Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 14
floretSingular Сообщение 04/07/2011 08:41 Копия темы
Как оформить отзывы клиентов о работе компании? Подскажите, пожалуйста, как можно красиво оформить "Отзывы клиентов", чтобы на странице был не просто  текст и название компании, его написавший. И что делать если отзывов будет 1000 и более?
Lieto Сообщение 04/07/2011 08:48 Копия темы
Попробуйте вот так — basecamphq.com/basecamphq.com/customers
AlexGMM Сообщение 04/07/2011 08:49 Копия темы
А зачем "красиво оформить"?

Если Вы считаете, что Ваши потенциальным клиентам будут важны отзывы, выделите их так, чтобы зайдя на сайт посетитель их увидел. 

Правда, открою небольшой секрет. Люди не очень склонны доверять отзывам на сайте. Достаточно списка топовых клиентов, которые являются авторитеными. Хотя и это не факт.

Вообще трудно говорить не зная сферы Вашего бизнеса, так как не понятно, на какую аудиторию рассчитано это.

Зы. Я всё время хочу провести один эксперимент на фри-лансе. вывесить диз сайта одной компании, которая в своей сфере является лидером, причём глобальным.
AlexGMM Сообщение 04/07/2011 08:50 Копия темы
кстати да... очень неплохо и информативно +
Lieto Сообщение 04/07/2011 09:01 Копия темы
не совсем так.
Список клиентов как правило неинформативен — кто в "адидасе" пользовался моими услугами? Главный офис? Норильское отделение? Франчайз? Уборщик дядя Вася? А когда есть фото человека, должность и его отзыв то сразу понятно что все серьезно — если че этот человек бы и морду набил за то что его использовали без его ведома. А если с его ведома так ему наоборот приятно что его фотка в интернете такая красивая.
Const_l Сообщение 04/07/2011 09:07 Копия темы
Мое уважение к сайтам, на которых отзывы от клиентов падает в разы... трудно объяснить почему.
AlexGMM Сообщение 04/07/2011 09:09 Копия темы
Если Вы заметили, то вверху я плюсанул за ссылку. 

Да, отзывы должны быть оформленны не красиво, а информативно. Я это имел в виду. А пример с топовыми клиентами не означает, что это должен быть норилский никель или лукойл. Топовыми клиентами могут быть обычные люди, например, купил 50 пар кед на все случаи жизни.

Безусловно, все отзывы долдны быть отреальных людей с информацией об этих людях. тут Вы правы, если люди, то приятно, если фирмы, то допреклама. Я, например, очень часто из разделов кюнден перехожу на сайты.
floretSingular Сообщение 04/07/2011 09:13 Копия темы
Понравилось очень, когда живые люди участвуют, чуствуется, что у сайта есть хозяева и он живой. Не могу все эмоции описать. У нас полиграфия и просто отзывы – будут выглядеть скучно, хотя и подпись думаю оформить с логотипом компании, написавшей отзыв, чтобы при желании посетитель мог перейти к ним. Но что-то другое собрать с клиентов не так-то просто.
floretSingular Сообщение 04/07/2011 09:15 Копия темы
А зря, если подпись от ФИО и с указанием должности, то почему бы не поверить, есть услуги, которые продвинуться могут только благодаря хорошим отзывам и доверию, а в отзывах может встретить авторитетное для себя лицо.
AlexGMM Сообщение 04/07/2011 09:16 Копия темы
Напишите сами, а им отправьте на утверждение. У Вас полиграфические услуги, а не цирк, вообще-то. Люди не от скуки на Ваш сайт заходят их интересуют конкретные вещи. Вот эти конкретные вещи и должны быть отображены в отзывах. Какие эмоции? Ну разве что, "ничё тут менеджерки работают, сисястые". В 80 % главная эмоция.
AlexGMM Сообщение 04/07/2011 09:17 Копия темы
+10
Const_l Сообщение 04/07/2011 09:18 Копия темы
Да, все логично. Но не верю. Верю просто списку клиентов.
Lieto Сообщение 04/07/2011 09:22 Копия темы
у нас тут список клиента у каждого второго в офисе. А все потому что у больших компаний есть франчайзы и региональные отделения.
Это уже не круто ))
Lieto Сообщение 04/07/2011 09:24 Копия темы
Попробуйте так, как вариант
Разбить на смысловые группы
Для фотографов — о том как вы круто делаете цветопередачу "как на его мониторе"
Для оперативки — о том как вы ночью перед мероприятием печатали им флаера
Для постоянных клиентов — о том как вы никогда их не подводили и как они вас любят 

=)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"