Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 11
TwistedART Сообщение 01/09/2011 20:12 Копия темы
Про срочность Вот у меня как-то так получается, что работа с заказчиками, кричащими, что им надо срочно , растягивается на месяц(редко почту смотрят, долго думают). Или они не торопятся внести предоплату, хотя надо им очень срочно (сроки, кстати, не указываются, те все очень абстрактно).

это тенденция, или только мне так "везет"?

АПД: всем большое спасибо за ответы! Я раньше слишком близко к сердцу это воспринимала, теперь не буду))
Const_l Сообщение 01/09/2011 20:15 Копия темы
Хороший заказчик за 2-3 срока заказывает и поторапливает, чтобы иметь возможность "сменить коней"
Но чаще это просто раздолбайство заказчика, обратившегося через посредника (который перестраховывается), обратившегося к вам.

Блин, так приятно когда заказчик называет более чем адекватный срок... аж сам стараешься его быстрее сократить.
ifreework_com Сообщение 01/09/2011 20:21 Копия темы
Это просто подрядчик у которого обязанности перед таким же как он, реже перед самим заказчиком.
Срочно, это когда нужно сделать, а если не получиться, так как бюджет копеечный, то найти нового исполнителя.

Недавно был казус, когда обратился заказчик, не основной, мол у нас тут немного нужно сменить дизайн меню на сайте, сайт я делал месяца 2-3 назад, а этот псевдо заказчик до сих пор заполняет его контентом, так вот меню нужно было сменить срочно, к утру, при том, что контентом он наполняет как минимум 2а месяца.
FedorZanko Сообщение 01/09/2011 20:29 Копия темы
В большинстве случаев кидает)
потом еще ссылается на начальство +  типо большая оплата.
Artanis-Design Сообщение 01/09/2011 23:36 Копия темы
Это значит что ген. дир. на дневном совещании сказал что у соседей есть логотип, а у нас нету!
Иванов! Решите вопрос!
eager-beaver Сообщение 02/09/2011 00:08 Копия темы
Тут несколько вариантов. Одни из этих "торопыжек" – посредники, которые "про-тра-ля-ля-кали" все сроки перед прямым заказчиком; на "неграх", сэкономить у них не вышло и готовы уже платить, чтобы не налетать на неустойку по договору. 
Собственное же неумение планировать работу пытаются компенсировать за счёт фрилансеров.

Другие думают, что фрилансер как ёж – птица гордая, не пнёшь, не полетит. И считают своим долгом "попинать", поиграть харизмой.
Три недели назад с таким сталкивался на постройке сайта. При моей готовой работе чел психанул (?) и пригласил другого разработчика. 
Его сайт (blog.rnrdom.ru) до сих пор не готов.
kudesnik-name Сообщение 02/09/2011 05:46 Копия темы
Компания “PHP”, угага, долго же им в топ вылезать
mishsun Сообщение 02/09/2011 06:51 Копия темы
надо предоплату брать
irga Сообщение 02/09/2011 07:03 Копия темы
пока предоплату не внесут – вообще заморачиваться не надо. 
а то проект может затянуться на месяцы))
tanyagu Сообщение 02/09/2011 07:04 Копия темы
у меня именно такой случай случился в середине июля. Выслали предоплату и ТЗ. Сделала за полтора дня. И тишина (сказали, обсуждаем)....
Вчера написала им письмо – с напоминанием, обсудили уже или нет )))) Оказалось, что как раз сегодня срочно нужно сдавать ))))
Wallhatt Сообщение 02/09/2011 08:34 Копия темы
Если заказчик говорит, что ему нужно срочно, то обычно это:

  • Заказчик не умеет управлять своим временем и у него семь пятниц на неделе, в итоге все откладывает «на потом», срывает свои же сроки сам, всегда торопится и часто забрасывает свои же идеи, т.к. «времени нет». У меня были заказчики, которые доплачивали за срочность, а когда подходил срок сдачи заказа, неделями тянули — отвечая редко и коротко.

  • Заказчик хотел дешевле и в результате обратился к фрилансеру, который работу не сделал. Относительно недавно у меня был случай, когда обратился заказчик, но его не устроили моя цена и срок (1 месяц), но через 2 недели он обратился еще раз уже согласный на цену, но я уже не был согласен на срок (меньше 2-х недель). Обычно с подобными заказчиками потом будет достаточно проблем.

  • Заказчику действительно нужно срочно (редко, но такое бывает). Этот случай очень легко распознать, т.к. такой заказчик всегда может обосновать срочность реальными аргументами, а не общими словами.


Когда говорят что нужно «срочно», то я настороженно отношусь к такому заказчику.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"