![]() |
0 Всего найдено: 6
bvn2
Сообщение
18/08/2011 09:25
Копия темы
Робокасса безответственный, часто лежащий, сервис с элементами тупизма Уже вторую неделю пытаюсь подключить оплату услуг через робокассу. С технической стороны всё сделано, а вот с человеческой полный ноль. На технической стороне всё сделали, опробировали в тестовом режиме всё ок. Но через несколько дней функционал начал тупить (на стороне робокассы). Бывает, открываются окна как положено, а бывает ошибки вылазиют или просто белый экран. (тестировал на нескольких компах и браузерах). Я подумал, что это из-за тестовой версии и отправил запрос на активацию. Пришло два письма: 2) Ваш запрос решён. 1) Новый запрос создан. В каждом из них нет человеческого текста (только приоритет письма и дата) Несколько раз отписывал в техподдержку и объяснял проблему. Через 3 дня (в 2011 году! через 3 дня!) пришёл ответ (в 2 письма) ------------------------------------------------------------------- Запрос обновлен. Вам необходимо разместить на своем сайте символическое изображение, подтверждающее наличие у вас WM-аттестата (( ------------------------------------------------------------------- и второе письмо (через несколько секунд после первого) ------------------------------------------------------------------- Запрос обновлен. Согласно нашим записям, Ваш запрос решен. Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба ответить на данное письмо. ------------------------------------------------------------------- по письму всё решено, на деле профиль неактивен. можно уже сделать вывод, что сервис и техподдержка невменяемые и им наплевать на клиентов. т.к все условия с нашей стороны по отношению к робокассе были выполнены. Так им мало этого, зачем то ещё понадобились информеры. Хотя все данные о компании, адреса и отвечающие телефоны (в отличие от телефонов-рыб робокассы) на сайте указаны. мы не стали сдаваться, а попробывали найти общий язык с техподдержкой, но всё было напрасно. меня даже не пытались услушать, а ответы на письма приходили в 1-2 часа ночи (пипец одним словом). и сегодня я написал им письмо и написал там всё, что я о них думаю. Так реакция поступила незамедлительно (в течение часа) бан сайта и блокировка договора. Вот и скажи суперские партнёрские отношения в робокассе. Больше туда, в это логово имбицилов и болванов НЕ НОГОЙ. И вам советую.
bvn2
Сообщение
18/08/2011 09:47
Копия темы
причём полнейшее. хамское отношение к самому главному клиентам. хорошо что ещё на этапе подключения это выяснилось. хуже было бы, если после подколючений нужно было бы обратиться к её сотрудникам-имбицилам.
pelipas
Сообщение
18/08/2011 11:14
Копия темы
хз больше года у меня на сайте робокасса, юзеры платят, никто не жаловался
liderdenis
Сообщение
18/08/2011 11:30
Копия темы
0
попробуйте OKPAY.com мы щас тут его приделываем. тоже самое практически, что робокасса. но думаю понадежнее |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |