|
0 Всего найдено: 85
dotbarsik
Сообщение
26/07/2011 15:56
Копия темы
на них мало кто обращает внимание, и всегда можно объяснить) у меня их было уже 10, осталось только два, для некоторых я по второму разу рисовал уже нормально и хорошо))
DrFrankenshtein
Сообщение
26/07/2011 15:58
Копия темы
ну так верните деньги, выполните работу, предлагайте компенсацию
s-design
Сообщение
26/07/2011 16:02
Копия темы
Чуть маленькие сложности, так сразу сдаваться? Ну ок, удачи чо)
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:05
Копия темы
да брось ты... сроки очень важная штука, а часто даже критическая. после таких отзывов некто не будет связываться... после первого у меня уже сильно сократились заказы
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:06
Копия темы
будем разбераться конечно, но ак на это время заблакирую. если разберемся вернусь )
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:10
Копия темы
ну вот заказывать перестали, все смотрят отзывы и всем это не нравится (
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:11
Копия темы
без отвестветственного подхода к работе нормальных денег не кто не даст за уровень, а отзывы в как раз говорят что его нет..
s-design
Сообщение
26/07/2011 16:12
Копия темы
Тогда работай за отзывы, чтобы положительных стало больше
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:14
Копия темы
это не вариант. два минуса всеровно не куда не денутся и их не перекроешь плюсами..
s-design
Сообщение
26/07/2011 16:16
Копия темы
Смотря какими плюсами. Да и к тому же отрицательные можно свести к нейтральным. Ну, для начала, я бы советовал вернуть те 500$
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:21
Копия темы
да верну конечно все. Понимаете, я хочу позицианировать себя не просто как неплохого дизайнера, но и как отвественного исполнителя. именно этого момента не хватает фрилансу. я знаю много отличных платежоспособных раб.дателях которые категорически не хотят работать с фрилансом изза недоверия и боязни сорвать сроки и облапошиться перед клиентом. вот поэтому даже один подобный отзыв считаю просто не приемлемым.. а там два и какие хорошие ))
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:23
Копия темы
да причем тут слабак не слабак, это целесообразность, а не слабость. пусть висят глаза мазолят? )
Naf_Naf
Сообщение
26/07/2011 16:29
Копия темы
А почему ничего не отвечаете на отзывы, не комментируете? Там правда или нет?
perchikk
Сообщение
26/07/2011 16:29
Копия темы
Ты сам знаешь,что вина только твоя( Этот сайт приносит хорошие заказы. Теперь, тебе нужно сделать все, чтобы исправить последний отзыв. Не думаю, что заблочить аккаунт-этовыход из ситуации. а там уж сам решай.
gadok
Сообщение
26/07/2011 16:39
Копия темы
Да, постораюсь, конечно, разрешить ситуацию. но на время решения лучше скрыть отзывы. Если выйдет то вернусь.
Manolo
Сообщение
26/07/2011 16:48
Копия темы
а кто мешал раньше вернуть предоплату, которую Вы получили полтора месяца назад....
masterfoto
Сообщение
26/07/2011 16:55
Копия темы
Не всегда отрицательный отзыв – результат плохой работы исполнителя. Бывают не адекватные заказчики, с которыми очень сложно реализовать проект до конца. Не нужно таким заказчикам хамить в ответ на отрицательный отзыв. Есть методы, как грамотно нейтрализовать такой отзыв. Например, можно ответить на него так: «Да, признаю, были мои ошибки, но теперь я учел их, и в будущем такое не повторится». Нужно быть сдержанным, не обвиняйте заказчика даже если он не прав, не вступайте с ним в перепалки. Но в тоже время оставлять отрицательный отзыв без ответа ни в коем случае нельзя!
Alinchik
Сообщение
26/07/2011 16:55
Копия темы
ТС, см. личку. Ребят, давайте не будем торопиться тыкать его мордой в то, что он и сам прекрасно понимает. С одной стороны, все бы так умели самокритично относиться и переживать в 19 лет за ошибки. С другой стороны в 19 лет бывают и слабинки. К тому же, он не просто в кусты, а хочет все исправить. Это очень ценное человеческое качество.
Manolo
Сообщение
26/07/2011 17:00
Копия темы
хочет все исправить а есть такие, которые не хотят исправить отрицательный отзыв)))))
Manolo
Сообщение
26/07/2011 17:01
Копия темы
самокритично относиться я считаю, что это не самокритика, он написал, что боится, что больше не получит заказ.... какая это самокритика)
Naf_Naf
Сообщение
26/07/2011 17:02
Копия темы
Если правда, нужно сделать все, чтобы урегулировать ситуацию. Верните деньги, предложите бонус для компенсации финансовых и моральных потерь заказчика. И все обязательно образуется!
Alinchik
Сообщение
26/07/2011 17:02
Копия темы
да пофигистов навалом... да еще и отрицательные отзывы разные бывают. у Владимира оба отзыва слишком подмачивают ему репутацию... К тому же, люди безответственные, либо не относящиеся к фрилансу, как к серьезной работе, просто не парятся и заводят другие акки, либо просто бросают работу. Вы знаете, какая огромная текучка в сфере фриланса...
gadok
Сообщение
26/07/2011 17:05
Копия темы
полтора месяца мы работали... но не суть, это раньше уже прошло и сейчас мы имеем то, что имеем
gadok
Сообщение
26/07/2011 17:07
Копия темы
ну это немного не тот случай, тут я сам виноват хорошо и из отзывов это отлично видно
gadok
Сообщение
26/07/2011 17:09
Копия темы
мне кажется вы немного не в ту сторону повернули вопрос. Что, пусть лучше весят отзывы и все на них смотрят? а 19 лет это уже не 13 )
xetus
Сообщение
26/07/2011 17:12
Копия темы
Ваше исполнение этого хита -худшее... Ближайшие аналоги- Петросян и Джим Керри...
Yu-V
Сообщение
26/07/2011 17:15
Копия темы
В молодости трудно не накосячить. Одни откровенные раздолбаи, другие позволяют загнать себя в ситуацию, при которой происходит срыв как правило, из-за слабости характера. Некоторые работодатели, кстати, намеренно вгоняют человека в позицию виноватого, даже если не извлекают из этого финансового профита вампиры потому что. Не знаю, как в Вашем случае, но рекомендую разработать план действий по нейтрализации ситуации. В любом случае придется нести финансовые издержки некоторое время от двух месяцев до года. Но для этого нужно мобилизоваться и отсечь все лишнее.
Yu-V
Сообщение
26/07/2011 17:18
Копия темы
и дальше что? Отзывы превратятся в труху? Или станете миллионерам и эти зеленые человечки будут работать на Вас? Даже если решили работать на иных ресурсах зачем эти слезливые прощания?
Rezona
Сообщение
26/07/2011 17:22
Копия темы
Порви их. Уйти здачит сдастся. Уходи конечно, но сначала порви их.
Rezona
Сообщение
26/07/2011 17:23
Копия темы
Заеб... и когда спёрли у меня диз. сайта. Ведь вроде нигде не светил. "Разделялки" только не мои.
MaksaS
Сообщение
26/07/2011 17:40
Копия темы
Владимир, Посмотрите на мой минус и успокойтесь. Раньше их было два и оба с разницей в три дня. И оба заслужены. Перед заказчиками извинилась, один понял мою ситуацию, да просто пожалел коллега, уже год на сайте, а моему акку было месяца три, что ли. Вторая не захотела меня слушать, я действительно её сильно подвела по собственной глупости (до сих пор стыдно). Я приняла к сведению, обещаю сама себе больше так не поступать, но, конечно, иногда случалось снова, но уже без минуса. Научилась общаться с заказчиками. Верните предоплату человеку, поговорите, объяснитесь, человек этого ждёт. Уверена, если правильно повернуть разговор, то, после возврата денег отзыв снимет сам заказчик. Я после двух минусов вообще решила, что фриланс это не моё. Но могу так же заметить, что после минуса заказчики, причем денежные, не мелочь, стали приходить ко мне стабильно. А один, с которым мы стали хорошими приятелями, сказал, что ему гораздо интересен человек с отрицательными отзывали, чем с безукоризненной репутацией. Потому что это (как он говорит) свидетельствует о том, что человек самый обычный, умеет ошибаться и признавать свои ошибки. Важно, как ты ведешь себя после проступка или ошибки. Решать, конечно, Вам, но на мой взгляд, терять уже все равно нечего, отзывы поставлены, попытайтесь развернуть ситуацию и извлечь пользу и из ошибок, и из отзывов. Я бы на вашем месте. еще по боролась бы.
gadok
Сообщение
26/07/2011 17:40
Копия темы
просто отзывы скроятся когда ак блокируется. А прощания, куда же без них то!
PbICb_PbICb
Сообщение
26/07/2011 17:58
Копия темы
ну вы же можете исправить хотя бы один! чего вы тянете? верните деньги и все
anatoly_free_b
Сообщение
26/07/2011 18:00
Копия темы
Люди, как и вы, занимаются здесь бизнесом. Если вы действительно виноваты, можно предложить компенсацию ущерба и постараться решить дело миром. Если бы речь шла о шантаже, тогда другое дело, шантажистам платить нельзя.
Ch5tR
Сообщение
26/07/2011 18:24
Копия темы
Видимо ты потратил всю предоплату и поэтому не смог заказчику ее вернуть?
gadok
Сообщение
26/07/2011 18:32
Копия темы
подумал- подумал... да, пожалуй пока не будем баниться, попробуем так! )))
Ch5tR
Сообщение
26/07/2011 18:37
Копия темы
бывало такое, правда давненько, да и заказчик адекватный попался:) в общем, совет тебе не трать предоплату. Либо имей какой-то запас денег всегда, не только на такие случаи пригодится, проверено. А по отзыву хрен знает че делать с ним. Пробуй договариваться, займи у родных денег, отдай предоплату, извинись, поговори про неустойку (заказчик может сжалиться, убрать отзыв и неустойку даже не взять..). На крайняк сделай ему работу бесплатно...
gadok
Сообщение
26/07/2011 18:39
Копия темы
Спасибо )) Щас с обоими общаюсь, думаю вопрос почти наверняка должен разрешиться )
krocozabr
Сообщение
26/07/2011 21:32
Копия темы
правильно. как говорят классики любые проблемы можно решить, если люди разговаривают друг с другом.
Ugen_Goldman
Сообщение
27/07/2011 05:15
Копия темы
0
Ниачкуй, Вован, жизнь наладится )) Первый зак тебе сам предложил решение не понятно, чего ты ждёшь. Второй, похоже, тоже вменяемый. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |