|
0 Всего найдено: 8
laie
Сообщение
01/08/2011 21:31
Копия темы
Не впечатляет. Типа, каждый мечтает продать совесть, рыскает в поисках покупателя (но только чтобы дорого, недорого не катит), а увидев эту социалку сразу же станет высокоморальной непродажной личностью? Социалка в духе "будь хорошим или умри" всегда оставляет гнетущее впечатление и не вызывает желания "быть хорошим".
laie
Сообщение
02/08/2011 10:46
Копия темы
Принцип остался тем же самым: будь ... или ... Это вызывает отторжение по ряду причин: 1. отсутствие выбора "будь хорошим, а не то умрешь" 2. не предлагает никакого решения "как стать хорошим, чтобы не умереть" 3. Не радует ввиду скудности изобразительных средств 4. Применительно к данной конкретной картинке "береги сердце от холода" мимо прошел мой шеф, взглянул и спросил: "Это призыв одеваться теплее?" Хорошая социальная реклама не считает своего потребителя бараном, которому нужно жестко указать, куда идти, а куда не соваться. Она не поучает, а довольно ненавязчиво наводит на размышления, как следует поступить. Таким образом, зритель как бы самостоятельно приходит к определенным выводам, и полученным мнением дорожит больше, чем навязанным извне.
laie
Сообщение
02/08/2011 10:55
Копия темы
Ну все равно "будь хорошим или умри", только немножко перефразировано. Может, стоит попробовать социалку без слов, одной картинкой? Сейчас попробую найти то, что, как мне кажется, наилучшим образом соответствует роли соцрекламы. Пока такой ролик:
laie
Сообщение
02/08/2011 11:24
Копия темы
0
Много хорошей, годной рекламы на Про вред курения была прикольная фишка несколько лет назад: на потолок комнаты для курения наклеивается постер, изображающий вид из могилы. Типа, курильщик имеет возможность узнать, куда приведет его курение Вот такая торкает: |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |