|
0 Всего найдено: 5
mishsun
Сообщение
18/07/2011 11:10
Копия темы
и... еще раз о нейминге. если здесь есть спецы, придумавыющие имена, слоганы и прочее поделитесь алгоритмом, как выстроена работа с клиентом? сколько предложений дается за один раз, оговариваются ли разные смысловые поля, какое общее количество вариантов и попыток (генераций) предусмотрено, сколько стоит тот или иной объем работы и как именно это оговаривается с заказчиком. как вносится порядок в подобный вид работы структурируются отношения с клиентом?
olinka777
Сообщение
19/07/2011 07:15
Копия темы
за раз дается 3 варианта. Все оговаривается. С такими, которым "все хорошо, но что-то не так", и так раз 10, я не работаю.
AKTAR
Сообщение
19/07/2011 08:52
Копия темы
сколько предложений дается за один раз не более 10-ти, оговариваются ли разные смысловые поля оговариваются в брифе, и указываются в презентации вариантов, какое общее количество вариантов и попыток (генераций) предусмотрено не ограничено (однако есть ограничения по смысловым полям и спосбностям копитайтера, идеальный вариант, когда принимают вариант из первой презентации) сколько стоит тот или иной объем работы цена оговаривается изначально и не меняется (увеличение стоимости за счет увеличения вариантов неправильный подход) и как именно это оговаривается с заказчиком (как вам удобно: дополнительным соглашением, в устной форме). Название может не зайти в любом случае:)
mtvdivi
Сообщение
19/07/2011 23:45
Копия темы
0
Привет, Михаил! Привет, друзья ! Какие-то странные вопросы заданы тут Михаилом :( Пожалуй, для того, чтобы ответить на них даже кратко ...., необходимо понимать как Заказчику, так и Автору - что дальше будет происходить с каждым названием, предоставленным Заказчику ... Поскольку, АПРИОРИ Заказчику нужно "патентно-чистое" название для чего-либо КОМПАНИИ, ПРОДУКТА, УСЛУГИ...., то , тогда речь , сразу же идет о том, что после ЭТАПА СОЧИНЕНИЯ "НЕЙМА" НАЗВАНИЯ - идет этап проверки этого НАЗВАНИЯ на ЧИСТОТУ (с тем, чтобы ЗАКАЗЧИК был уверен в том, что на момент СОЗДАНИЯ НАЗВАНИЯ оно НАЗВАНИЕ- было ОРИГИНАЛЬНЫМ и ЗАКАЗЧИК мог бы его ЗАЩИТИТЬ ПАТЕНТОМ) Эта БОЛЬШАЯ работа как правило разделяется на несколько ЭТАПОВ, условия работы на которых ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПИСЬМЕННО ОГОВОРЕНЫ мАло того ЗАКАЗЧИК должен знать сколько названий ОН ПОКУПАЕТ , и что потом происходит с НЕВЫБРАННЫМИ "НЕЙМАМИ" здесь речь идет об ИМУЩЕСТВЕННОМ ПРАВЕ ... Так, вот ответив для себя на ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ можно вывести СРЕДНЮЮ ЦЕНУ на ТАКОЙ НЕЙМИНГ ... Это , если коротко ... Удачи ! Всегда рад помочь,Andrej IVANOFF ™ |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |