|
0 Всего найдено: 5
zyryanov
Сообщение
14/07/2011 06:41
Копия темы
Оказывается таргетинг в SMM это не всегда круто (вывод, основанный на наших опытах) Сегодня в обсуждении о настройках рекламной кампании и эффективности рекламы сделали шокирующий вывод. который перевернул наше представление о таргетинге. Раньше мы считали что чем более подробный портрет пользователя и настройка кампании в соответствии им, тем лучше будет эффективность рекламы. Но сделав несколько экспериментов в рекламных кампаниях наших клиентов мы пришли к подтверждению данного метода (вот кстати статья, которая нас натолкнула на эксперимент в пользу отпускания вожжей таргетинга А как же происходит отсев? Все очень просто: так как мы используем задания, а так же баннерно-контекстную сеть, то интересуются предложением только те, кому это интересно (сори за вынужденную тафталогию), а накрутки пресекает встроенная система площадок, а так же выборочный контроль и замер конечной конверсии.
zyryanov
Сообщение
18/07/2011 06:39
Копия темы
Михаил приветствую) если коротко: я всегда думал что чем жестче настроить таргетинг, тем эффективнее реклама, а столкнулся в рекламе в социальных сетях с обратным отсутствие таргетинга дает лучший результат (при определенных условиях), правда это относится пока к рекламе Вкнтантакте. 100 лет живи, 100 лет учись, как говорится)
fulham
Сообщение
18/07/2011 07:10
Копия темы
необычно.. просто как-то общо описали, что даже и пообсуждать сложно:-)
zyryanov
Сообщение
18/07/2011 07:13
Копия темы
0
обещаю скинуть потом пару кейсов, которые можно обсудить, но дам намек, один из них доставка еду на дом (точнее пиццы), регион Москва. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |