Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
zyryanov Сообщение 28/07/2011 11:23 Копия темы
Социальные сети – «похитители времени» или упущенные возможности? Многие, я уверен, слышали о матрице Эйзенхауэра, которая разделяет все дела по важности и срочности. Любой бизнес-тренер по тайм-менеджменту скажет, что социальные сети – занятие из квадрата 4 – неважное, отвлекающее, «похититель времени». И действительно большинство людей в социальных сетях занимается только общением с друзьями и родственниками, просмотром фотографий, видеозаписей и чтением новостей, увлекаясь и тратя на них по несколько часов в день. 
 
Однако социальные сети могут и должны стать важным делом для бизнеса. Доказать это очень просто. Возьмем крупнейшую социальную сеть российской части Интернета – «ВКонтакте». Каждый день ее посещает 24 миллиона пользователей. То есть, игнорируя это направление работы с клиентами, теряется дополнительный канал коммуникации с огромным числом людей, которые в большинстве своем не читают печатные СМИ, очень мало смотрят телевизор, и основным источником информации для них является Интернет.

Но сейчас ситуация меняется, крупный бизнес приходит в социальные сети и начинает понимать всю важность этой сферы интернет-пространства.
Однако это так и остается на данный момент их прерогативой. Средний и малый же бизнес очень слабо представлен в социальных сетях, за исключением наверно только интернет-магазинов, что само по себе странно, так как представительство компании там – далеко не самый затратный пункт.

Способы продвижения себя в социальной сети
Таргетированная реклама в социальной сети – самый простой способ продвижения, дающий одностороннюю связь с аудиторией и информирующий о продукте. В первую очередь подходит тем кому нужен быстрый и внушительный трафик, однако придётся вложится в бюджет.
Группа бренда в социальной сети – позволяет наладить двустороннюю коммуникацию между фирмой и клиентами. С помощью группы возможно общаться с клиентами, вырабатывать лояльность к бренду, работать с претензиями, проводить специальные акции для участников и, конечно, информировать о новостях компании.

Брендированное (рекламное) приложение – это сравнительно новое направление продвижения. Оно заключается в том, что бренд создает игру или приложение от своего имени, и за счет вирусного эффекта приложение и компания получает распространение и известность.
Медийная реклама в приложениях
Основное отличие рекламы в приложениях социальных сетей состоит в том, что эта среда предоставляет широкий простор для рекламного «творчества» (тизеры, баннеры, продакт-плейсмент), ограниченное только фантазией. Также, обычно лояльность пользователей к рекламе в приложениях больше, чем к стандартной таргетированной.

Многих отпугивает ошибочное мнение, что запустить кампанию в приложениях в социальных сетях сложно и дорого. Но в данный момент это не только не сложнее, но зачастую проще, чем «классическая» реклама в Интернете. Для того, чтобы запустить свою кампанию в приложениях, нужно каких то 10 минут. При этом необязательно даже иметь аккаунт в самой сети. Можно воспользоваться специальными ресурсами предоставляющими возможность размещения (appd.ru, addflow.ru, apprs.ru), которые позволяют управлять бюджетом, отслеживать статистику кампании и настраивать таргетированный показ если это необходимо.
Вывод: социальные сети можно рассматривать с двух позиций. Во-первых, с позиции обывателя, который в них видит только отдых и общение. Во-вторых, с позиции делового человека, который видит в них мощный потенциал и широкий инструментарий для построения собственного достойного имиджа среди огромной аудитории, а также более неформального общения со своими потребителями. Какую позицию занять – решайте сами ;)

нашел в appd
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"