|
0 Всего найдено: 23
DimSUN
Сообщение
01/07/2011 10:26
Копия темы
Вот что с таким заказчиком делать? Есть у меня один очень необязательный постоянный заказчик. Сначала ночью звонит с истерикой: "ААА!!! НАДО СРОЧНО! Дима, ты свободен на следующую неделю?" А получив от меня утвердительный ответ, пропадает на несколько недель с внесением предоплаты, чтобы потом всплыть в самый и очень неподходящий момент с таким же истеричным звонком: "КОГДА БУДЕТ ГОТОВО?! Я час назад оплатил!!!!!". Тут само собой возникает накладка с текущим проектом и приходится работать круглосуточно, чтобы выполнить одновременно 2 работы. Надоело. Устаю. Как бы его воспитать? Или тупо послать? Так он денег нормально платит и мозг не выносит правками. Иными словам, он хороший, только жутко неорганизованный.
I_love_music
Сообщение
01/07/2011 10:29
Копия темы
Посади его напротив себя, возьмитесь за руки и поговори с ним.
joss
Сообщение
01/07/2011 10:30
Копия темы
Соблюдать систему нужно только с рискованными заказчиками. Это суть воспитания. А так ты конечно можешь решить для себя на сколько оправдано это передергивание, так сказать оценить риски.
Quartz
Сообщение
01/07/2011 10:30
Копия темы
Дак объясни по человечески что начинаешь работать только когда получаешь предоплату. Срок такой-то. Работаешь с такими то выходными и доступен во столько-то и во столько-то. А все что вне времени работы — игнорируй. Кто виноват что клиент затянул с оплатой? Условия нужно просто выставлять при которых будут обе стороны согласны и работать строго по этим условиям. Ну на крайняк уж… просто не берись если занят.
krushka
Сообщение
01/07/2011 10:45
Копия темы
в таких случаях возвращаю предоплату и советую обратится к кому нибудь другому, либо подождать несколько дней недель пока у меня появиться время.
Christall
Сообщение
01/07/2011 10:54
Копия темы
А поговорить с ним не судьба? Объясни, что он у тебя не первый и не единственный )))
PbICb_PbICb
Сообщение
01/07/2011 10:59
Копия темы
Практика показывает, что такие практически неперевоспитуемы. Так что решать вам, что делать: смириться с этим делом и продолжать так же работать далее либо послать.
D-Labs
Сообщение
01/07/2011 11:02
Копия темы
"Самое важное изобретение в истории человечества – письменный договор. Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу" (с)
DimSUN
Сообщение
01/07/2011 11:03
Копия темы
Вот именно. Я уже год с ним общаюсь, уже сто раз всё объяснил, перетёр. - Вам понятно? - Да. А через месяц всё повторяется :)
DimSUN
Сообщение
01/07/2011 11:05
Копия темы
Договор есть. Но никто ж не будет судиться за 2 штуки баксов. Себе дороже выйдет.
LanaTucker
Сообщение
01/07/2011 11:05
Копия темы
Если без него бюджет не пострадает, вежливо, но твердо отказываться от его заказов весь следующий год (наверняка же настырно будет не раз пытаться).
DimSUN
Сообщение
01/07/2011 11:08
Копия темы
Да стопицот раз уже общался. Даже в офисе, в т.ч. с их директорским составом. Помогает ровно на месяц ))) Это кажется как раз тот случай, когда заказчик считает фрилансера за прислугу.
Christall
Сообщение
01/07/2011 11:14
Копия темы
мде...ну откажите ему разок-другой, может поймет, что не прислуга
KatastrofaM
Сообщение
01/07/2011 11:43
Копия темы
А что тогда делать, если в три часа ночи прибегает постоянный заказчик с криками "пАмаги!", оставляет 100% предоплаты и уходит писать ТЗ или бриф заполнять... на три недели??? Вот где ****)
Const_l
Сообщение
01/07/2011 12:40
Копия темы
Да... тоже такое бывает. Все, баста. Я больше не ориентируюсь на планы заказчиков. Когда заказов нет, то да, бережешь нервы заказчика. А когда они каждый день появляются, даже хороших заказчиков начинаешь учить уму-разуму. Советую в следующий раз предупреждать честно если внесешь деньги вовремя, будем работать. Задержишь я могу и возьму другой проект и буду его честно отрабатывать пока не сдам и ты будешь вторым. Почаще напоминайте что вы ни к кому не привязаны и часто заняты.
DimSUN
Сообщение
01/07/2011 14:09
Копия темы
Мой иногда так и делает. Я просто не стал сразу писать, чтоб не усложнять читателю понимание :)
DimSUN
Сообщение
01/07/2011 14:11
Копия темы
>Все, баста. Я больше не ориентируюсь на планы заказчиков. А что-то изменилось после принятия этого решения? Ну... не знаю.... полегчало вам, чтоли? :)))
Const_l
Сообщение
01/07/2011 14:39
Копия темы
0
Реально легче. Стал меньше терять заказчиков из-за мнимой занятости. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |