|
0 Всего найдено: 21
pankixoi2113
Сообщение
21/08/2011 11:24
Копия темы
Не пойму 18-55 3.5-5.6 IS на фокусном 55 при достаточно низкой освещенности со встроенной вспышкой выдает приемлимый результат 75-300 4-5.6 III USM на минимальном фокусном в сумеречное время очень сильно хроматит и мылит картинку, фактически становится непригодным к использованию. Вопрос: влияет ли IS хоть как-то на эти печальности? Почему объективы с одной и той же светосилой в одинаковых условиях выдают разные результаты.
ed07
Сообщение
21/08/2011 11:33
Копия темы
Олег...хелп...тишина...хотя, да, он перестарался...но может...а вдруг...до новогодней...в виде исключения...чисто для админов...не привыкать же...
mayakwd
Сообщение
21/08/2011 11:49
Копия темы
резюмирую: стабилизатор очень сильно влияет на качество изображения особенно при слабом освещении.
industrialglance
Сообщение
21/08/2011 11:58
Копия темы
:-) Он там бывает ФОТОГРАФИЯ (Бизнес и Искусство) Да ещё много в каких сообществах, Никон, Кэнон и т.д.
AKLion
Сообщение
21/08/2011 12:02
Копия темы
Ну во первых результаты и должны быть разными так как объективы разные. А во вторых для того чтобы ответить на твой вопрос нужно смотреть исходники, у меня в кофре лежить такой же 75-300 и им был снят снимок А на веру света не хватило. и я не заметил даже и следов хроматической абберации. Чтобы ответить на твой вопрос нужно видеть твои исходные кадры, а так же знать насколько чист твой объектив, стоял ли на нём в это время какой либо фильтр и стояла ли бленда.
AKLion
Сообщение
21/08/2011 12:03
Копия темы
Стабилизатор никак не влияет на появление хроматической абберации, о которой писалось выше.
pankixoi2113
Сообщение
21/08/2011 12:31
Копия темы
фото снято с рук? на каком фокусе? объектив нулевый, без фильтра. без бленды. я может путаю понятия хроматизма с чем-то еще... точнее там не только он. ясно одно в сумерках он бесполезен в отличие от 18-55
Yar
Сообщение
21/08/2011 13:08
Копия темы
относительная диафрагма имеет отношение только к экспозиции, и учавствует в выставлении экспопары. ни к рисунку объектива, ни к его просветлению и исправлению хроматических артефактоф она не имеет ни малейшего отношения, кроме того что на открытой дырке все недостатки объектива прут наружу. ну и на длиннофокусных объективах шевеленка начинается на значительно меньших выдержках. ну и диафрагмы 3.5 и 4 не на 1/8 отличаются, а на 1/2, то есть в половину. ох уж эти мне г***о-фотографы с г***о-зеркалками
AKLion
Сообщение
21/08/2011 14:16
Копия темы
А что такое мыло. Ты о общей нерезкости или о смазке говориш.
AKLion
Сообщение
21/08/2011 14:18
Копия темы
А тебе дал ссылку на снимок который был снят ночью с рук. Всё от рук зависит ;-)
AKLion
Сообщение
21/08/2011 14:20
Копия темы
Относительная диафрагма имеет прямое отношение к рисунку объектива!!! ну этиж мне советчики ;-)
pankixoi2113
Сообщение
21/08/2011 14:28
Копия темы
да я и не фотограф. и не претендую. а для себя интересно.
siones
Сообщение
21/08/2011 14:49
Копия темы
вы говорите о глубине резкости а это не имеет отношение не к цветопередаче не к хроматической аберрации, оптическим искажениям все это свойство модели объектива качество линз и ещё кучи параметров
siones
Сообщение
21/08/2011 14:51
Копия темы
каждая модель объектива как и отпечаток пальца человека уникальны мерить их параметрами фокусных и диафрагмой нельзя а значит и рисунок всегда будет у них разный даже при одинаковых параметрах экспозиции
AKLion
Сообщение
21/08/2011 15:36
Копия темы
Меняется и абберация, она становися меньше при закрытии диафрагмы. Меняется не только глубина резкости но и общий рисунок оптики при закрытии диафрагмы.
Yar
Сообщение
21/08/2011 15:57
Копия темы
вы не путайте теплое с мягким. в этом случае сравниваются 2 различные модели объективов, и общее у них только одно значение диафрагмы))) выставлением которого ТС пытался привести рисунок объективов к схожему характеру. в этом случае значения диафрагмы не имеют никакого отношения к делу, а только качество стекла и остальных характеристик объектива.
pankixoi2113
Сообщение
21/08/2011 16:11
Копия темы
для меня это пока очень сложное слово) до таких штуковин не дошел
LLE3APb
Сообщение
23/08/2011 20:35
Копия темы
0
Где-то встречал, что объективы с фокусными до 70-ти мм и выше 70-ти имеют принципиально различные оптические схемы. Вот тебе и ответ. Их вообще мерять нельзя, всеравно, что мерять электродвигатель и внутренего сгорания. Поэтому такая не привлекательная картинка у объективов типа 18-200 туда впихивают невпихуемое |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |