Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
bvn2 Сообщение 18/08/2011 09:25 Копия темы
Робокасса – безответственный, часто лежащий, сервис с элементами тупизма Уже вторую неделю пытаюсь подключить оплату услуг через робокассу. С технической стороны всё сделано, а вот с человеческой полный ноль.

На технической стороне всё сделали, опробировали в тестовом режиме – всё ок.
Но через несколько дней функционал начал тупить (на стороне робокассы). Бывает, открываются окна как положено, а бывает ошибки вылазиют или просто белый экран. (тестировал на нескольких компах и браузерах). Я подумал, что это из-за тестовой версии и отправил запрос на активацию. 

Пришло два письма:
2) Ваш запрос решён.
1) Новый запрос создан.
В каждом из них нет человеческого текста (только приоритет письма и дата)

Несколько раз отписывал в техподдержку и объяснял проблему.
Через 3 дня (в 2011 году! через 3 дня!) пришёл ответ (в 2 письма)
-------------------------------------------------------------------
Запрос обновлен. – Вам необходимо разместить на своем сайте символическое изображение, подтверждающее наличие у вас WM-аттестата ((www.megastock.ru/Doc/inde... )), а также ссылку на сайт системы WebMoney в виде кнопки "Принимаем WebMoney" ((www.megastock.ru/Doc/inde... ))."
-------------------------------------------------------------------

и второе письмо (через несколько секунд после первого)
-------------------------------------------------------------------
Запрос обновлен. – Согласно нашим записям, Ваш запрос решен. Если у Вас остались дополнительные вопросы, просьба ответить на данное письмо.
-------------------------------------------------------------------

по письму всё решено, на деле профиль неактивен.
можно уже сделать вывод, что сервис и техподдержка невменяемые и им наплевать на клиентов.
т.к все условия с нашей стороны по отношению к робокассе были выполнены. Так им мало этого, зачем то ещё понадобились информеры. Хотя все данные о компании, адреса и отвечающие телефоны (в отличие от телефонов-рыб робокассы) на сайте указаны.

мы не стали сдаваться, а попробывали найти общий язык с техподдержкой, но всё было напрасно. меня даже не пытались услушать, а ответы на письма приходили в 1-2 часа ночи (пипец одним словом).

и сегодня я написал им письмо и написал там всё, что я о них думаю. Так реакция поступила незамедлительно (в течение часа) – бан сайта и блокировка договора. Вот и скажи – суперские партнёрские отношения в робокассе. Больше туда, в это логово имбицилов и болванов НЕ НОГОЙ. И вам советую.
hardcoder Сообщение 18/08/2011 09:44 Копия темы
- не пользовался и не собираюсь, ибо авно...
ivanna Сообщение 18/08/2011 09:45 Копия темы
Для юр.лиц активация без проблем проходит.
bvn2 Сообщение 18/08/2011 09:47 Копия темы
причём полнейшее. хамское отношение к самому главному – клиентам.
хорошо что ещё на этапе подключения это выяснилось. хуже было бы, если после подколючений нужно было бы обратиться к её сотрудникам-имбицилам.
pelipas Сообщение 18/08/2011 11:14 Копия темы
хз больше года у меня на сайте робокасса, юзеры платят, никто не жаловался
liderdenis Сообщение 18/08/2011 11:30 Копия темы
попробуйте OKPAY.com 
мы щас тут его приделываем.
тоже самое практически, что робокасса. но думаю понадежнее
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"