаешь предоплату. Срок такой-то. Работаешь с такими то выходными и доступен во столько-то и во столько-то.

А все что вне времени работы — игнорируй. Кто виноват что клиент затянул с оплатой?
Условия нужно просто выставлять при которых будут обе стороны согласны и работать строго по этим условиям.

Ну на крайняк уж… просто не берись если занят.
krushka Сообщение 01/07/2011 10:45 Копия темы
в таких случаях возвращаю предоплату и советую обратится к кому нибудь другому, либо подождать несколько дней – недель пока у меня появиться время.
jah77 Сообщение 01/07/2011 10:53 Копия темы
для начала бросить ныть
Christall Сообщение 01/07/2011 10:54 Копия темы
А поговорить с ним не судьба? Объясни, что он  у тебя не первый и не единственный  )))
PbICb_PbICb Сообщение 01/07/2011 10:59 Копия темы
Практика показывает, что такие практически неперевоспитуемы. 
Так что решать вам, что делать: смириться с этим делом и продолжать так же работать далее либо послать.
D-Labs Сообщение 01/07/2011 11:02 Копия темы
"Самое важное изобретение в истории человечества – письменный договор. 
Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они 
не доверяют друг другу" (с)
dez Сообщение 01/07/2011 11:03 Копия темы
Отдать его мне )
DimSUN Сообщение 01/07/2011 11:03 Копия темы
Вот именно. Я уже год с ним общаюсь, уже сто раз всё объяснил, перетёр.  

- Вам понятно?
- Да.

А через месяц всё повторяется :)
DimSUN Сообщение 01/07/2011 11:05 Копия темы
Договор есть. Но никто ж не будет судиться за 2 штуки баксов. 

Себе дороже выйдет.
LanaTucker Сообщение 01/07/2011 11:05 Копия темы
Если без него бюджет не пострадает, вежливо, но твердо отказываться от его заказов весь следующий год (наверняка же настырно будет не раз пытаться).
DimSUN Сообщение 01/07/2011 11:08 Копия темы
Да стопицот раз уже общался.
Даже в офисе, в т.ч. с их директорским составом.

Помогает ровно на месяц )))


Это кажется как раз тот случай, когда заказчик считает фрилансера за прислугу.
Christall Сообщение 01/07/2011 11:14 Копия темы
мде...ну откажите ему разок-другой, может поймет, что не прислуга
ikstro Сообщение 01/07/2011 11:14 Копия темы
На ночь выключать телефон.
KatastrofaM Сообщение 01/07/2011 11:43 Копия темы
А что тогда делать, если в три часа ночи прибегает постоянный заказчик с криками "пАмаги!", оставляет 100% предоплаты и уходит писать ТЗ или бриф заполнять... на три недели??? Вот где ****)
YooHoo Сообщение 01/07/2011 11:43 Копия темы
ROFL
Const_l Сообщение 01/07/2011 12:40 Копия темы
Да... тоже такое бывает.
Все, баста.
Я больше не ориентируюсь на планы заказчиков.

Когда заказов нет, то да, бережешь нервы заказчика. А когда они каждый день появляются, даже хороших заказчиков начинаешь учить уму-разуму.

Советую в следующий раз предупреждать честно – если внесешь деньги вовремя, будем работать. 
Задержишь – я могу и возьму другой проект и буду его честно отрабатывать пока не сдам и ты будешь вторым.
Почаще напоминайте что вы ни к кому не привязаны и часто заняты.
DimSUN Сообщение 01/07/2011 14:09 Копия темы
Мой иногда так и делает. Я просто не стал сразу писать, чтоб не усложнять читателю понимание :)
DimSUN Сообщение 01/07/2011 14:11 Копия темы
>Все, баста. Я больше не ориентируюсь на планы заказчиков.

А что-то изменилось после принятия этого решения?
Ну... не знаю.... полегчало вам, чтоли? :)))
Const_l Сообщение 01/07/2011 14:39 Копия темы
Реально легче. Стал меньше терять заказчиков из-за мнимой занятости.
KatastrofaM Сообщение 01/07/2011 14:56 Копия темы
Давайте их познакомим;)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"