![]() |
0 Всего найдено: 8
rezzident007
Сообщение
31/07/2011 12:42
Копия темы
Неймерам... предлагаю обсудить вопрос Фокус Группа в сообществе Нейминг. Особенности профессии. Приглашаю к дискуссии.
hardcoder
Сообщение
31/07/2011 13:04
Копия темы
Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке. Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей. Произвольные люди не могут знать, что сработает, а что — нет, тем более они не могут отвечать за свои слова. Следовательно, первое, что предлагают маркетологи, — это исследование мнения случайных людей, называемых представителями целевой аудитории. С точки зрения руководства маркетологи выполняют функцию тефлоновых стрелочников — с них спрашивают, но они всегда ссылаются на исследования. Поэтому отделы маркетинга по продажам майонеза примерно раз в год увольняются в полном составе и уходят заниматься МДФ-плитами, где проводят новые исследования.
rezzident007
Сообщение
31/07/2011 13:25
Копия темы
Михаил, спасибо за инфо. Очень конечно интересно. Но это никак не относится к неймингу. То что написано у Лебедева это маркетинг с точки зрения маркетинга, а не нейминга. Там совсем друга тема затрагивается. Хотя конечно, совсем небольшой частью и по нашей теме есть. Про 500 руб. за ответы это сам автор придумал... и то что ответы бессмысленные и тётки купленные, это уже определённая доля организации самого процесса маркетингого исследования. По этой статье Вообще можно понять, что маркетинг надо спускать в унитаз Далее. Чтобы использовать фокус группы в любом случае необходимо организовать процесс её участия в исследовании, и это Важно. Мнения людей никто не заменит, даже если они выражаются неправильно. В любом случае они выражают своё мнение. И если собрать 100 тёток и дядек, оценить их ответы на ворпосы (естественно подготовленые с точки зрения позиционирования продукта) можно очень много интересного узнать и принять к сведению.
hardcoder
Сообщение
31/07/2011 13:38
Копия темы
Дело не в маркетинге. В данном случае, я хотел обратить внимание именно на бессмысленность и безответственность мнения людей с улицы. А так же в заинтересованности людей устраивающих опросы (неважно маркетологи, неймеры или дизайнеры) в прикрытии своей задницы. Вот вы представьте врач или конструктор самолета пойдет на улицу спрашивать "чем будем лечить этого больного" или "какой профиль крыла будет лучше летать". По поводу вашего опроса... Он, честное слово, смешон в своей откровенной демагогии. Хотите узнать чужое мнение не навязывайте своего. Хотите задать вопрос не вплетайте в него утверждение. Спросить "Как вы считаете, почему опросы фокус групп наиболее важная часть профессии". Это все равно что спросить "А твоя мама уже знает, что ты идиот". И варианты ответов "да"-"нет"-"не знаю". Глядя на то, КАК вы подали ваш опрос, я реально не вижу никаких объективных причин для того, чтобы вы получили хоть как-то связанные с жизнью результаты. Вывод опрос это формальность нужная для галочки, чтобы прикрыть задницу.
rezzident007
Сообщение
31/07/2011 13:49
Копия темы
Навязывание своего мнения не предлагает 4 варианта ответа и пищу для размышлений. Я спрашиваю, а не утверждаю. Утверждение как раз и хочется получить в результате так назваемой продуктивной демагогии. Если человек знает как правилно провести исследование, он сделает его положительным с точки зрения маркетинга. Это вопрос профессионализма в определённой области исследования продукта с точки зрения человечества и человека. Если Вы против маркетинговых агенств и пустой аналитики я скажу Вам, что... Я тоже. Но это не меняет сути. P.S/ Задницу прикрывают только непрофессионалы. Остальные идут вперёд и дают непрофессионалам под то, что они прекрывают.
hardcoder
Сообщение
31/07/2011 13:58
Копия темы
Можете считать мое мнение ответом на ваш опрос (в сообщество вступать не собираюсь нечего мне там делать). Кроме того, мне сильно кажется, что вы очень переоцениваете значимость своей профессии ;) Вы лучше меня знаете, что есть масса примеров очень успешных компаний, которые просто тупо названы фамилией основателя и как-то они вполне себе конкурируют с компаниями, которые заказывали неймерам всякие креативности и опросы фокус-групп. Думаю, что вы знаете не меньше компаний, которые, несмотря на опросы, профукали бизнес. И не в названии тут дело, честное слово :)
rezzident007
Сообщение
31/07/2011 14:13
Копия темы
В нейминге много факторов. И конечное позиционирование компании и вывод её на рынок зависит не только от названия. Я не переоцениваю свою профессию. Я даю понять, что она есть.
KnavishKola
Сообщение
31/07/2011 14:19
Копия темы
0
Сам не сталкивался, но уверен, что фокус-группы это полное фуфло. Как у Лебедева правильно написано, людям нужно отрабатывать деньги. Начинают нести всякий бред, а заказчик всерьёз прислушивается же. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |