Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
rezzident007 Сообщение 31/07/2011 12:42 Копия темы
Неймерам... предлагаю обсудить вопрос Фокус Группа в сообществе Нейминг. Особенности профессии.

Приглашаю к дискуссии.
hardcoder Сообщение 31/07/2011 13:04 Копия темы
www.artlebedev.ru/kovodst...

Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке.

Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей. Произвольные люди не могут знать, что сработает, а что — нет, тем более они не могут отвечать за свои слова. Следовательно, первое, что предлагают маркетологи, — это исследование мнения случайных людей, называемых представителями целевой аудитории.

С точки зрения руководства маркетологи выполняют функцию тефлоновых стрелочников — с них спрашивают, но они всегда ссылаются на исследования. Поэтому отделы маркетинга по продажам майонеза примерно раз в год увольняются в полном составе и уходят заниматься МДФ-плитами, где проводят новые исследования.
rezzident007 Сообщение 31/07/2011 13:25 Копия темы
Михаил, спасибо за инфо. Очень конечно интересно. Но это никак не относится к неймингу. То что написано у Лебедева – это маркетинг с точки зрения маркетинга, а не нейминга. Там совсем друга тема затрагивается. Хотя конечно, совсем небольшой частью и по нашей теме есть. 

Про 500 руб. за ответы – это сам автор придумал... и то что ответы бессмысленные и тётки купленные, это уже определённая доля организации самого процесса маркетингого исследования.

По этой статье Вообще можно понять, что маркетинг надо спускать в унитаз 

Далее. Чтобы использовать фокус группы в любом случае необходимо организовать процесс её участия в исследовании, и это Важно. Мнения людей никто не заменит, даже если они выражаются неправильно. В любом случае они выражают своё мнение. И если собрать 100 тёток и дядек, оценить их ответы на ворпосы (естественно подготовленые с точки зрения позиционирования продукта) можно очень много интересного узнать и принять к сведению.
hardcoder Сообщение 31/07/2011 13:38 Копия темы
Дело не в маркетинге.
В данном случае, я хотел обратить внимание именно на бессмысленность и безответственность мнения людей с улицы.
А так же в заинтересованности людей устраивающих опросы (неважно маркетологи, неймеры или дизайнеры) в прикрытии своей задницы.

Вот вы представьте – врач или конструктор самолета пойдет на улицу спрашивать "чем будем лечить этого больного" или "какой профиль крыла будет лучше летать".

По поводу вашего опроса...
Он, честное слово, смешон в своей откровенной демагогии.
Хотите узнать чужое мнение – не навязывайте своего. Хотите задать вопрос – не вплетайте в него утверждение.

Спросить "Как вы считаете, почему опросы фокус групп – наиболее важная часть профессии".
Это все равно что спросить "А твоя мама уже знает, что ты идиот". И варианты ответов "да"-"нет"-"не знаю".

Глядя на то, КАК вы подали ваш опрос, я реально не вижу никаких объективных причин для того,
чтобы вы получили хоть как-то связанные с жизнью результаты.
Вывод – опрос это формальность нужная для галочки, чтобы прикрыть задницу.
rezzident007 Сообщение 31/07/2011 13:49 Копия темы
Навязывание своего мнения не предлагает 4 варианта ответа и пищу для размышлений. Я спрашиваю, а не утверждаю. Утверждение как раз и хочется получить в результате так назваемой продуктивной демагогии.

Если человек знает как правилно провести исследование, он сделает его положительным с точки зрения маркетинга.

Это вопрос профессионализма в определённой области исследования продукта с точки зрения человечества и человека.

Если Вы против маркетинговых агенств и пустой аналитики –  я скажу Вам, что... Я тоже. Но это не меняет сути.

P.S/ Задницу прикрывают только непрофессионалы. Остальные идут вперёд и дают непрофессионалам под то, что они прекрывают.
hardcoder Сообщение 31/07/2011 13:58 Копия темы
Можете считать мое мнение ответом на ваш опрос (в сообщество вступать не собираюсь – нечего мне там делать).

Кроме того, мне сильно кажется, что вы очень переоцениваете значимость своей профессии ;)

Вы лучше меня знаете, что есть масса примеров очень успешных компаний, которые просто тупо
названы фамилией основателя и как-то они вполне себе конкурируют с компаниями,
которые заказывали неймерам всякие креативности и опросы фокус-групп.
Думаю, что вы знаете не меньше компаний, которые, несмотря на опросы, профукали бизнес.

И не в названии тут дело, честное слово :)
rezzident007 Сообщение 31/07/2011 14:13 Копия темы
В нейминге много факторов. И конечное позиционирование компании и вывод её на рынок  зависит не только от названия. Я не переоцениваю свою профессию. Я даю понять, что она есть.
KnavishKola Сообщение 31/07/2011 14:19 Копия темы
Сам не сталкивался, но уверен, что фокус-группы это полное фуфло.
Как у Лебедева правильно написано, людям нужно отрабатывать деньги. Начинают нести всякий бред, а заказчик всерьёз прислушивается же.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"