|
0 Всего найдено: 36
Serega-Chelem
Сообщение
05/07/2011 18:58
Копия темы
Да ну нафиг... Если сильно захотеть, то примерно за эти же деньги можно взять более экономичного и комфортабельного японца 7-и летку и гайсать на нём в своё удовольствие. :) Вот, реальный джип. Не паркетник. Экономичный, не большой, достаточно комфортабельный. В общем то, что доктор прописал! ;)
Serega-Chelem
Сообщение
05/07/2011 18:59
Копия темы
Прикольно конечно у чуваков получилось, но не то...
rim89
Сообщение
05/07/2011 19:14
Копия темы
расход у него заметно меньше Хаммеровского Вот видео в тему внедорожников
KpeatuFF
Сообщение
05/07/2011 19:33
Копия темы
"При переносе ноги с акселератора на тормоз приходится «перешагивать» через рулевой вал. Неудобно и небезопасно" Эта заметка просто умиляет. Да как так? Как можно такие машины делать?
Yu-V
Сообщение
05/07/2011 20:53
Копия темы
C учетом массы и прочности данного авто, нюансы торможения не его проблемы0
DimSUN
Сообщение
05/07/2011 21:02
Копия темы
Лет 10 назад на Автоэкзотике я снимал чёрного лакированного первого Тигра. Красотень неописуемая. Как он по полю ездил мягко, ууууу...... А стёкла толщиной сантиметров в 7.
Yu-V
Сообщение
05/07/2011 21:18
Копия темы
Дык водители туда не простые идут, а после курсов луноходчиков а-ля "Омон ра" )
FUNKOFART
Сообщение
05/07/2011 21:27
Копия темы
Вторая это бронированная версия первого. Дизайна там точно нет, только функционал.
Serega-Chelem
Сообщение
06/07/2011 02:54
Копия темы
Вот и я о том же! :) "Партизана" то небось недалече от Чернобыля собирали?! ;) Не даром ведь "Партизан"!
vnz
Сообщение
06/07/2011 07:27
Копия темы
0
вот самоделка покруче будет :) описание: Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка) Всегда мечтал сотворить транспортёр — чтото среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной ГАЗ-62. И сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое — я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского. Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в 77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе. Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы! Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось. Характеристики самоделки. Скорость 100 км\ч. Вес 2000 кг. Клиренс 45 см. Двигатель с наддувом и интеркуллером. Объем 4,75 л. Мощность 136 лс. Момент 460 н\м при 1300 об\мин Модификация мотора Д245.9. Много стихий испытано, но подводная езда мероприятие сложное и опасное. Из снаряжения у меня имеется только один комплект на одного водителя — маска и дыхательная трубка. Однажды я брал под воду пассажира со снятой дверью, который после застревания в серой глине вынырнул а потом опять вернулся ко мне. При прохождении по дну поднимается грязь и песок и при полностью залитом грязной водой салоне простейшие механизмы отказывают… Так отказали Вазовские рычаги ручников установленные на блокировки — заклинили трещотки. Так могут заклинить и замки дверей и замок ремня безопасности, которым я хотел привязываться, чтобы не поднимало к потолку и была возможность пользоваться рычагами управления. Обязательная процедура перед проездом — замер глубины, ну и определение качества дна. Если на дне глубокий ил, то и соваться не стоит. Перед погружением прицеливаешся куда выехать, но выезжаешь совсем не туда. Машина теряет точное управление в воде, поэтому нужен компас ГПК как на танках. Само погружение довольно волнительный момент; вот вода по пояс, по грудь, на половину лобового стекла, невольно поднимаешься повыше, еще щель между тобой и потолком, ну вот и все мотор работает тихо, слегка охватывает ужас. Все бы ничего, но машина чувствую останавливается и застревает и тут я начинаю нажимать на педаль, манипулировать рычагами, но нет реакции опоры и водителя поднимает и прижимает к потолку, приходится одной рукой крепко держаться за баранку создавая опору всему телу, чтобы нажимать педали и переключать рычаги и держать отказавшие рычаги блокировок. Но тракторный движок комфортно тихо работает в воде и опять проскакивает волнение, когда же появится белый свет? И вот появляется щелочка вверху лобового стекла. Проезд состоялся. Погружение до 2.5 метров, длина участка порядка 70 м., время в воде порядка 3 мин. Масло в моторе чистое. Хорошая это школа, когда преднамеренно сам себя топишь и готов к этому, и не завидую тем, кто в такую ситуацию попадает внезапно и их охватывает паника. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |