Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 58
gadok Сообщение 19/08/2011 17:40 Копия темы
Мотоцикла пост Вот я уже давно подумываю о двух колесном друге ). 

 

Пока катался только на небольшом мопеде (табуретке), но это абсолютно не то. В принципе для меня, не опытного, там где нет возможности разогнаться- узкие дороги и т.д хватает, ускорения тянет нормально (но это только пока), а вот когда например едешь по пустой варшавке ночью 50 км.ч это издевательство... ну и вообще это не красиво если можно так выразиться.

Первым делом возникают такие вопросы. Во первых со всех сторон слышишь "смертники! смертники! на тот свет поехали!", ну и как то самому становится стремненько. Если машина рискует столкнуться с чем либо, то мотоциклу не только нужна меньшая сила столкновения, но он еще рискует и тупо завалиться например в повороте, да и управлять этой штукой как я понял сложнее, устойчивость меньше и т.д вообщем так со стороны вероятность оказаться под ним, а не на нем, оценивается довольна высоко ). Легкомысленно к этому вопросу относиться не хочется, жизнь то штука важная, было бы печально расстаться с ней таким вот не замысловатым образом. Но с другой стороны ездят люди на мотоциклах, и ездят нормально. Всетаки подозреваю, что куча аварий среди мотоциклистов случаются из за долбаебства. Собственно вопрос, на сколько реальна опасность если ездить умеешь и не выпендриваешься?

Вопрос второй. Что меня смущает, так это то, что сам я довольно небольшой т.е довольно ниже среднего- и в плане роста, и в плане комплектации т.е веса. И с трудом представляется как смогу управиться с большим мотоциклом, все таки это не мопед. С другой стороны конечно если даже некоторые девушки ездят нормально на огромных спортах... но всетаки если найдется что нибудь небольшое по габаритам, но при этом красивое (мне нравится спорт!) будет не плохо. Кто в теме, есть что нибудь? Сам что то смотрел смотрел- нечего не нашел. Вообщем то хочется что бы выглядел клева и походил на спорт-байк, совсем не обязательно что бы это был полноценный спорт т.к много мощности врятли в ближайшее время понадобится. Ну и звук, к стати, не должен огорчать, иначе не то.

Так к вопросу конечно думаю подходить поступательно. С начало взять что нибудь не очень быстрое, поучиться, когда приноравливаюсь и захочется большего можно будет пересесть. Можно аппарат посерьезнее взять и до того как на него сесть, пусть в гараже стоит до поры до времени, а я буду иногда приходить и слушать звук двигателя ))

<cut/>
WingRabbit Сообщение 19/08/2011 17:44 Копия темы
А не думал за те же деньге о маленькой спортивной машинке? :)
gadok Сообщение 19/08/2011 17:47 Копия темы
да мотоцикл же дешевле, за те же деньги не получиться )) потом это всетаики вещи довольно разных порядков, машина это не то )
FErrrum Сообщение 19/08/2011 17:48 Копия темы
для "покататься ночью"
в магаз за хлебом не съездить, мамке холодильник на дачу не отвезти
вообще это не средство передвижение, а игрушка

брал у товарища на месяц, накатался за глаза
себе уже не куплю, такой техникой надо болеть)
gadok Сообщение 19/08/2011 17:50 Копия темы
ну на то машина ). А это да, игрушка кататься )
WingRabbit Сообщение 19/08/2011 17:56 Копия темы
Действительно)
Че-то я как-то думал, что мотоциклы дорого стоят)
FErrrum Сообщение 19/08/2011 17:56 Копия темы
тогда бери, нормальное развлечение, если не затянет, то продашь, делов то)
bikers-boy Сообщение 19/08/2011 17:58 Копия темы
а где вариант, "уже не хочу"? :)
gadok Сообщение 19/08/2011 18:00 Копия темы
плюс я щас думаю если покупать спорт купе, то хорошое. Какаянить целика это не то...а такая машина а России, тем более в мск, даже если нет семьи хороша как вторая машина, летом кататься. Обслуживание, дороги, пробки. А вот мотоцикл и стоит относительно не много, а ощущений намного больше
gadok Сообщение 19/08/2011 18:02 Копия темы
Упали что ли? ))
bikers-boy Сообщение 19/08/2011 18:04 Копия темы
даааа.... :) та и не просто упал, а какой то урод на машине помог... :) повезло один раз, больше рисковать не хочеться... =)
PetrT Сообщение 19/08/2011 18:07 Копия темы
Какое совпадение...Только сейчас в теме ниже писал, как свой мотик разгонял.
У меня точно такой же, отличный агрегат.Тоже очень долго думал покупать или нет.
Сейчас не жалею!
WingRabbit Сообщение 19/08/2011 18:10 Копия темы
"Какаянить целика" – чтоб я так жил)
Чем же, интересно, не угодила? :)
gadok Сообщение 19/08/2011 18:16 Копия темы
Круто )). И как ощущения? )

Точно такой же- в смысле как на картинке?
gadok Сообщение 19/08/2011 18:22 Копия темы
я на ней не рулил, но... если брать купе нужен более мощный движок, не будет тянуть должным образом. А так машина то старая, не самая лучшая во многих момента, да и выглядеть могла бы лучше! есть машины круче :)
PetrT Сообщение 19/08/2011 18:25 Копия темы
Да, точно такой же. Это самая актуальная и доступная модель из мотоциклов.

Сначала как-то страшновато было...Ну это только первые 2 дня:)
А потом... А смотрится как!Особенно, когда по дороге едешь, и все смотрят, я балдею просто:))
site74 Сообщение 19/08/2011 18:29 Копия темы
угу, феррари лучше
bifaliti Сообщение 19/08/2011 18:37 Копия темы
ты сколько кубов хочешь взять?
ushats Сообщение 19/08/2011 18:41 Копия темы
чего тут думать – пересаживайся- раз эта мысль зацепила- она уже не пройдет .. Говорят тело ездит на 4-х колесах, а душа н 2-х. Сегодня "гоняла" на мотике- красота)))
informat Сообщение 19/08/2011 18:51 Копия темы
У меня другая мечта... личный, маленький самолет. Даже одноместный... желательно низкоплан. Вот это круто... а мото это так...
gadok Сообщение 19/08/2011 19:21 Копия темы
ну зачем сразу феррари. Взять хотя бы любой не самый дорогой порш, их и рядом не поставить...
gadok Сообщение 19/08/2011 19:26 Копия темы
щас в личке еще по спрашиваю :)
gadok Сообщение 19/08/2011 19:28 Копия темы
а черт его знает, не знаю. Говорю, первое время можно по проще что то взять, кубов таки 120, но потом надо будет пересаживаться на что то серьезнее а то неполноценно )
gadok Сообщение 19/08/2011 19:29 Копия темы
ну и много слишком не к чему, покрайней мере пока )) я же не гонщик, а ручку газа можно и передернуть случайно
gadok Сообщение 19/08/2011 19:31 Копия темы
ну да, пожалуй. А на чем гоняли? )
gadok Сообщение 19/08/2011 19:31 Копия темы
а у нас это актуально? )
gadok Сообщение 19/08/2011 19:31 Копия темы
и возможно ли в принципе? )) вот в Америке я слышал с этим проблем не каких нету вообще )
Ch5tR Сообщение 19/08/2011 19:32 Копия темы
хонда цбр600 или ямаха р6..
цена нормальная и поедет круто.
лучше хонду, они надежнее.
arcadio Сообщение 19/08/2011 20:03 Копия темы
а что на картинке, подскажите? (в смысле что за мотоцикл))
bifaliti Сообщение 19/08/2011 20:09 Копия темы
120 :D мопед тогда проще. Для начала 400-500 бери
bifaliti Сообщение 19/08/2011 20:10 Копия темы
ВОн тебе уже отписались там ниже хонда сбр, бери её. CBR400 если не оишбаюсь
bifaliti Сообщение 19/08/2011 20:11 Копия темы
Kawasaki Ninja
ushats Сообщение 19/08/2011 20:11 Копия темы
На 370 килограммовой Ямахе, о как
gadok Сообщение 19/08/2011 20:18 Копия темы
я помню просто как то давно еще на каком то форуме писал, мне все как онид рекомендовали брать Yamaha YBR125 ))
gadok Сообщение 19/08/2011 20:18 Копия темы
ого ) сами? за рулем? и как, управились? не тяжело было?
bifaliti Сообщение 19/08/2011 20:22 Копия темы
ну тоже вариант...но наскучит быстро
ushats Сообщение 19/08/2011 20:23 Копия темы
Увы, я потому и поставила кавычки, что не, не за рулем. Я его и с подножки не смогла снять бы, точно. Я училась как то на скромной Ямахе, на очень легкой и небольшой, шикарно, я б еще поездила)))
ushats Сообщение 19/08/2011 20:29 Копия темы
Байки со скутерами не сравнить, и мне кажется они в какойто мере безопаснее, менее "вертлявые". А вообще надо походить к преподам, это недещево, но это важно, это жизнь. Сами понимаете, чего я говорю
gadok Сообщение 19/08/2011 20:36 Копия темы
а )) ну понятно :)
gadok Сообщение 19/08/2011 20:37 Копия темы
ясное дело.. конечно на курсы пойду и т.д )
gadok Сообщение 19/08/2011 20:37 Копия темы
да, пожалуй..
arcadio Сообщение 19/08/2011 20:39 Копия темы
спасибо
san1963 Сообщение 19/08/2011 22:19 Копия темы
мне скорость не нужна – страшновато, да и городишко у нас небольшой
поэтому мой выбор – скутер
собираюсь следующей весной приобрести )))
gadok Сообщение 19/08/2011 22:48 Копия темы
ну если это 50 кубовый, то мне например реально мало. Едешь по дороге 60 км, ручка газа вывернута, двигатель на пределе и машины мимо проносятся... мы еще с друзьями катались, они на машине ехали ржали а я за ними на мопеде, тоже плелись 50 км всем мешали )))
gadok Сообщение 19/08/2011 22:52 Копия темы
клевые варианты! Но думаю сразу так я на них убьюсь нафик )
gadok Сообщение 19/08/2011 22:54 Копия темы
вот этот к стати может и взять сразу. говорят как первый мотоцикл нормально будет, не слишком мощный- но и не слишком слабый ) да и небольшой он вроде, т.е разумная середина вроде как
Strong87 Сообщение 19/08/2011 22:55 Копия темы
Возьмите лучше классику как первый мотоцикл, поездите первый сезон, научитесь, затем можно уже брать что то спортивное, если желание сохранится. Конечно можно взять сразу спорт, они красивые(кому как, по мне так больше понтов, да и пластик дорогой).

Если всё таки хотите спорт присмотритесь к малокубаторным, 400 будет многовато для спортивного, первого байка. А для дорожной классики самое то... можно даже на 600 кубов.

Итого: Если всё таки решили спортивный брать, то начните с 125-250 (кстати можно даже с 50). Классику можно брать с 400.
gadok Сообщение 20/08/2011 01:23 Копия темы
может быть тот что на картинке, это Kawasaki Ninja, в как раз 250. .Не много, но для первого мотоцикла вероятно мало не будет точно. При этом он реально красиво выглядет
KatastrofaM Сообщение 20/08/2011 02:42 Копия темы
Уж если Kawasaki, то берите W800. Самое то для первого. Вес чуть больше 200кг, сдвоенная рама, 13 или 14 литров, не помню точно. Не вертлявый и довольно манёвренный. Чем-то напоминает мопед, но скорости конечно уже не те. К тому же металл, а не пластик)
И  с непривычки не будет напрягать.
gadok Сообщение 20/08/2011 03:50 Копия темы
не... ну это совсем не то. мне спорт байки нравятся ))
simpatyulya-ya Сообщение 20/08/2011 04:35 Копия темы
Вероятность аварийности на машине больше. Тяжелый вес в мотоцикле – это уверенность и надежность на дороге. Если уж очень стремно – не стоит)
KatastrofaM Сообщение 20/08/2011 05:38 Копия темы
"Нравится" и "для начала" – это разные вещи) Сначала нужно почувствовать его! А потом будет без разницы на каком) Это не автомобиль, он сам не остановится и не будет стоять. Даже если вы на авто чувствуете себя ассом, то здесь всё по-новому придётся начинать. И W800 самый лучший для этого вариант.
KatastrofaM Сообщение 20/08/2011 05:40 Копия темы
Возможно, но дорого и не везде можно полетать. Не говоря уже об оформлении. Да и просто так никто в небо не выпустит))
gadok Сообщение 20/08/2011 05:40 Копия темы
> Вероятность аварийности на машине больше

Серезно? ну не может быть )). По всем логическим соображением должно быть наоборот! А почему, за счет чего?

> Тяжелый вес в мотоцикле – это уверенность и надежность на дороге

А вес хочется наоборот поменьше и габариты... ну а вот если подучиться чуток и сразу взять как на картинке в теме, он вроде порядка 200 кг весит (кажется), это нормально? Говорят он небольшой по размера (но и не маленький притом). А больше во первых подозреваю неудобно управляться с махиной будет, да еще и смотреться небось глупо буду, у меня 170 роста, но при этом я еще давольно худой. И потом соотвественно размеры должны чем по подкрепляться, например мощьностью двигателя, а первый аппарат покупать мощьный стремно, передернищб газку случайно  немного и мотоцикл в лучшем случае уедет без тебя ).

Хотя с другой стороны я не знаю, может быть и стоит что то больше взять, я тока начал думать. Круто же когда ты едишь на аппарате который тебя способен разогнать до 320 км.ч, даже если тебе и в голову не приходит это делать наличие такой возможности очень круто ). И звучать он офигенски будет ). Но реально все у кого спрашивал настоятельно не советуют )

> Если уж очень стремно – не стоит)

Да не то что бы прям стремно, но когда напоминаю себе что речь идет о важных вещах, о жизни, желание шутки шутить отпадает. Как тут не пострематься ) но всеровно хочется сильнее ). Все хорошо будет, если  к вопросу разумно подходить ). А разбиться и на велосипеде можно )
gadok Сообщение 20/08/2011 05:44 Копия темы
ясно... но этот мне категорически не нравится просто. Совсем не мое ))

вот Kawasaki Ninja 250r вроде как говорят нормально для первого мотоцикла пойдет. А выглядет реально здорово..
KatastrofaM Сообщение 20/08/2011 05:53 Копия темы
Ну он немного полегче и внешний вид заточен под спортмото. Если спортвизуал так важен, то удачи в покупке и, самое главное, в дороге)
gadok Сообщение 20/08/2011 05:56 Копия темы
ну да, меня конкретно спорт и прет ) Спасибо :)
simpatyulya-ya Сообщение 20/08/2011 07:23 Копия темы
> По всем логическим соображением должно быть наоборот! А почему, за счет чего?
Логически да, но машин на дорогах больше, а за рулем мотоциклов люди, значительно осторожнее  и разумнее ведут себя на дороге.
200 кг конечно вполне норм, а вообще в дороге веса не чувствуется. Смотреть  как справишься с весом, нужно конечно же на поворотах.
В любом случае, удачного выбора вам при покупке и попадите по возможности на уроки профессиональной езды, уверена много возьмете оттуда для себя.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"