Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
zyryanov Сообщение 13/08/2011 16:57 Копия темы
меморандум маркетолога (автор Максим Ивлев) Преимущественно маркетолог должен сосредотачиваться на изучении жизни людей, новых трэндов, прикладных околомаркетинговых дисциплинах, сферах относящихся к проектам, самих проектах, а также на повышении качества работы в целом по профессии;
Маркетолог должен иметь соответствующее мышление и постоянно тренировать его;
Маркетологу нужно помнить о том, что результатом его деятельности является повышение продаж, а в редких случаях положительное мнение о компании; 
Прежде, чем массово предлагать свои услуги маркетолог должен удостовериться в эффективности своей работы;
При постановке клиентом задачи маркетолог должен трезво оценивать свои силы. Если он чувствует, что не справится, то нужно отказаться или порекомендовать более опытного коллегу;
Маркетолог должен честно отвечать даже на самые неприятные вопросы клиента;
Решение без маркетингового аудита допустимо лишь в том случае, если маркетолог уже знаком с бизнесом клиента;
Маркетологу необходимо относиться к проекту с критикой и смотреть на него с позиции выгод для клиента;
Помимо предоставления услуги, маркетолог всегда должен подсказать клиенту наиболее эффективный способ продвижения товара, либо помочь советом;
При определении бюджета маркетолог должен пояснить клиенту, на что расходуются средства;
Маркетолог несет прямую ответственность за каждый потраченный в проекте рубль;
Маркетолог должен определять инструменты исходя из их эффективности для данной ситуации и экономической выгоды для клиента;
Применение ноу-хау, а также трэндов и кейсов других компаний в бизнесе клиента — недопустимо без убедительного коммерческого обоснования;
Клиент имеет право на получение любой информации связанной с работой над его проектом;
Если маркетолог взялся за запуск или увеличение продаж, но ему не удалось этого добиться с первого раза, — он должен работать пока не добьется результата или вернуть деньги;
Если маркетолог узнает, что у клиента в бизнесе беда — он должен прийти на помощь первым;
Маркетолог должен понимать, что если его увольняют, он плохой специалист и больше не нужен. Он должен анализировать свое положение и исправить его в лучшую сторону, либо отказаться от профессии;
Прежде чем дать совет на форуме или оставить профессиональный комментарий, маркетолог должен осознать ценность своих слов. Если такая ценность мала и не способна повлечь плодотворных результатов, маркетологу лучше воздержаться от реплики.

Публикую так как согласен на 99%, позже сделаю свой, на основе . есть желание дополнить попозже. 
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"