|
0 Всего найдено: 19
mistio
Сообщение
08/07/2011 14:18
Копия темы
Личные встречи с заказчиком Год сидел дома не куда не ходил (в плане встреч с заком.) тут подвернулся проект (в своем городе) пару раз ходил на встречу, одна пустая болтовня! трата лишнего времени.... Вот сейчас еще предстоит сходить в офис зака.благо до него идти 15мин. Вот сижу и думаю если-бы этот зак был в Москве (живу от Москвы в 20км) я бы не поехал....ну его нафиг...можно влететь в пробку и ехать 3часа в один конец! + жара духота... + толкаться в метро от 20 60мин (смотря куда ехать). А после всего этого сидеть еще 3-4часа в офисе и выслушивать бредовые идеи заказчика, обсуждать цвет кнопок, на какой CMS сделать сайт, итд... Единственный +личных встреч это можно взять крупный проект! (как повезет) Я до сих пор не понимаю почему многие заки.требуют встреч ? Или они до сих пор не знаю что все вопросы и дела можно решить через инет ? PS^ Из своего опыта был на многих встречах, одна пустая болтовня.
LanaTucker
Сообщение
08/07/2011 14:36
Копия темы
А я не против иногда выбраться из дома, а то скучно, когда месяцами общаешься с коллегами и заказчиками только онлайн, живое общение тоже неплохо иногда вспоминать.
1site
Сообщение
08/07/2011 14:41
Копия темы
Коммуникация переоценена. Час одиночества продуктивнее недели разговоров (с) Дуров И я с ним согласен :)
Vlad_Alex
Сообщение
08/07/2011 14:45
Копия темы
Иногда, личная встреча, необходима... но только на начальном этапе сотрудничества. Далее, не вижу смысла.
mistio
Сообщение
08/07/2011 14:46
Копия темы
У меня был зак, ходил к нему чуть ли не каждый день! долго и нудно обсуждали каждую деталь..... в итоге мне вынесли мозг по полный, я готов был сам платить им чтоб они не т....ли мне мозг. А потом думай нужно ли это живое общение ?
LanaTucker
Сообщение
08/07/2011 14:50
Копия темы
А в онлайне таких не бывает, вы считаете? Я от таких в онлайне стараюсь отвязаться до начала работы, когда вижу, что умеют выносить мозг. А в офлайне у меня тут только один заказчик, они там милые, для каждого текста (салон красоты) спеца подгоняют, чтобы он отвечал на вопросы и прояснял некоторые моменты, все на уровне.
hardcoder
Сообщение
08/07/2011 14:54
Копия темы
Они не могут сформулировать, что хотят сказать. Посылаю лесом
mistio
Сообщение
08/07/2011 14:58
Копия темы
==А в онлайне таких не бывает, вы считаете?== да они есть! Ну от таких в онлайне проще избавится. ==Я от таких в онлайне стараюсь отвязаться до начала работы==
needmedia
Сообщение
08/07/2011 16:16
Копия темы
Ну во первых словами мы можем передать только 30% информации, остальные 70% мы воспринимаем через мимику, жесты, интонации и т.п. Многим не могут работать с черной кошкой, которой не видно — некое доверие возникает. Ну а ваш плюс — видя человека, можно скорректировать стоимость заказа, более четко понять что ему надо и более гибко предложить свои решения.
Yu-V
Сообщение
08/07/2011 16:30
Копия темы
Для некоторых заказчиков важен первичный контакт в глаза посмотреть. Логика в этом есть. Но есть и неграмотные клиенты, которых хлебом не корми дай погонять человека. Такие отсекаются на ранних стадиях.
Yu-V
Сообщение
08/07/2011 16:32
Копия темы
Да и понимают мало, несмотря на предельную простоту доноса мысли)
Vlad_Alex
Сообщение
08/07/2011 16:45
Копия темы
"Я не езжу на встречи с теми, кто не умеет писать письма" (С)
Angela2020
Сообщение
08/07/2011 17:26
Копия темы
Первый раз еду для получения задачи, все последующие встречи платные
Naf_Naf
Сообщение
08/07/2011 17:39
Копия темы
Надо цену назначать. Например, мой час работы (рисование иконок или езда на льду, на выбор) — это 500 р.. Заки пока выбирают, хорошенько поразмыслив, рисование иконок. Кстати, весь мой опыт общения с заками по скайпу голосом и в оффлайне могу передать так: WTF! Ни разу ничем путным не заканчивалось.
Toshka
Сообщение
08/07/2011 18:01
Копия темы
часто встречаюсь. многие хотят лично пообщаться не вижу в этом проблемы. почти все встречи закончились успешными заказами. но если это вопрос 5-7 тысяч, то не поеду времени жалко
RodgerFox
Сообщение
08/07/2011 18:18
Копия темы
0
вы должны сразу внятно и понятно объяснить заказчику, что проект делим на части, обговариваем каждую и потом идем к другим. и самое важное, что любые изменения в уже обговоренных частях = доп денюжка. Это угомонит пыл заказчика и каким то чудесным образом повышает уважуху по отношению к вам. Проверенно на личном опыте. Вообще я обожаю встречатся с некоторыми заказчиками. У каждого свои интересы, он понимает хорошо то что делает и слушая и вникая в его проблему ты делаешь хороший проект. Пример написание ПО для фармацевтики. не разбираясь во всех тонкостях которые знают на пример провизоры, не когда не сделаете хорошее ПО, которое будет удобно для них. ИМХО! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |