Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
pankixoi2113 Сообщение 21/08/2011 11:24 Копия темы
Не пойму 18-55 3.5-5.6 IS на фокусном 55 при достаточно низкой освещенности со встроенной вспышкой выдает приемлимый результат
75-300 – 4-5.6 III USM на минимальном фокусном в сумеречное время очень сильно хроматит и мылит картинку, фактически становится непригодным к использованию.

Вопрос: влияет ли IS хоть как-то на эти печальности? Почему объективы с одной и той же светосилой в одинаковых условиях выдают разные результаты.
ed07 Сообщение 21/08/2011 11:33 Копия темы
Олег...хелп...тишина...хотя, да, он перестарался...но может...а вдруг...до новогодней...в виде исключения...чисто для админов...не привыкать же...
mayakwd Сообщение 21/08/2011 11:45 Копия темы
ru.wikipedia.org/wiki/%D0...
mayakwd Сообщение 21/08/2011 11:49 Копия темы
резюмирую: стабилизатор очень сильно влияет на качество изображения особенно при слабом освещении.
industrialglance Сообщение 21/08/2011 11:58 Копия темы
:-) Он там бывает ФОТОГРАФИЯ (Бизнес и Искусство)
Да ещё много в каких сообществах, Никон, Кэнон и т.д.
AKLion Сообщение 21/08/2011 12:02 Копия темы
Ну во первых результаты и должны быть разными так как объективы разные.

А во вторых для того чтобы ответить на твой вопрос нужно смотреть исходники, у меня в кофре лежить такой же 75-300 и им был снят снимок А на веру света не хватило. и я не заметил даже и следов хроматической абберации.

Чтобы ответить на твой вопрос нужно видеть твои исходные кадры, а так же знать насколько чист твой объектив, стоял ли на нём в это время какой либо фильтр и стояла ли бленда.
AKLion Сообщение 21/08/2011 12:03 Копия темы
Стабилизатор никак не влияет на появление хроматической абберации, о которой писалось выше.
pankixoi2113 Сообщение 21/08/2011 12:31 Копия темы
фото снято с рук? на каком фокусе? объектив нулевый, без фильтра. без бленды. я может путаю понятия хроматизма с чем-то еще... точнее там не только он. ясно одно – в сумерках он бесполезен в отличие от 18-55
mayakwd Сообщение 21/08/2011 12:49 Копия темы
я про мыло
Yar Сообщение 21/08/2011 13:08 Копия темы
относительная диафрагма имеет отношение только к экспозиции,
и учавствует в выставлении экспопары.
ни к рисунку объектива, ни к его просветлению и исправлению хроматических артефактоф
она не имеет ни малейшего отношения, кроме того что на открытой дырке все недостатки объектива прут наружу.
ну и на длиннофокусных объективах шевеленка начинается на значительно меньших выдержках.
ну и диафрагмы 3.5 и 4 не на 1/8 отличаются, а на 1/2, то есть в половину.
ох уж эти мне г***о-фотографы с г***о-зеркалками
AKLion Сообщение 21/08/2011 14:16 Копия темы
А что такое мыло. Ты о общей нерезкости или о смазке говориш.
AKLion Сообщение 21/08/2011 14:18 Копия темы
А тебе дал ссылку на снимок который был снят ночью с рук. Всё от рук зависит ;-)
AKLion Сообщение 21/08/2011 14:20 Копия темы
Относительная диафрагма имеет прямое отношение к рисунку объектива!!!

ну этиж мне советчики ;-)
pankixoi2113 Сообщение 21/08/2011 14:28 Копия темы
да я и не фотограф. и не претендую. а для себя интересно.
siones Сообщение 21/08/2011 14:49 Копия темы
вы говорите о глубине резкости
а это не имеет отношение не к цветопередаче не к хроматической аберрации, оптическим искажениям – все это свойство модели объектива
качество линз и ещё кучи параметров
siones Сообщение 21/08/2011 14:51 Копия темы
каждая модель объектива как и отпечаток пальца человека уникальны
мерить их параметрами фокусных и диафрагмой нельзя
а значит и рисунок всегда будет у них разный даже при одинаковых параметрах экспозиции
AKLion Сообщение 21/08/2011 15:36 Копия темы
Меняется и абберация, она становися меньше при закрытии диафрагмы.

Меняется не только глубина резкости но и общий рисунок оптики при закрытии диафрагмы.
Yar Сообщение 21/08/2011 15:57 Копия темы
вы не путайте теплое с мягким.
в этом случае сравниваются 2 различные модели объективов, и общее у них только одно значение диафрагмы)))
выставлением которого ТС пытался привести рисунок объективов к схожему характеру.
в этом случае значения диафрагмы не имеют никакого отношения к делу,
а только качество стекла и остальных характеристик объектива.
Yar Сообщение 21/08/2011 16:01 Копия темы
купите экспонометр, ручной)))
и камеру без автоматики.
pankixoi2113 Сообщение 21/08/2011 16:11 Копия темы
для меня это пока очень сложное слово) до таких штуковин не дошел
LLE3APb Сообщение 23/08/2011 20:35 Копия темы
Где-то встречал, что объективы с фокусными до 70-ти мм и выше 70-ти имеют принципиально различные оптические схемы. Вот тебе и ответ. Их вообще мерять нельзя, всеравно, что мерять электродвигатель и внутренего сгорания. 
Поэтому такая не привлекательная картинка у объективов типа 18-200 – туда впихивают невпихуемое
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"