Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
Redjuice Сообщение 24/07/2011 11:46 Копия темы
как вы поступаете в такой ситуации? пропал заказчик. раньше уже работали, поэтому проверенный.
была предоплата, был мною назван срок с ремаркой, что после этого срока у меня уже другой заказчик(это я сказала на всякий случай, чтобы уменьшить вероятность затягивания сроков со стороны заказчика), человек очень был рад, что такой срок достаточно компактный, и что такая решимость в него уложиться, радостно согласился.

в среду я уже сделала часть работы полностью, а часть — в виде эскизов и вариантов, т.к. требовалось обсудить. и вот со среды мне не отвечают:(. причем в асько он заходил.

что это может быть? понятно, что это не кидок, вот сижу думаю, может, я такой шлак нарисовала, что у человека даже слов нет...как бы вы поступили/поступаете? мы тут уже со следующим как бы готовимся к понедельничному старту... плюс непонятно, если ко мне еще кто-то обратится и согласится встать в очередь, какие сроки называть ему..?..с учетом, что вернется первый и ему надо будет доделывать, или как вообще..
NikiEro Сообщение 24/07/2011 11:47 Копия темы
У меня было такое – оказалось что у него не работал интернет.
Если проверенный значит не стоит переживать.
ikstro Сообщение 24/07/2011 11:50 Копия темы
А каждого может быть форсмажор.
Redjuice Сообщение 24/07/2011 11:50 Копия темы
да я и не переживаю, верю, что вернется, мне именно непонятно, что с ним делать, если я уже плотно работаю с другим, и предупреждала об этом
я могу, конечно, одновременно, но это не дело в данном случае, второй заказчик хотел бы тоже быстро и все такое
Redjuice Сообщение 24/07/2011 11:51 Копия темы
я понимаю, я его заранее принимаю и прощаю, мне он вообще нравится очень, именно как кто процесс организовывает, интересно
com_poster Сообщение 24/07/2011 11:54 Копия темы
прощелкал свою очередь – становись по новому кругу, как еще)
ARTSPACE2009 Сообщение 24/07/2011 11:54 Копия темы
не что подобное и у меня сейчас, до завтра подожду
если на связи не будет, то буду брать другую работу
ikstro Сообщение 24/07/2011 11:58 Копия темы
Сделайте по максимуму его заказы, приступайте к другим заказам/
Redjuice Сообщение 24/07/2011 11:58 Копия темы
да, наверное, так. только вдруг туда еще кто-то успеет втиснуться (хотя меня теперь все обходят стороной — нолики-с):(, а ему вроде как надо было быстро все сделать:( в общем, робот хотел организовать что-то типа конвейера, дисциплиноваться и дисциплинировать, а у него все сломалось сразу и разъехалось, с перспективой порвать еще и штаны, когда все вернутся:(
Redjuice Сообщение 24/07/2011 11:59 Копия темы
угу, спасибо. сделала уже вроде что могла. и еще пинала балду три дня)
NikiEro Сообщение 24/07/2011 12:00 Копия темы
подожди до понедельника и начинаний с новым работать, потом если тот выйдет я думаю он поймет почему вы его работу не сделали до конца.
Naffa Сообщение 24/07/2011 12:21 Копия темы
А вы ему письмецо электрической почтой с дружеским уведомлением:
так, мол, и так... как вижу, у вас возник форс-мажор, по причине которого я не получила правки-отклик, и теперь мы не укладываемся в оговоренные сроки. Т.к. я предупреждала о существовании обязательств, взятых мной по отношению к другому заказчику, я сдвигаю ваш проект и резервирую для вас такую-то дату – мы сможем продолжить. Прошу обратить внимание, что если в течение пары дней я не получу подтверждение по зарезервированной дате с вашей стороны, я бронь сниму, чтобы иметь возможность свободно оперировать своим резервом по рабочему времени :)
Yu-V Сообщение 24/07/2011 12:46 Копия темы
Я тоже верил.
MaksaS Сообщение 24/07/2011 13:49 Копия темы
Не стоит переживать, имхо. А то, что у вас следом заказ по времени идёт другой, по моему заказчикам фиолетово. Из моей практики я делаю вывод, что каждый зак уверен в том, что он один-единственный и неповторимый заказчик. Ну, я успешно поддерживаю эту иллюзию, но иногда раздражает...
MaksaS Сообщение 24/07/2011 13:55 Копия темы
У меня тоже конвеерная очередь, уже растянулась до нового года, но я делаю люфт в два дня на всякий случай. Если процесс тормозится не по моей вине – раскидываю затянувшийся заказ по времени – ежедневно понемногу сверх текущего заказа.
IT-LUXE Сообщение 24/07/2011 14:00 Копия темы
В этом и состоит величайшая мудрость фрилансера – как всем угодить со сроками и как самому при этом хотя бы успевать есть и спать :)
По моим наблюдениям большинство толковых фрилансеров всегда одновременно делают как минимум парочку проектов. Иначе неизбежать простоев когда один проект закончен, а второй еще надо найти.
Redjuice Сообщение 24/07/2011 14:06 Копия темы
оу, круто) не, на меня спрос иногда вообще отсутствует. а когда я иногда собираю небольшую очередь, точнее, хочу ее устроить, 90% заказчиков ждать не желают и даже без каментов, уведомляющих об этом, ищут другого:( а вы говорите, СБР:(
Redjuice Сообщение 24/07/2011 14:08 Копия темы
я как раз делала и парочку и 4, бывало. но поняла, что это не для меня). хотя, конечно, зависит от проектов. какие-то я возьму параллельно, это да. плюс срочность и темперамент заказчика влияет, безусловно:)
Redjuice Сообщение 24/07/2011 14:09 Копия темы
и что потом было:(
Redjuice Сообщение 24/07/2011 14:09 Копия темы
о...внушает:) я то же самое, да по-простому как-то) скопирую!
Yu-V Сообщение 24/07/2011 14:16 Копия темы
один не вернул, другого пришлось доставать через знакомого
Naffa Сообщение 24/07/2011 14:17 Копия темы
а то! :) у самой иногда такое случается, а дружеские предупреждения не срабатывают
MaksaS Сообщение 24/07/2011 14:25 Копия темы
не, я уже полгода как назначаю даты сама))) Если кому не подходит, просто раскланиваемся друг с другом, и потом, поближе к указанному сроку обычно возвращаются опять, но теперь уже нужно переделывать, то что раньше контентщики делали (я наполнение магазина имею ввиду). Раньше казалось, что наполнение магазинов это та работа, которую невозможно сделать некачественно, если речь идёт о копипасте. Но потом убедилась на чужих примерах, что такое возможно. на той неделе, как раз во время всех возмущений  стучит ко мне старый заказчик, которому я три магазина подряд наполнила, и говорит – "У меня есть друг, у которого магазин, ты его знаешь, в марте к тебе обращался, но ты занята была. Посмотри, что у него наполнено." Посмотрела – да, действительно, постарались отменно – на месте фото куклы (маг детских игрушек) – фотка веселой синенькой машинки, а на месте мягкой игрушки – пластмассовый конструктор. И это только то, что бросается в глаза. Так что человек готов ждать до рождества теперь.
Это я к чему. Пусть уходят. Если ваши – все равно к вам вернутся)))
Naf_Naf Сообщение 24/07/2011 14:39 Копия темы
Класс. Беру на вооружение, спасибо!
Naffa Сообщение 24/07/2011 15:02 Копия темы
завсегда пожаллста :)))
Redjuice Сообщение 24/07/2011 23:03 Копия темы
спасибо за приободрение:)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"