|
0 Всего найдено: 1
zyryanov
Сообщение
13/08/2011 16:57
Копия темы
0
меморандум маркетолога (автор Максим Ивлев) Преимущественно маркетолог должен сосредотачиваться на изучении жизни людей, новых трэндов, прикладных околомаркетинговых дисциплинах, сферах относящихся к проектам, самих проектах, а также на повышении качества работы в целом по профессии; Маркетолог должен иметь соответствующее мышление и постоянно тренировать его; Маркетологу нужно помнить о том, что результатом его деятельности является повышение продаж, а в редких случаях положительное мнение о компании; Прежде, чем массово предлагать свои услуги маркетолог должен удостовериться в эффективности своей работы; При постановке клиентом задачи маркетолог должен трезво оценивать свои силы. Если он чувствует, что не справится, то нужно отказаться или порекомендовать более опытного коллегу; Маркетолог должен честно отвечать даже на самые неприятные вопросы клиента; Решение без маркетингового аудита допустимо лишь в том случае, если маркетолог уже знаком с бизнесом клиента; Маркетологу необходимо относиться к проекту с критикой и смотреть на него с позиции выгод для клиента; Помимо предоставления услуги, маркетолог всегда должен подсказать клиенту наиболее эффективный способ продвижения товара, либо помочь советом; При определении бюджета маркетолог должен пояснить клиенту, на что расходуются средства; Маркетолог несет прямую ответственность за каждый потраченный в проекте рубль; Маркетолог должен определять инструменты исходя из их эффективности для данной ситуации и экономической выгоды для клиента; Применение ноу-хау, а также трэндов и кейсов других компаний в бизнесе клиента — недопустимо без убедительного коммерческого обоснования; Клиент имеет право на получение любой информации связанной с работой над его проектом; Если маркетолог взялся за запуск или увеличение продаж, но ему не удалось этого добиться с первого раза, — он должен работать пока не добьется результата или вернуть деньги; Если маркетолог узнает, что у клиента в бизнесе беда — он должен прийти на помощь первым; Маркетолог должен понимать, что если его увольняют, он плохой специалист и больше не нужен. Он должен анализировать свое положение и исправить его в лучшую сторону, либо отказаться от профессии; Прежде чем дать совет на форуме или оставить профессиональный комментарий, маркетолог должен осознать ценность своих слов. Если такая ценность мала и не способна повлечь плодотворных результатов, маркетологу лучше воздержаться от реплики. Публикую так как согласен на 99%, позже сделаю свой, на основе . есть желание дополнить попозже. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |