Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 5
zyryanov Сообщение 28/07/2011 20:20 Копия темы
Советы по Twitter (которые подходят и для других сторон е-маркетинга) «Начните своё сообщение с чего-то ценного и ударного»


Так уж заведено, что читатель по первым словам способен сложить своё мнение обо всём предложении. В нашем случае – обо всём «твите» и теме e-mail письма.

Опытные пользователи Twitter очень долго думают, с каких слов начать свой «твит», и правильно делают.
 
Заголовок вашего e-mail письма сразу должен начинаться с чего-то ценного. Забудьте про всякие штампы а-ля «Ни для кого не секрет, что…»

Читатель должен с самых первых слов понять, что перед ним что-то реально увлекательное.

«Скидка 20% на всё – ТОЛЬКО СЕГОДНЯ»

«Внедрите в ваш твит ценный контекст»


На сегодняшний день с помощью возможностей Twitter миллионы компаний и онлайн-сервисов привлекают клиентов и покупателей.

Поэтому, если вы желаете, чтобы на ваше предложение обратили внимание – постарайтесь дать реально что-то ценное, чтобы выделиться на фоне других.


В e-mail маркетинге ситуация аналогичная. Ваш подписчик в день получает десятки (а то и сотни) писем, кроме вашего. Из всего потока читается меньше половины, все остальные письма – удаляются.

* В крайнем случае, чтение откладывается «на потом», вероятность наступления которого очень мала.

Поэтому, внедряйте в заголовок ваших писем что-то реально ценное для читателей.

«$100 долларов за день. Уже 500 людей сделали это до вас»


«Будьте краткими в ваших «твитах»


Краткость – сестра таланта, это завещали нам классики. В Twitter вы можете написать сообщение максимальной длиной в 140 символов.

Это – настоящий вызов для тех, кто желает стать сестрой таланта.

Эти же основы распространяются и на заголовки e-mail писем. В большинстве портативных устройств отображается только 25 символов темы вашего письма.

Всего 25 символов. Их задача – подтолкнуть читателя к изучению остальной части темы и тела всего письма.

* Кстати, а в мобильных телефонах  такая длина может быть ещё меньше.

Теперь вы понимаете, почему важно сразу начать с чего-то ценного?

«Ваш подарок – ноутбук, прими участие в новой акции»


«Ваш подарок – ноутбук» – всего 18 символов.

«Дорожите каждым словом»


Не все слова, которые используются в Twitter сообщениях, несут какую-то важность. Тогда зачем ими перегружать итак небольшой текст?

Лучше удалить 3 ненужных слова и заменить их на 1-2 нужных.  Но это непросто, а кто сказал, что эффективность бывает простой?

По аналогии, в теме вашего e-mail сообщения не должно быть ненужных слов. Если мысль можно поместить в 5 слов, зачем использовать 7? Эпистолярность в этом случае неуместна.

«Кто хочет провести уикенд на Багамах за $100?»


Целых 8 слов, а-я-яй…

«Уикенд на Багамах за $100»


5 слов… Как видите, всё возможно.
jah77 Сообщение 28/07/2011 21:09 Копия темы
«Уикенд на Багамах за $100», бесспорно читать интересно
timm2 Сообщение 29/07/2011 00:03 Копия темы
Всё это хорошо, но есть такое правило – нельзя обманывать пользователя. Такие заголовки на один раз, если это обман, то больше никто и никогда не будет читать.
zyryanov Сообщение 02/08/2011 11:12 Копия темы
+1, главное долететь)
zyryanov Сообщение 02/08/2011 11:13 Копия темы
Согласен, если обманывать, то читать не будут, а если выделять и интриговать, то тут довольно многое можно сделать.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"