|
0 Всего найдено: 75
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:17
Копия темы
Пинаем логотип. Зак просил локомотив в стиле ретро и почему-то Ижицу :). Попинайте. Фирма делает какую-то хрень для дизелей. Контора ещё та советская. От Любимцева жду резкой критики.
Christall
Сообщение
26/07/2011 09:18
Копия темы
дым не дымовский. морду немного детализировать бы...
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:20
Копия темы
Да, с дымом работаю. Морду не надо на ручке один хрен не увидишь.
Artanis-Design
Сообщение
26/07/2011 09:25
Копия темы
Верхний ничего так, но детали куда-то подевались. Добавить бы и будет айс.
bifaliti
Сообщение
26/07/2011 09:28
Копия темы
а мне нравится, хорошо получилось, если сделать всё прямо то ретро не передастся
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:31
Копия темы
Спасибо. Меня только дым смущает. И увидел вот сейча косяк на морде.
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:33
Копия темы
Да у Вас всегда настрой какой-то язвительный такой подход и критика в данном ключе самая яркая и как правло с рациональным зерном. поэтому хотелось мнение лично Ваше.
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:34
Копия темы
Так задумано. И пока это концепт. Детальки поправлю вечером когда от него абстрагируюсь полностью. Заодно коменты почитаю и решу, что это шедевр или мусор.
bifaliti
Сообщение
26/07/2011 09:35
Копия темы
может дым по объемней, сверху снизу с короткими штрихами...
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:40
Копия темы
А безосновательно критиковать всегда проще. Я вот тоже чёрный квадрат Малевича считаю бредом полным, но молчу ведь. Логотипы Инги вообще не логотипы т.ч. нормульно всё :) Иллюстрации отличные.
com_poster
Сообщение
26/07/2011 09:41
Копия темы
бесперспективняк Максим не умеет рисовать и у него плохой вкус до кучи) ничего личного но и заказчики часто не шарят ведь
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:46
Копия темы
О вкусах не спорят. И что значит плохой вкус? Не такой как у Вас? А кто Вам сказал, что у Вас вкус есть?
Lubimtsev
Сообщение
26/07/2011 09:49
Копия темы
Не плохой, а отсутствует... Не приставайте к людям с глупыми вопросами, а поищите себя в чем-то другом...
bifaliti
Сообщение
26/07/2011 09:52
Копия темы
опыт появляется, с ним не рождаются) вы не компетентны к своим товарищам!
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:53
Копия темы
А я себе нашёл уже в логотворчестве. Я на этом зарабатываю и мне это нравится. И то что я работаю с десятком студий по всей стране, включая две очень известных меня улыбает. И зачем мне искать чего-то? Я уже и так попробовал себя на 9 работах. Харе.
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 09:54
Копия темы
Конструктивная критика. Логотип сложный. Уберите завитушки в паровозе, вообще уберите этот непаровоз. Причём тут дизели к паровозам? Мож лучше корабль?? А если паровоз, то сделайте чугунный совецкий паровоз, с минимум элементов и максимум схожести.
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:56
Копия темы
Просто это последний вообще паравоз выпущенный на Коломенском заводе в истории. После него начались тепловозы. Тут не так всё просто.
Yazar
Сообщение
26/07/2011 09:56
Копия темы
если за 5 лет не появился, то и не появится, уж поверьте
Rezona
Сообщение
26/07/2011 09:58
Копия темы
Это вообще жесть. Логотип не просто картинка а символ компании. Он должен передвать настрой и быть узнаваемым и технологичным (чтобы его гвоздём было можно на асфальте нацарапать). Под каждый логотип целая легенда делается. Вот это пока концепт (паравоз кстати последний который был выпущен в СССР) т.е. вот так непросто. А потом ещё вылизывать будет дней 5 точно.
Rezona
Сообщение
26/07/2011 10:02
Копия темы
давайте уже закончим мой вкус и опыт обсуждать. 11 лет опыт у меня. Куча зарегенных логотипов. Знаю производство рекламное и даже им руководил в своё время. Работаю с кучей студий. Не плохо зарабатываю. Что ещё надо? Я не рисовал 5 лет последних вообще. начал только в прошлом году в мае. Так что год это не показатель.
Rezona
Сообщение
26/07/2011 10:04
Копия темы
Для этого и есть блог. Деталей согласен поэтому и выложил концепт. То что будет убиратся однозначно.Спасибо.
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 10:06
Копия темы
Без обид, это бред. Проведите просто эксперимент и увидите, что клиенты не только логотипа не помнят, в большинстве случаев, но и название компании или ТМ неправильно напишут. Я, честно, не знаю, кто всё это придумал. Но эти люди в т.ч. привели США к дефолту :) Ребята, я работал в промзакупках и продажах не один год. И скажу честно, рулят условия поставки, надёжность контрагента. Я честно не помню логотипов обласных дирекций Укртелеком, тайваньского производителя электроники и завода по производству корабельных дизелей... увы. Всё это чихня. Особеннов в В2В. Логотип это просто картинка, средство идентификации. То есть,Ю чтобы мы отличали, это товар фиры А, а это фирмы Б. Это письмо фирмы С, а это письмо фирмы Д.
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 10:07
Копия темы
я его называю умирающий Лебедянский... Обрисуйте основные линии и не парьтесь :)
zakazfree
Сообщение
26/07/2011 10:11
Копия темы
Первый вариант без вопросов! Оптимально, приятно не насыщено, удобство при любом бэке. Детали создают единую картинку, все читаемо. Попробуй единственное сделать чуть объемней дым! Успехов тебе. С уважением, FunnyArtman!
Rezona
Сообщение
26/07/2011 10:11
Копия темы
Это плохие логотипы которые не помнят. А есть хорошие: Рерси, Кола, Макдональдс, почти все автобренды, Найк и многие другие. Вопрос в том чтобы достойно вывести его на рынок конечно. но согласитесь логотип Ferrari не забудешь.
Yazar
Сообщение
26/07/2011 10:13
Копия темы
Максим да тут долго руками можно махать. Моя бабушка вот ни помнит
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 10:31
Копия темы
Яна, Вы бросили не просто камень, а целую Фудзияму в огород логомейкеров... Давайте по пунктам. 1. Что значит помнят? Просим написать товарищей ПРАВИЛЬНО, слово Макдональдс, Пепси-Кола, Ламборгини :) 2. Они видят и вспоминают. Это другой вопрос. 3. Видят, но покупают ли? Знают, но покупают ли? Толку от того, что многие знают макдональдс? Они туда не ходят. Логотип BMW ничего не гарантирует. Баварцы с одинаковым успехом выпускают как удачные модели, так и неудачное УГ. Причём и то, и другое стоит дорого и народ стал пересаживаться на Ауди. В итоге обе компании устроили невнятную грызню и пижоны с бабками впали в мягкий ступор, так что же круче... Вы некорректно назвали честно говоря крупные компании, в сонове развития которых совршенно другие механизмы. Почему мак известен? Да блин на каждом углу, хоть в Южной Корее, хоть где их кафешки. И если Вы не ймёте местнуюкухню, прите в мак, там дёшево и привычно. У пепси были как лучшие, так и не лучшие времена. Слава мерчикам и торговым дистрибуторов Пепси, которые ставят холодильники везде. Лимонад колокольчик мог бы также раскрутиться и стать узнаваемым. Были бы деньги на гонорар Бэкхему.
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 10:32
Копия темы
Максим Заботкин [Rezona] [26.07.2011 | 14:27] Исправил. Поздно)))
Manolo
Сообщение
26/07/2011 10:51
Копия темы
я о том, что как можно помнить то чего нет , название не то )))) как вообще человек, который занимается логотипами 11 лет !!!! может в одном названии сделать 2 ошибки ? ))))
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 10:56
Копия темы
Яна, это реальная суть логотипа. Тут нет ничего удивительного. Мы несколько раз проводили такие эксперименты в супермаркетах (на выходе, на входе), у сотрудников отделов закупко и продаж (дитстрибуторы нескольких ТМ или как говорят, зонтичные бренды)... Логотип это просто картинка, удачная или неудачная, красивая или нет, пофиг. За 1000 рублей или 30000 долларов. Разница только в функциональности и технологичности логотипа. Вот те же Ауди изменили логотип, пепси, кока-кола... все стремятся к упрощению, удешевлению
artmns
Сообщение
26/07/2011 10:57
Копия темы
нужно уже определяться с характером логотипа: делать линии ровными, детали с острыми краями, никаких мелких деталей, только жесткая стилизация либо делать псевдотрейс с неряшливыми кривыми, с разной толщины линиями, в половине с круглыми краями, в другой с острыми, всё разное, куча мелких деталей, нету стилизации Есть "кое-какая" отрисовка по фотографии ps ставлю в пример Юрия, у которого стилизация, а не отрисовка
Manolo
Сообщение
26/07/2011 11:02
Копия темы
я не понимаю к чему :" Яна, Вы бросили не просто камень, а целую Фудзияму в огород логомейкеров... " может Вы мой комент перепутали с другим кем-то .... я написала об ошибке в названии и все .... кого я этим обидела ? )))))
AlexGMM
Сообщение
26/07/2011 11:03
Копия темы
Никого, наоборот. Вы просто всё расставили по своим местам :)
Rezona
Сообщение
26/07/2011 11:04
Копия темы
Работы Юрия мне в большинстве нравятся. Но тяготею больше в мягких плавным линиям, без углов. Смысл я понял, его и добиваюсь.
artmns
Сообщение
26/07/2011 11:10
Копия темы
Я к тому веду, что не нужно мягкости в деталях. Не должно бы лишних изгибов/загибов. Попробуйте перерисовать места, где слишком тонкие зазоры и мелкие детали по возможности вообще стоит убрать
ziggy
Сообщение
27/07/2011 03:20
Копия темы
0
1. Дым более дымным и круглым. 2. Тендер увеличить в высотку, и переднюю часть тоже сделать разницу по высоте, чтобы середина была как-бы ниже. 3. "нос" под фонарем смотрит вниз, а должен вправо-вверх. Задорно так, по-боевому. 4. Можно показать колеса, когда паровоз идет, там, имхо, никаких дымов-паров не наблюдается. Даже если мои замечания отличаются от правды жизни, смотреться картинка будет более выигрышно. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |