|
0 Всего найдено: 46
papean
Сообщение
20/08/2011 06:16
Копия темы
автовладельцам в 2х баночках мало жидкостей, что в них лить, кто-нибудь знает? :)
nastia_alex
Сообщение
20/08/2011 06:20
Копия темы
Если есть гидроуселитель руля, то один из них точно от этой системы. там масло красненькое должно быть. ой, что это я?! О_о
papean
Сообщение
20/08/2011 06:24
Копия темы
спасибо) про тосол дагадывался.. ничего страшного если тосол любой куплю и со старым смешаю?
Butterfly88
Сообщение
20/08/2011 06:34
Копия темы
Какой в жопу тосол в иномарку. Антифриз надо заливать. И проверить не забудь, что там у тебя сейчас залито (если антифриз, то он разных цветов бывает). Верхняя тормозуха.
ed07
Сообщение
20/08/2011 06:34
Копия темы
Лучше всего старый тосол слить и залить новый, он теряет характеристики смачиваемости и заодно перед зимой промоете систему.
ed07
Сообщение
20/08/2011 06:37
Копия темы
поэтому и фотку ниже не хочет с волосатыми ногами выкладывать )
ed07
Сообщение
20/08/2011 06:39
Копия темы
ТОСОЛ укоренившееся название для охлаждающих жидкостей (ОЖ или антифризов), которые применяются в системе охлаждения автомобиля, хотя используются и другие отечественные и зарубежные названия охлаждающей жидкости (например, ОЖ "ЛЕНА" и т.д.). Для чего нужен ТОСОЛ? Чтобы зимой не замерз радиатор; ну, а летом, чтобы не сливать, он остается в радиаторе. В принципе почти правильно, но упрощенно. Главное это защита системы охлаждения двигателя при морозе и перегреве летом. Основа ТОСОЛа гликолевый эфир этиленгликоль (МЭГ) – прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех необходимых для ТОСОЛа свойств в его состав входят около 10 различных присадок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество ТОСОЛа. Термин Антифриз происходит от латинского слова "anti против" и английского "freeze замерзать". Антифриз — это универсальное название автомобильных ОЖ (охлаждающая жидкость), пришедшее к нам из-за границы.
papean
Сообщение
20/08/2011 06:43
Копия темы
ярко розовый вроде. да наверно сливать старый буду и новый заливать. какой новый то брать?
ed07
Сообщение
20/08/2011 06:44
Копия темы
характеристики читать надо в зависимости от региона и т.д.
nastia_alex
Сообщение
20/08/2011 06:47
Копия темы
Ну, если бы спалилСЯ, то просто удалиЛ бы сообщение. ))) А так... Просто видела как муж туда красное масло лил и мне сказал что это для гидроусилителя руля)
site74
Сообщение
20/08/2011 07:06
Копия темы
по цвету чтобы одинаковый, вроде сейчас в основном зелёный, красный
ildarkas
Сообщение
20/08/2011 07:10
Копия темы
Я бы рекомендовал приехать в сервис, набрав предварительно литров 8 тосола. Там они сольют тот, что в автомобиле, зальют новый. Цена вопроса около 700 руб. за тосол и 200 руб. за операцию смены. Если есть необходимость, заодно смените воздушный и масляный фильтры, залейте свежее масло в КПП и движок.
ildarkas
Сообщение
20/08/2011 07:15
Копия темы
Я на свою "десятку" за 2 месяца помимо перечисленных выше операций поставил новые тормозные колодки, держатель капота, новые тросы ручника, новые резиновые трубки системы охлаждения. Еще предстоит заняться топливным фильтром (включая сетку в бензобаке), а также прикупить зимнюю резину.
djobsik
Сообщение
20/08/2011 07:39
Копия темы
Ну вообще при покупке авто, как правило меняются все жидкости, ремень ГРМ, свечи, фильтры и т.д. по обстаятельствам. Если сами не шарите заедте на сервис и сделайте полную диагностику авто, хотя это нужно было делать при его покупке. Спецы посмотрят и скажут что конкретно нужно поменять и т.д. Потом уже смотрите в руководстве по эксплуатации что и через какое время меняется, полазте по форумам рекомендую ДРОМ.РУ там почитаете какие жидкости лучше лить для вашей марки авто и в какие агрегаты конкретно, там много интересного и полезного можно почерпнуть.
RedLizard
Сообщение
20/08/2011 08:05
Копия темы
Щас тебя тут научат ;) Там должно быть четыре банки, для тосола, тормозной жидкости, омывателя стекол, гидроусилителя. В то что у тебя под цифрой 1, на 99% банка для масла гидроусилителя, открой и посмотри, оно крассного цвета и вязкое. 2 это точно банка под тосол, причем надо для начала убедиться что там было налито изначально, т.к. смешивание тосола и антифриза ни к чему хорошему не приведет.
Netsy
Сообщение
20/08/2011 08:32
Копия темы
Первое масло гидрача. Второе охлаждающая жидкость. Ни в коем случае не смешивайте красный антифриз с зеленым, взаимодействуя между собою они образуют эмульсию (белую пену), а вымывать ее потом ой как трудно. Поэтому определите, что у вас залито, можно просто окунуть белую бумажку в жидкость, узнать, какой у вас антифриз или тосол, а это разные вещи. За шесть лет водительской жизни сделан вывод, что самое лучшее, для системы охлаждения красный антифриз G12, там антиокислительные присадки. Раньше муж заливал в авто тосол или зеленый антифриз, от этих жидкостей быстро умирает помпа и изнашиваются резиновые уплотнители. Плюс при промывке было обнаружено окисление металлических частей системы охлаждения. Так что делайте выводы) Если собираетесь сливать старую охлаждающую жидкость и заливать новую, не пожалейте денег и промойте систему охлаждения дистиллированной водой. У нас это ушло 5 литров. Зато сейчас второй год ездим и система охлаждения в порядке)
Butterfly88
Сообщение
20/08/2011 09:08
Копия темы
Гуглить мы все умеем, просто некоторые не знают, что в данные жидкости добавляются разные присадки, во-первых, во-вторых все эти жидкости (и тосол в т.ч. имеют разные классы) и в добрую часть иномарок, если вы почитаете руководство по эксплутации, строго рекомендуется заливать лишь антифриз определённого класса. Я уже не говорю про то, что тосол бадяжат все кому не лень. А если говорить с практической части, то я, Эдуард, видел немало машин, в которых после смены ОЖ тот самый тосол достаточно быстро разъедает резиновые части, в результате чего выходят из строя узлы автомобиля, чаще всего помпа. Так что в тазы лейте тосол сколько угодно, если не жалко, в иномарку я бы посоветовал залить качественный антифриз.
Butterfly88
Сообщение
20/08/2011 09:27
Копия темы
Каюсь, был не прав, Максим всё правильно сказал. Бочок для тормозной жидкости справа от стойки (беленький цилиндрик :). (посмотрел руководство).
aap
Сообщение
20/08/2011 09:52
Копия темы
тосол это в совковых машинах :) у вас антифриз, он разный бывает тормозуха, кстати, тоже разная бывает посмотрите по модели своего авто поищите схему в нете, какие бачки для чего
ed07
Сообщение
20/08/2011 10:00
Копия темы
Не ну то что покупать на дороге можно только для вёдер, которые не жалко даже и к бабушке не ходи, резинки с манжетами хавает только в путь, а в нормальный движок только в салонах покупаю.
ovodav
Сообщение
20/08/2011 10:51
Копия темы
1 тормозная жидкость 2 омывание стекол PS антифриз летом не стоит лить)) он ведь антифриз))
cleptoman
Сообщение
20/08/2011 11:04
Копия темы
гидроусилитель и антифриз..что лить только 2 варианта: 1 ехать в сервис 2 читать доку ибо, если не знаете что там залито, то лучше ничего не лить. (либо менять всю жидкость в обеих системах)
big-rich
Сообщение
20/08/2011 12:22
Копия темы
Первый бочек это жидкость для гидроусилителя Второй бочек это антифриз По внешнему виду похоже на Toyota Premio я прав? У меня тоже такая, 2004 года
lex0007
Сообщение
22/08/2011 17:34
Копия темы
0
1 Жидкость гур ( Завод заливает TOYOTA ATF D-II) можно смело добавлять dexron 3 практически любой нормальной фирмы, например Castrol. 2 Охлаждающая жидкость (В данный автомобиль должен быть залит Антифриз Toyota Long Life Coolant концентрат разбавленный дистилированной водой.) Можно добавлять антифриз нормальной фирмы G12 красно-розового цвета. Из недорогих идеально будет Антифриз FELIX Carbox® G12, если подороже то Castrol Antifreeze SF VDK, RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit -40°C silikatfrei G12 и т.д. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |