![]() |
0 Всего найдено: 5
zyryanov
Сообщение
28/07/2011 20:20
Копия темы
Советы по Twitter (которые подходят и для других сторон е-маркетинга) «Начните своё сообщение с чего-то ценного и ударного» Так уж заведено, что читатель по первым словам способен сложить своё мнение обо всём предложении. В нашем случае – обо всём «твите» и теме e-mail письма. Опытные пользователи Twitter очень долго думают, с каких слов начать свой «твит», и правильно делают. Заголовок вашего e-mail письма сразу должен начинаться с чего-то ценного. Забудьте про всякие штампы а-ля «Ни для кого не секрет, что…» Читатель должен с самых первых слов понять, что перед ним что-то реально увлекательное. «Скидка 20% на всё – ТОЛЬКО СЕГОДНЯ» «Внедрите в ваш твит ценный контекст» На сегодняшний день с помощью возможностей Twitter миллионы компаний и онлайн-сервисов привлекают клиентов и покупателей. Поэтому, если вы желаете, чтобы на ваше предложение обратили внимание – постарайтесь дать реально что-то ценное, чтобы выделиться на фоне других. В e-mail маркетинге ситуация аналогичная. Ваш подписчик в день получает десятки (а то и сотни) писем, кроме вашего. Из всего потока читается меньше половины, все остальные письма – удаляются. * В крайнем случае, чтение откладывается «на потом», вероятность наступления которого очень мала. Поэтому, внедряйте в заголовок ваших писем что-то реально ценное для читателей. «$100 долларов за день. Уже 500 людей сделали это до вас» «Будьте краткими в ваших «твитах» Краткость – сестра таланта, это завещали нам классики. В Twitter вы можете написать сообщение максимальной длиной в 140 символов. Это – настоящий вызов для тех, кто желает стать сестрой таланта. Эти же основы распространяются и на заголовки e-mail писем. В большинстве портативных устройств отображается только 25 символов темы вашего письма. Всего 25 символов. Их задача – подтолкнуть читателя к изучению остальной части темы и тела всего письма. * Кстати, а в мобильных телефонах такая длина может быть ещё меньше. Теперь вы понимаете, почему важно сразу начать с чего-то ценного? «Ваш подарок – ноутбук, прими участие в новой акции» «Ваш подарок – ноутбук» – всего 18 символов. «Дорожите каждым словом» Не все слова, которые используются в Twitter сообщениях, несут какую-то важность. Тогда зачем ими перегружать итак небольшой текст? Лучше удалить 3 ненужных слова и заменить их на 1-2 нужных. Но это непросто, а кто сказал, что эффективность бывает простой? По аналогии, в теме вашего e-mail сообщения не должно быть ненужных слов. Если мысль можно поместить в 5 слов, зачем использовать 7? Эпистолярность в этом случае неуместна. «Кто хочет провести уикенд на Багамах за $100?» Целых 8 слов, а-я-яй… «Уикенд на Багамах за $100» 5 слов… Как видите, всё возможно.
timm2
Сообщение
29/07/2011 00:03
Копия темы
Всё это хорошо, но есть такое правило нельзя обманывать пользователя. Такие заголовки на один раз, если это обман, то больше никто и никогда не будет читать.
zyryanov
Сообщение
02/08/2011 11:13
Копия темы
0
Согласен, если обманывать, то читать не будут, а если выделять и интриговать, то тут довольно многое можно сделать. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |