Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
sashacherny Сообщение 14/08/2011 07:58 Копия темы
как я снимал industrial Чем отличается фотограф-любитель от фотографа-профессионала? А вот чем: фотограф любитель меняет деньги на фотографии, а профессионал – фотографии на деньги. Это шутка, в которой доля правды сто процентов, и означает сие, что профессионал не всегда снимает то, что хочется, а часто то, что надо клиенту.  

Возможно, некоторые коллеги-фотографы бросят камень в мой огород, и будут говорить про самовыражение и творчество. Но я знаю многих творцов, которые между съемками шедевров брались и за коммерческую фотографическую работу, разумеется, не опускаясь  до уровня халтуры, а  стараясь выполнить её на самом высоком уровне.

Есть такое направление в фотографии как индустриальная съемка, и я бы хотел привести примеры подобной рутинной и будничной работы. 
Кроме, собственно, оборудования, технологии или вида цехов, иногда приходится снимать людей на производственных местах: как рабочих, так и директоров. Иногда снимаем «портреты» животных на фермах, например. Что поделать, таковы будни фоторепортеров, работающих на газеты, журналы и фотоагентства.

Имея дело с имиджевыми или рекламными агентствами, фотограф-профессионал может получить приблизительно такое задание на съемку (перевод с английского):
Мы бы хотели иметь снимки вертикального и горизонтального формата, где… (название объектов) находятся в процессе работы. Были бы полезны также некоторые крупные и очень крупные (close up) детали объектов. Постарайтесь найти интересные углы съемки и ракурсы. Обратите внимание, чтобы объект был именно эта модель, а не другая …(здесь номер марки). Также снимки с интервьюируемыми людьми: средний план и близко, желательно визуальный контакт, глаза (eyes contact). Приветствуется небольшая художественная нерезкость и размытие. Постарайтесь получить как можно больше разных сюжетов. Используйте также нижние точки съемки и выразительные ракурсы. 
Вот замечательный сэмпл, где заказчик оговаривает всё, что требуется для публикации в отраслевом журнале, где фотографу и его вкусу доверяют, оставляя свободу для творчества. Особенно мне понравились слова про «некоторую художественную нерезкость», означающие, что дизайнеры – профессионалы своего дела – понимают стиль своей конечной продукции и направляют фотографа именно по этому пути. Браво!

А вот еще пример похожего задания ( без перевода): 
Описание: Двое сотрудников  увлечены рабочим процессом. Во время съемки необходимо передать эмоцию их вовлечённости, заинтересованности работой
Композиция:   На переднем плане стоит сотрудник, развернутый в профиль. Рядом с ним, на втором плане сотрудник (сотрудница), развернута в три четверти от камеры. Правую часть кадра занимает оборудование, детали. Деталей (рабочих объектов) не должно быть много, чтобы не нагружать кадр.
Рекомендации по ракурсам съемки сотрудников: фронтальный. Свет на фотографии падает с правого верхнего угла (здесь следует пример- картинка из фото банка)
Все! И больше ни-и-и-какой самодеятельности! И не имеет значения откуда на производстве возьмется свет слева-сверху, а ведь может быть совсем наоборот…

Это не означает, что в агентстве работают далекие от творчества люди, возможно такие рамки поставил заказчик, возможно именно такой снимок впишется в концепцию всей рекламной продукции. 
Фотограф этого не знает, но если он хочет получать заказы и зарабатывать в дальнейшем на жизнь фотографией, он должен исполнить одинаково хорошо оба заказа. Что поделаешь? Ремесло. Берешь с собой переносной студийный свет и пытаешься организовать на производстве все так, как написано в задании на съемку.

Теперь немного о любви к животным. Один фотограф, выполнял редакционное задание на «интересную» тему: производство молока. Фотографу надо было удивить редакцию и сделать забойный кадр на обложку. Он снимал на молокозаводе, в полях… Нигде не удавалось сделать красивую обложечную картинку. И, вот, последний объект – ферма… Мгновение, и вот, любопытная корова, почти слизнула языком его широкоугольный объектив. Уф, устало вздохнул фотограф... Есть обложка… 
siones Сообщение 14/08/2011 08:53 Копия темы
а почему адрес жж 3 раза, а не 4?
Bluff Сообщение 14/08/2011 09:11 Копия темы
Тоже не понял, странно.
sashacherny Сообщение 14/08/2011 12:15 Копия темы
на вертикальных так получилось, а что это самое существенное???
sashacherny Сообщение 14/08/2011 12:16 Копия темы
действительно, почему 3, а не 1 или 10 раз...
gigas Сообщение 14/08/2011 12:50 Копия темы
3 ссылки на жжшечку это уже беспредел) а фотки клёве)
sashacherny Сообщение 14/08/2011 13:09 Копия темы
дык штоб не стырили.
siones Сообщение 15/08/2011 07:02 Копия темы
секунда content-aware в cs5
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"