![]() |
0 Всего найдено: 28
NormN1ck
Сообщение
02/08/2011 10:50
Копия темы
Чем отличается 3Д персонаж от 2Д персонажа? Клиент спрашивает, я даже и не знаю как объяснить...
a51275k
Сообщение
02/08/2011 10:52
Копия темы
первого моделируют в виртуяльном пространстве второго рисуют на плоскости с первым прикольней со вторым гиморройней
ssskkkppp1
Сообщение
02/08/2011 11:03
Копия темы
Где то в дефиле было написано что работа выполнена в 2д с элементами 3д, но зафотошопленно. Я подумал что разница есть, но не понял в чем она выражена.
v-snejok
Сообщение
02/08/2011 11:07
Копия темы
в 2d художник все сам рисует, а в 3d он моделирует, настраивает материалы и параметры визуализации, в 3d обычно выходит более физ. корректно и тд, но в 2d возможно нарисовать красивее)
Artanis-Design
Сообщение
02/08/2011 11:29
Копия темы
> с первым прикольней > со вторым – гиморройней :D
Tyurin
Сообщение
02/08/2011 12:32
Копия темы
Второго часто используют для создания первого, как подоснову )
Const_l
Сообщение
02/08/2011 12:50
Копия темы
В 2D каждый кадр рисует художник. в 3D каждый кадр рисует компьютер исходя из математической пространственной моделей объекта, симуляции света и текстур.
alex1153
Сообщение
02/08/2011 13:46
Копия темы
математически принципиальной разницы нет (разве что в значениях устоявшихся терминов), аналогия абсолютно полная отписавшиеся забыли упомянуть кое-что (я так, простыми словами): 1) 2D это 3D, где координата Z всех точек объекта всегда постоянна, а взгляд всегда направлен перпендикулярно плоскости X-0-Y (то есть, параллельно оси 0Z) 2) рисунок это текстура. Неважно, рисовал ли её художник на листе, а потом сканировал, или рисовал как-то иначе . Анимированный рисунок смена текстур. 3) 3D анимация в 2D пространстве бессмысленна, кроме случаев всеобщего вращения плоскости с текстурой. А в 3D пространстве множество 2D полигонов с наложенной текстурой составляют 3D объекты, которые могут двигаться относительно друг друга
alex1153
Сообщение
02/08/2011 13:49
Копия темы
и ещё наверняка примеров много, но самый яркий и запомнившийся мне игра Ctarcraft от Blizzard , они сделали 3D модельки, осветили их, а потом наделали спрайтов для всех фаз движения. Получилась красота :)
Butterfly88
Сообщение
02/08/2011 13:58
Копия темы
"3D анимация в 2D пространстве бессмысленна, кроме случаев всеобщего вращения плоскости с текстурой." Как это так бессмысленна? :)
alex1153
Сообщение
02/08/2011 13:59
Копия темы
бессмысленна, так как все операции можно произвести изменением текстуры
Butterfly88
Сообщение
02/08/2011 14:08
Копия темы
)) а как же изменение геометрии в одной плоскости?
alex1153
Сообщение
02/08/2011 14:12
Копия темы
это 2D операции, или 3D, но где координата Z постоянна (обычно ==0 ) Можешь считать это рисованием на текстуре ))
a51275k
Сообщение
02/08/2011 14:51
Копия темы
2д анимация перемножение тысячи шестизначных чисел "в столбик" 3д анимация тот же самый процесс только с помощью калькулятора а так ваще да "математически принципиальной разницы нет"
alex1153
Сообщение
02/08/2011 17:34
Копия темы
я так понимяу, был намёк на работу с 24-битным изображением. Насчёт 6-значных цифр требуются пояснения, а то не совсем понятная мысль )) Но в любом случае это растр, текстура. или изображение в векторе, позднее переведённое в растр. Там совсем другая математика, более трудоёмкая, чем геометрия 2D или 3D.
a51275k
Сообщение
03/08/2011 08:12
Копия темы
вы понимяуите не верно никаких намёков ни на что не было отвечая на вопрос "чем 2д отличается от 3д?" я лишь пытался выразить своё мнение основанное исключительно на собственном опыте
alex1153
Сообщение
03/08/2011 08:13
Копия темы
ну я и говорю требуется уточнение насчёт >> перемножение тысячи шестизначных чисел "в столбик" :)
a51275k
Сообщение
03/08/2011 09:21
Копия темы
ну а чё тут уточнять если я не желаю перемножать даже два трёхзначных числа чтобы нарисованный персонаж на аватарке сменил направление движения мне нужно потратить день если бы это был 3д персонаж я мог бы менее чем за день запустить его по трёмстам шестидесяти направлениям только предварительно нужно потратить день на моделирование 3д персонажа ТС не спрашивал про измерения и математику и хотел получить на свой простой вопрос не менее простой ответ
alex1153
Сообщение
03/08/2011 11:28
Копия темы
ответ на вопрос ТС здесь нормальный и простой ответ http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=651701&ord=new&openlevel=6 861291&ord=new#o6861291 , там охвачено всё. Рисование аватарки это рисование текстуры. Коли же Шевелителю хочется что-то умножать пожалуйста ) Кстати, изобрели калькулятор, если что.
a51275k
Сообщение
03/08/2011 14:23
Копия темы
0
вижу использовать аллегории в беседе с вами себе дороже впрочем это и не удивительно воображение вам наверно по должности не положено |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |