Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
Art-technolog Сообщение 22/08/2011 13:11 Копия темы
Решил написать статью по поводу направлений графики как таковой, дизайна, потому что очень часто заказчик не находит общего языка с исполнителем, а иногда и его просто не находит, ввиду очень смутного понимания основных вещей, профессиональной этики.
Простота в общении начинается с определения основных понятий.

Графика бывает компьютерная, но это не значит что под это определение нужно подписать всё что угодно.

Графика – это целое направление в искусстве. Бывает книжная графика – она включает в себя шрифты, иллюстрации (очень разнообразных стилей – очень много авторов с уникальными шедеврами, во истину широкое направление, здесь самобытность автора решает всё) – иллюстрации в свою очередь могут быть созданы различными способами: оттиски – чернила, тушь, гравюры, литография...
  
Дизайнер создаёт дизайн. Дизайн в свою очередь разделяется на множество направлений:

промышленный дизайн – который делится на множество подвидов, по сути своей это симбиоз логики и творчества – в результате чего на свет рождается устройство, механизм, деталь – которая выполняет либо эстетическую, либо присущую только ей специфическую функцию;

графический дизайн – в основном применим в рекламе, полиграфии (настоящий графический дизайн – искусство на грани логики и творчества, отличие лишь в конечном результате труда: т.е. если целью промышленного дизайна является создание предмета, графический дизайн – изменение эстетической и информационной составляющей этого предмета) – всё что мы видим вокруг себя в городе (рекламу в метро, баннеры на улицах (билборды), оформление журналов, газет, листовок) – это и есть графический дизайн (по методу реализации- компьютерный с последующей печатью на высококачественных принтерах);

video-дизайн: как правило художественное образование, т.к. требуется понимание не только технической стороны, но и её взаимосвязи с психологией цвета, дизайном, КГ (Cg), эргономикой (в зависимости от форматов экрана и проч...), знания, 2d, 3d – на профессиональном уровне (основные пакеты графики, лидеры – 3d max, Maya. В последнее время акцент смещается на пакеты графики, с более низкой себестоимостью, более выгодными условиями по лицензиям, поэтому специалист должен быть готов ко всему). Бесценен опыт начинателей этого направления, работников главных телеканалов страны.
А так же Vj-еев, так как их можно считать пожалуй – основной развивающей силой данного направления, своего рода "прожекторов", задающих направления. Виджеинг – смесь технических, творческих навыков, интуитивного дара, понимания психологии, чувства ритма, музыкальной грамотности... чем больше талантов тем лучше.
Популярное в последнее время направление motion (моушн), направление где акцент смещен в сторону эффектной анимации, грамотной подаче идеи посредством смены анимационных, а также видеокадров, планов, в дополнении с эффектами (опять же каждый вырабатывает свой собственный стиль, у каждого своя манера, технология работы, немаловажен уровень техники, пожалуй это единственный сдерживающий всё развитие фактор, а иногда благодаря ему рождаются ответвления, новые, технически более простые и по-своему интересные направления развития благодаря самоучкам, -технологам);

audio – дизайн. Создание аудиоряда к динамичным или статичным кадрам, рекламе, оформлению интерьеров (мест массового скопления людей), играм, устройствам.
Основы всего здесь –  музыкальное и звукооператорское образование. Существуют варианты звукорежиссёрского образования – всё в одном, но вы должны понимать, что чему-то обязательно предстоит доучиться. Одно другое должно грамотно дополнять. За последние 10 лет развитие программных пакетов, звуковых редакторов дало огромные возможности для профессионального роста, расширения кругозора аудио-дизайнеров, композиторов, звукорежиссёров, звукооператоров.
Понимание параметров звука, основ акустики, основ музыкальной грамоты..., владение живыми инструментами, наряду с виртуальными... Более подробную информацию вы сможете найти на зарекомендовавших себя тематических сайтах посвященных звуку. Здесь теория неотделима от практики.

технический дизайн – по сути своей начальный этап художественного образования, только основы, в смеси с компьютерной графикой в различных видах (Каждый автор находит свой приём, технику работы, рисования. Кпримеру смесь с 3d, в различных процентных соотношениях);

ps: Есть очень много подвидов и направлений, жанровых, узкоспециализированных, но чтобы окончательно не залезть в дебри и там остаться навсегда, нужно вспомнить главное.
На самом деле в изобразительном искусстве, творчестве связанном каким-либо образом с рисунком, графикой – очень много вариантов для развития. Существуют смеси направлений, жанров – всё зависит от самих людей, особенности их мироощущения. Но для того чтобы в гуще этих знаний не утонуть как начинающему плавцу – следует найти своё направление развития, чтобы было от чего оттолкнуться в свой путь.

Компьютерная же графика – это широкое понятие. Компьютерный график – по сути своей, мастер на все руки. В основном это: работники тв-сферы (спектр знаний – начиная от художественных, технических (знание программных пакетов графики), видео-дизайна, анимации, 2d, 3d моделирования, можно причислить сюда же веб-дизайнеров, для них КГ (CG- си джи), важна наровне с начальным художественным образованием. Отчасти они же и графические дизайнеры. (Укоренилась такая технология производства. Часто в студиях веб-дизайна требуются специалисты широкого профиля).

А сама компьютерная графика включает:
графический дизайн (опять же, профессиональное владение программными пакетами графики – метод производства);
2d: продолженная ветвь простого уровня КГ (CG-сиджи), до уровня компьютерного художника (в основном востребовано в компьютерных играх, хотя применимо вообще в любой отрасли (в том числе на Тв), в зависимости от желания, уровня заработка, любых других причин)
3d: моделирование (lo-,Hi-poly по технологии создания 3d модели), анимация, визуализация
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"