|
0 Всего найдено: 21
SADart
Сообщение
19/08/2011 06:09
Копия темы
Мысли Логотип и Фирменный стиль (ФС) создаваемый в России для малого бизнеса не отрабатывает вложенных средств. Парадоксальная ситуация, дизайнеров и студий предлагающие услуги целая армия, но делают одно и тоже как под копирку. Фирменный стиль это не логотип, это не конверты или папки, это движение способное продавать товар или услуги путём нестандартных, креативных решений заложенных во внешний вид компании. Стиль это не статичная картинка логотип, строго указанные в "брендбуке" отступы в визитках, и расписанные цвета. Если новый стиль не способен развиваться это мёртвая картинка, и чем более универсально его применение тем лучше рекламная отдача.
Alexufo
Сообщение
19/08/2011 06:18
Копия темы
какая разница, главное найти клиента и чтобы он был доволен и платил.Что там кому до такой философии на рынке потребления всем все ясно.
krushka
Сообщение
19/08/2011 06:25
Копия темы
есть мнение что наоборот, чем менее универсально его применение тем лучше рекламная отдача.
dkeen
Сообщение
19/08/2011 06:26
Копия темы
Имелось ввиду, что не фирстиль и логотип продают и двигают, а отношение к работе и к клиентам.
SADart
Сообщение
19/08/2011 06:28
Копия темы
конечно, 90% это так. Но 10% дополнительной прибыли кому нибудь помешает?
Lubimtsev
Сообщение
19/08/2011 06:31
Копия темы
Ой, а давайте в Макдональтс, поставим толстых, нечесанных, клушь, в засаленных халатах... :) Будем торговать недопечеными беляшами )
sapel
Сообщение
19/08/2011 06:37
Копия темы
Просто у нас это понятие почти утеряно. У домохозяек, школьников и программистов даже есть установленные шоп, а это уже дизайн! )) Все хотят дешево, быстро и чтобы у них все продавалось. Отсюда на рынке такой ужас. Вот за цену стиля Билайна или ребренда Евросети можно было попотеть. :)
FErrrum
Сообщение
19/08/2011 07:12
Копия темы
Вы не забывайте что существует такой важный фактор как сам заказчик для которого сформирован хороший, яркий стиль, который будет выделяться на рынке. И клиент заказывает допустим у другого дизайнера макет в периодическое издание, дизайнер глядя в гайд бук прекрасно представляет в каком направлении двигаться, использует стилеобразующие элементы, правильную модульную сетку, шрифты исходя из рекомендаций в гайде, вообщем получается четкая коммерческая реклама в рамках фирменного стиля, а заказчик глядя на это все говорит что супер, но вот эту завитушку убрать, сюда градиент из 14 цветов, сюда улыбающуюся семью с улыбающейся собакой а тут вместо слово тел. поставте фотографию старого телефона, и со шрифтами поиграйтесь обязательно. И это запредельно часто происходит.
SADart
Сообщение
19/08/2011 07:31
Копия темы
Это происходит потому что дизайнер создавший гайд, не думал как всё это будет работать в реальной жизни. Я не понимаю зачем создают для малых предприятий такие консервативные ФС и гайды, когда каждый шаг в сторону преподносится как отступление от стиля. Всё хорошо в меру
FErrrum
Сообщение
19/08/2011 07:39
Копия темы
вы опять про дизайнера я говорю что заказчики зачастую абсолютно не представляют по определению что такое фирменный стиль
Lubimtsev
Сообщение
19/08/2011 07:44
Копия темы
потому что, в большинстве случаев, заказчиками являются тупорылые менеджеры )
SADart
Сообщение
19/08/2011 07:46
Копия темы
Не видел таких :) Обычно наоборот тыкают своими брендбуками, что бы соблюдали их "стиль". Будто Вася Пукин из рекламного агентства за зарплату лучше знает как надо :D)
madesigm
Сообщение
19/08/2011 09:22
Копия темы
0
Я ни в коем случае не защищаю шаблонщиков, но мне не понятна Ваша позиция. По вашему фир стиль это не то и не се... А что такое фир стиль в конкретных терминах? Только без эмоций, про мертвые картинки, креативные решения и движений способных на что-то... И сразу за Вас отвечу. Фирменный стиль это информация об основных критериях компании сообщаемая клиенту на эмоциональном и соответственно самом быстром уровне. Исходя из этого я лично вижу проблему славянского "фирстилетворения" не в шаблонности, а в оторванности от главного своего назначения. Плохие фирстили ничего не говорят о компаниях, и соответственно при переходе от эмоциональной составляющей к информационной нет того уровня эмоционального доверия компании который должен был быть создан. Дело не в том как выглядит результат, а в том что результат получается не к бизнесу. А уж шаблонно с логотипами и отступами в визитах али креативно со способностью развиваться не имеет значения. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |