![]() |
0 Всего найдено: 1
zyryanov
Сообщение
28/07/2011 11:23
Копия темы
0
Социальные сети «похитители времени» или упущенные возможности? Многие, я уверен, слышали о матрице Эйзенхауэра, которая разделяет все дела по важности и срочности. Любой бизнес-тренер по тайм-менеджменту скажет, что социальные сети занятие из квадрата 4 неважное, отвлекающее, «похититель времени». И действительно большинство людей в социальных сетях занимается только общением с друзьями и родственниками, просмотром фотографий, видеозаписей и чтением новостей, увлекаясь и тратя на них по несколько часов в день. Однако социальные сети могут и должны стать важным делом для бизнеса. Доказать это очень просто. Возьмем крупнейшую социальную сеть российской части Интернета «ВКонтакте». Каждый день ее посещает 24 миллиона пользователей. То есть, игнорируя это направление работы с клиентами, теряется дополнительный канал коммуникации с огромным числом людей, которые в большинстве своем не читают печатные СМИ, очень мало смотрят телевизор, и основным источником информации для них является Интернет. Но сейчас ситуация меняется, крупный бизнес приходит в социальные сети и начинает понимать всю важность этой сферы интернет-пространства. Однако это так и остается на данный момент их прерогативой. Средний и малый же бизнес очень слабо представлен в социальных сетях, за исключением наверно только интернет-магазинов, что само по себе странно, так как представительство компании там далеко не самый затратный пункт. Способы продвижения себя в социальной сети Таргетированная реклама в социальной сети самый простой способ продвижения, дающий одностороннюю связь с аудиторией и информирующий о продукте. В первую очередь подходит тем кому нужен быстрый и внушительный трафик, однако придётся вложится в бюджет. Группа бренда в социальной сети позволяет наладить двустороннюю коммуникацию между фирмой и клиентами. С помощью группы возможно общаться с клиентами, вырабатывать лояльность к бренду, работать с претензиями, проводить специальные акции для участников и, конечно, информировать о новостях компании. Брендированное (рекламное) приложение это сравнительно новое направление продвижения. Оно заключается в том, что бренд создает игру или приложение от своего имени, и за счет вирусного эффекта приложение и компания получает распространение и известность. Медийная реклама в приложениях Основное отличие рекламы в приложениях социальных сетей состоит в том, что эта среда предоставляет широкий простор для рекламного «творчества» (тизеры, баннеры, продакт-плейсмент), ограниченное только фантазией. Также, обычно лояльность пользователей к рекламе в приложениях больше, чем к стандартной таргетированной. Многих отпугивает ошибочное мнение, что запустить кампанию в приложениях в социальных сетях сложно и дорого. Но в данный момент это не только не сложнее, но зачастую проще, чем «классическая» реклама в Интернете. Для того, чтобы запустить свою кампанию в приложениях, нужно каких то 10 минут. При этом необязательно даже иметь аккаунт в самой сети. Можно воспользоваться специальными ресурсами предоставляющими возможность размещения (appd.ru, addflow.ru, apprs.ru), которые позволяют управлять бюджетом, отслеживать статистику кампании и настраивать таргетированный показ если это необходимо. Вывод: социальные сети можно рассматривать с двух позиций. Во-первых, с позиции обывателя, который в них видит только отдых и общение. Во-вторых, с позиции делового человека, который видит в них мощный потенциал и широкий инструментарий для построения собственного достойного имиджа среди огромной аудитории, а также более неформального общения со своими потребителями. Какую позицию занять решайте сами ;) нашел в appd |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |