![]() |
0 Всего найдено: 37
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 05:55
Копия темы
Еще один агрумент СБР не страхует от незаслуженных минусов. Рекомендации в плане субъективности оценки лица (как фрилансера, так и заказчика) превосходят мнения. Положительно-отрицательная рекомендация фрилансера заказчику:
Yu-V
Сообщение
15/08/2011 06:21
Копия темы
Подожду умных комментов дабы не засветить свое непонимание ситуации)
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 06:23
Копия темы
Нет, просто после арбитража люди уже не выбирают, кто хорошо поработал, пообщался и посотрудничал, а кто нет. А арбитраж может быть по разным причинам назначен, не обязательно, когда кто-то кого-то хочет кинуть или с чем-то не согласен.
Hippopotamus
Сообщение
15/08/2011 06:26
Копия темы
Считаю, что СБР вообще мало от чего страхует. Если страхует вообще.
jah77
Сообщение
15/08/2011 06:29
Копия темы
Этот баг скорей всего исправят. Наблюдал у одного зака сразу несколько подобных отзывов.
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 06:30
Копия темы
А пока не исправят, висят и будут висеть. Миленько так.
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 06:30
Копия темы
Если чесно, то вообще ни чего, кроме того, что у Анны, опять какая-то трабла :)
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 06:36
Копия темы
Это перманентно. То Вы, находите ошибки на сайте, то сайт мстит Вам. Вот такая зебра... :)
Yu-V
Сообщение
15/08/2011 06:49
Копия темы
Ну, надо же вникать в эту кухню. Хотя бы для аргументации "почему я не люблю этот сервис" )
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 06:58
Копия темы
Я заинтересована в удобстве пользования ресурсом и в отсутствии ошибок и несоответствий. Если вам эти вещи безразличны, это не означает, что проблема во мне. Вам все равно? Пройдите мимо.
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 07:06
Копия темы
Ну так и пишите в обратную связь, зачем в блоги? :) Да еще в "Общение"
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 07:07
Копия темы
В обратке прекрасно об этом знают и считают, что это правильно.
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 07:28
Копия темы
встречный вопрос — зачем? Чем я, ты, или, к примеру, Дудник, можем помочь, в данном случае? Посокрушаться... дооо.. как все плохо? Кроме сева негатива. я не вижу ни какого смысла в данном посте (как впочем, и во всех предыдущих, данного автора)
Yu-V
Сообщение
15/08/2011 07:36
Копия темы
Я не вижу негатива, не имею антипатии к автору и мне это интересно.
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 07:39
Копия темы
Да и я не питаю, но факт остается фактом — если Литвинюк, то опять что-то сломалось, исчезло, не отправляется... Можно даже не читая, сказать.
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 07:58
Копия темы
Мое мнение: если не привлекать внимание к проблемам, это затормозит их решение. Давайте вообще ничего не замечать. Будем только радоваться и рукоплескать на очередных обновлениях.
Could34
Сообщение
15/08/2011 08:04
Копия темы
Вот как раз совсем недавно подобная тема была http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=652735
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 08:08
Копия темы
Так Вы, уже, озвучите, проблему, конкретно этого поста? Потому как, ни кто ж ничегошеньки не понял...
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 08:18
Копия темы
Мне казалось, это очевидно. Проблема в том, что арбитраж выставляет отрицательные и нейтральные отзывы вне зависимости от мнения "выигравшей" стороны.
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 08:43
Копия темы
Как арбитраж может выставлять отзывы? Это как вообще, физически возможно? Что "выигравшей" — путевку в Крым?
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 08:45
Копия темы
Что написано в отзыве? Фрил благодарит зака за работу? Или это отзыв зака? Почему тогда "хороший понимающий заказчик"? Что значат эти загадочные фразы?
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 08:47
Копия темы
Отзывы выставляются принудительно и принудительно помечаются как отрицательные, если сторона проиграла спор. А если сторона выиграла спор, насколько я знаю, ей выставляется нейтральный отзыв, поскольку спор вообще возник. Вот такая логика.
Naf_Naf
Сообщение
15/08/2011 08:48
Копия темы
На скрине отрицательная рекомендация фрилансера заказчику с текстом "хороший понимающий заказчик".
Lubimtsev
Сообщение
15/08/2011 08:53
Копия темы
Как фри, может благодарить за работу? Как такое физически возможно? Кто работал-то тогда... я чет не вкуриваю... » Отзывы выставляются принудительно Пруфлинк в студию
xvalue42--EMP
Сообщение
15/08/2011 09:45
Копия темы
Сам писал не один раз в обратку. Получил шаблон "Мы знаем о проблеме, но у нас есть и другие с более высоким приоритетом". Догадатся какие не сложно. :)
menshov
Сообщение
15/08/2011 10:45
Копия темы
0
Я не поддерживаю такую логику, но я ее понимаю. Цель сайта — получать прибыль. Для этого вводятся новые сервисы, (по замыслу) позволяющие осуществлять более крупные сделки с меньшей долей риска. Если на каком-то этапе сотрудничество по СБР прерывается и проект остается незавершенным, то сайт "недобирает" какую-то сумму в комиссии. Значит, нужно стимулировать и заказчика, и исполнителя к "успешному завершению проекта" и оплате своих 5%. Разными способами. Один из таких способов — концепция "давайте жить дружно, а то все получат в лучшем случае нейтральный отзыв". Понравился бы мне негативный отзыв по проекту, с которого я не получил ни копейки и потерял время-деньги по вине недобросовестного заказчика? НЕТ. Понимаю ли я то, почему система работает именно так? Думаю, да. Disclaimer: Все вышесказанное исключительно ИМХО. Ни одной СБР я не совершил, всю информацию почерпнул из этого и нескольких других топиков, ЧаВо и своего общения со СП сайта. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |