|
0 Всего найдено: 14
industrialglance
Сообщение
02/08/2011 19:41
Копия темы
Интересная статья как работать со вспышкой. Вот некоторые цитаты: Многие начинающие фотографы вообще не используют вспышку на репортаже. Просто потому, что они не понимают, как с ней работать. Объемный свет — залог хорошего репортажного кадра Многие начинающие фотографы уверены, что вспышка на улице вообще не нужна. Это не совсем так. А точнее — совсем не так. Вспышка нужна, просто использовать ее нужно с умом. На улице “лопухи”, рассеиватели и прочие насадки на вспышку практически бесполезны. Чтобы подсветить тени, можно смело лупить “в лоб”.
industrialglance
Сообщение
02/08/2011 19:41
Копия темы
На улице “лопухи”, рассеиватели и прочие насадки на вспышку практически бесполезны. Чтобы подсветить тени, можно смело лупить “в лоб”. Старайтесь расположить вспышку выше зрителей в аудитории. Можно поставить ее на стол, шкаф или в идеале — привезти с собой стойку для вспышки. Многие организаторы зачастую не понимают, почему профессиональный фотограф стоит своих денег и за что он вообще их получает. Именно за такие рабочие моменты. Профессионал репортажа готов к любой сложной ситуации и знает, как получить хорошие кадры даже в плохих съемочных условиях. У него есть все необходимое оборудование для работы в сложных съемочных условиях и самое главное — он умеет им пользоваться. Клиент не знает об этом (ему и не обязательно об этом знать), он просто всегда получает качественные и красивые фотографии. В этом и заключается профессионализм фотографа. Автор: Александр Свет
lega
Сообщение
02/08/2011 20:54
Копия темы
Года три назад, на курсе по фотографии пробовали вспышку на улице в полдень, но потом это дело забылось, и вот только недавно начал её активно использовать днём, это супермега полезно в правильных количествах
Yu-V
Сообщение
02/08/2011 22:05
Копия темы
> На улице “лопухи”, рассеиватели и прочие насадки на вспышку практически бесполезны. Чтобы подсветить тени, можно смело лупить “в лоб”. - и получить резкие тени в теневых (от Солнца) участках и яркую точку вместо нормального зрачка? Или это совет по Остёру? )
VladaShokolada
Сообщение
03/08/2011 05:10
Копия темы
я не знаток, конечно, но что-то второй пример сам по себе страннен по постановке модели. да и итог, мне кажется, сильно пересвечен, аж глазам больно. а тени под ногами в обе стороны вообще странное впечатление производят. а вот про работу не на улице спасибо!
industrialglance
Сообщение
03/08/2011 06:48
Копия темы
Кроме Олега Фролова есть ещё хорошие фотографы, правда лучше его, их не много. Александр Свет известные фотограф и много пишет подобных статей.
Yu-V
Сообщение
03/08/2011 08:42
Копия темы
Не вижу ничего хорошего в плоском лице и резкой тени у подбородка.
master100
Сообщение
03/08/2011 20:33
Копия темы
0
Необходимость снимать репортаж со вспышкой на улице ощутил году в 1974 и практически всегда пользовался отражателями и рассеивателями из подручных средств, потому что купить их в те времена было негде-не продавались, всё приходилось изготавливать самому. А вот в помещениях особенно на партконференциях приходилось снимать без вспышки, не рекомендовали "компетентные товарищи". Вот такие советские парадоксы. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |