![]() |
0 Всего найдено: 26
breadball
Сообщение
12/08/2011 15:58
Копия темы
Помогите сделать ригинг Вот есть моделька робота. Обязательно анимировать байпедом. Но уперся в работу амортизаторов. Помогите советом как сделать, чтобы они работали во время ходьбы?
Artanis-Design
Сообщение
12/08/2011 16:21
Копия темы
А зачем? Робот же не будет в физ. движке. Просто руками анимировать амортизаторы.
breadball
Сообщение
12/08/2011 16:27
Копия темы
в том и проблема. не понимаю к какой кости их прицепит, чтоб можно было анимировать руками. какбэ все точки будут прилинкованы к байпеду. Мне бы както сделать, чтобы палец на ноге байпеда, скажем, не крутился, а перемещался в вертикальной плоскости.
breadball
Сообщение
12/08/2011 16:32
Копия темы
не то. ( это не мой случай. мне надо скелетную анимацию.
mexi
Сообщение
12/08/2011 16:44
Копия темы
Это как раз то, принципы эти для вашего случая. Здесь обычный риг, как для цельного перса, не выйдет
mexi
Сообщение
12/08/2011 17:11
Копия темы
Вот еще урок: правда это для майки, но опять же принципы одни и те же
breadball
Сообщение
12/08/2011 17:14
Копия темы
Это все конечно хорошо, и так анимировать механизьмы правильно. Но мне надо только байпед и физик. и ничего больше постороннего. Т.Е. просто перенастроить палец байпеда, чтоб не вертелся, а перемещался. подскажи как это сделать, а остальное я найду в уроках )
Arags
Сообщение
12/08/2011 17:30
Копия темы
Нужна скиновая модель для игры? Почему обязательно бипед? Как правило, любой объект, выбранный как кость в модификаторе Skin или в вашем случае Physique, будет восприниматься как кость и в движке. Ну, попробуйте пропсами бипедовскими, если уж так принципиально. Хотя это ерунда какая-то. Что за движок?
breadball
Сообщение
12/08/2011 17:33
Копия темы
Короче палец аривязан к ступне. Тянешь палец ступня тоже движется. Вот если бы можно было двигать палец(не вращать, а перемещать) без движения ступни, то проблема бы разом и решилась. Но где можно поменять вращение на переменщение в байпеде я не знаю. Короче, надо сделать чтобы палец зависел от положения ступни, следовал за ней, но ступня от положения пальца не зависела, не двигалась вслед за ним. как-то так
Arags
Сообщение
12/08/2011 17:55
Копия темы
Мне кажется, у вас ооочень злобный программист! Он просто захотел посмотреть как вы будете корячится, анимируя меха бипедом. Понимает Cipher и стандартные максовские кости и, более того, он использует и скин наряду с физиком!
Arags
Сообщение
12/08/2011 18:00
Копия темы
Сопсна вот: Да и вообще на сайте производителя неплохо было бы пошарить прежде чем такие категоричные заявления делать. А то мне уже стало казаться, что что-то не так этом мире.
Arags
Сообщение
12/08/2011 18:26
Копия темы
Ох... Ну, не бывает так чтоб движок использовал только бипед, ЛПП! Или ваши умельцы так обработали движок напильником, что он теперь только тапочки приносить умеет? Нравится вам анимировать робота бипедом, да еще пытаться пальцы ему оторвать? Удачи!
VirtualSUN
Сообщение
13/08/2011 00:19
Копия темы
Я бы советовал ноги анимировать ручками. Когда то игрался с моделью ED 209 (RoboCop), так там никакие кости не спасут.
VirtualSUN
Сообщение
13/08/2011 00:33
Копия темы
Сейчас в голову мысль пришла, как можно данную модель с бипедом совместить, но глюки 100% будут всё равно. Описание схемы: "Амортизаторы" привязать к кости зеленого цвета, но задать (в Максе) LookAt (или, что-то вроде того в настройках объекта "амортизатора") на пивот или дополнительный невидимый объект(оранжевая точка) который должен быть привязан к кости или к моделе голубого цвета. А синяя кость несёт на себе чисто дополнительный вес для аминирования ног. "Центр масс" (или как там эта фишка называется, макс просто на компе не установлен сейчас) ноги должен быть в центре и в низу "амортизатора", и в этом же месте должен быть конец кости. Skin, или чёнить подобное использовать не надо, всё привязками. Не уверен, что это поможет, но а вдруг. :)
breadball
Сообщение
15/08/2011 08:40
Копия темы
только с пальцами в байпеде look at не хочет никак правильно работать.
VirtualSUN
Сообщение
18/08/2011 16:42
Копия темы
Почему именно бипед? Может в реале над вами по прикалываться решили? Я бы или ручками анимировал, или отдельный скелет делал.
VirtualSUN
Сообщение
18/08/2011 16:44
Копия темы
0
Кости привязывать к look at не надо, это к НОГЕ надо. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |