|
0 Всего найдено: 14
KnavishKola
Сообщение
30/08/2011 10:59
Копия темы
Есть такое? Бывает в письме, заказчик пишет огромную простыню правок, всяких доработок, и прочих недовольств. Но стоит ему позвонить, как половину правок он уже считает необязательными, про другую вообще забывает, говорить начинает уже по существу и недовольство волшебными образом меняется на доброжелательность и так далее. Встречался с таким феноменом когда ещё работал на себя, но и теперь в офисе ситуация такая же. Огромная простыня претензий в письме при личном общении рассосалась.
planete
Сообщение
30/08/2011 11:03
Копия темы
ага конечно бывает часто это же логично есть такой фильм "поговори с ней"... ну длинная история.
bikers-boy
Сообщение
30/08/2011 11:11
Копия темы
У меня чета наоборот :/ Сделал макет, утвердили ВСЕ КЛЁВО! Сверстал... показываю им.. и тут иконки им не такие, блоки не такие и еще 10ток других недовольствий... хотя 99% сходства с макетом который утвердили))
planete
Сообщение
30/08/2011 11:21
Копия темы
ну как, фильм то клёвый, но вкусы то разные у всех.
planete
Сообщение
30/08/2011 11:21
Копия темы
ну как, фильм то очень классный, но вкусы то разные у всех.
KnavishKola
Сообщение
30/08/2011 11:23
Копия темы
Да я уже посмотрел в вики, думаю фильм достойный, спасибо за наводку. И сюжет хороший, обязательно посмотрю.
KnavishKola
Сообщение
30/08/2011 11:26
Копия темы
Ну, тут уже дело наверное в предварительной договорённости, что после принятия макета изменений быть не должно, а если и будут, то за деньги.
needmedia
Сообщение
30/08/2011 11:31
Копия темы
Человек врубает критика Почему фокус-группы бесполезны — потому что люди начинают критиковать продукт или услугу просто потому что они «дорвались». Была поучительная история про разработку упаковки соков «RICH». Когда с человека требуют правок — он их генерирует. И тут спасает только грамотный менеджер, способный пояснить клиенту — что от него ждут, а что вообще лучше не трогать, так как специалист лучше знает. И который и требования бизнеса донесет адекватно, а не аляповато — как клиент.
bikers-boy
Сообщение
30/08/2011 11:32
Копия темы
Они не запоминают... :) практически 8м из 10 приходиться напоминать и искать в истории что я действительно такое писал :) Одни тут даже заявили, что разработка макета это вообще считают подготовительными работами, не оплачиваемой... так как идея вся их)))) я в шОке )) а реализация не стоит денег)
KnavishKola
Сообщение
30/08/2011 11:36
Копия темы
"Была поучительная история про разработку упаковки соков «RICH». " А вот это очень интересно. Можно ли почитать об этом подробнее?
LanaTucker
Сообщение
30/08/2011 12:00
Копия темы
Вот-вот. Когда им НУЖНО выдать правки, они их столько могут насочинять... Или, еще хуже, когда чувствуют себя обязанными править, что бы и в каком бы качестве им ни выдали изначально.
sapovatov
Сообщение
30/08/2011 12:11
Копия темы
0
есть такое дело, особенно те кто писать любит больше чем галдеть :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |