Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 45
design095 Сообщение 05/09/2011 11:10 Копия темы
Типография напечатала тираж клендарей с ошибкой в календарном блоке. Календари-квартальники были напечатаны, сразу же отвезены заказчику.
Выяснилось, что в нескольких месяцах была сделана ошибка в календарном блоке.
Перепечатать тираж естественно невозможно. Календарь не выполняет своей функции. Типография настаивает на том, что календарем нельзя пользоваться только 2 месяца, поэтому в качестве урегулирования вопроса, типография предлагает скидку в 10 тыс в рублей на следующий тираж. Этот вариант не устраивает! Что можно требовать от типографии? каким образом вернуть деньги? кто сталкивался с подобной ситуацией?
a51275k Сообщение 05/09/2011 11:14 Копия темы
а вы им предложите поездить на машине без рулевого колеса – ну а чё – остальные четыре на месте же
+ скидка на лечение в случае аварии
design095 Сообщение 05/09/2011 11:15 Копия темы
О том и речь)
nigoli Сообщение 05/09/2011 11:15 Копия темы
Боюсь тут только в суд идти... или грозить черным пиаром на каждом углу в инете
design095 Сообщение 05/09/2011 11:16 Копия темы
Суда очень не хочется((( нет времени на это, на то и рассчитано(
a51275k Сообщение 05/09/2011 11:19 Копия темы
если ошибка в макете заказчика – то это его проблема
если это они напартачили в вёрстке – должны всё переделать или деньги вернуть
а ваще – нада договор пачитать
design095 Сообщение 05/09/2011 11:19 Копия темы
Это ошибка только типографии
vico66 Сообщение 05/09/2011 11:20 Копия темы
Я не совсем понял, а кто допустил ошибку? И почему невозможно перепечатать? 
У нас в типографии всегда практикуется или перепечатка за счет виновника "торжества", либо если заказчик идет навстречу – денежная компенсация за испорченный тираж. Конкретная сумма  – по согласованию сторон
design095 Сообщение 05/09/2011 11:20 Копия темы
Они готовы предоставить блоки бесплатно, если мы через них будем заказывать на следующий год. Но это просто смешно! Может у кого-то есть форма претензии?
vico66 Сообщение 05/09/2011 11:21 Копия темы
Типография что-то делала с макетом?
DrFrankenshtein Сообщение 05/09/2011 11:22 Копия темы
"типография предлагает скидку в 10 тыс в рублей на следующий тираж"
т.е. они напортачили, а вы должны и следующий заказ им отдать? какие милые люди :))
design095 Сообщение 05/09/2011 11:22 Копия темы
Ошибка типографии, т.к ошибки в самих блоках. Календарь квартальник, отрывной. Перепечатать не предлагают, только скидку 10 тыс со следующего тиража и блоки бесплатно
a51275k Сообщение 05/09/2011 11:22 Копия темы
то есть это такой маркетинговый ход – портить тираж а компенсацию переносить на следующий – чтобы вы постоянно заказывали у них лажу
гениально
design095 Сообщение 05/09/2011 11:22 Копия темы
да, заказывать у них больше пока не хочется
design095 Сообщение 05/09/2011 11:23 Копия темы
))))
design095 Сообщение 05/09/2011 11:24 Копия темы
напечатала календарные блоки с ошибкой, например в августе у нас 30 дней, соответственно в сентябре 1 это среда)))
vico66 Сообщение 05/09/2011 11:24 Копия темы
Теперь понял. Их блоки. 
Требовать перепечатки. Ну или менее предпочтительная на мой взгляд ситуация – денежная компенсация за ЭТОТ тираж, но никак не за будущий.
design095 Сообщение 05/09/2011 11:26 Копия темы
Теперь только календари на следующий год, но ведь нормально требовать перепечатать аналогичный тираж с таким же количеством календарей? они же упираются!
Ugraphics Сообщение 05/09/2011 11:27 Копия темы
Перепечатать тираж естественно возможно, за их счет.
design095 Сообщение 05/09/2011 11:27 Копия темы
если не хотят...
sergey_007 Сообщение 05/09/2011 11:29 Копия темы
Кто делал оригинал-макет
Ошибка типографии или верстальщика?
Пробу подписывали?
design095 Сообщение 05/09/2011 11:29 Копия темы
Сергей, ошибка в календарном блоке
sergey_007 Сообщение 05/09/2011 11:30 Копия темы
А кто делал календарные блоки
кто принимал макат?
sergey_007 Сообщение 05/09/2011 11:31 Копия темы
А кто его делал?
design095 Сообщение 05/09/2011 11:32 Копия темы
типография
hanniballin5 Сообщение 05/09/2011 11:32 Копия темы
следующий тираж напечатать бесплатно, + увеличить его на 10%, (условно), в качестве компенсации!
Ugraphics Сообщение 05/09/2011 11:35 Копия темы
пригрозить звонком "своего" юриста..
design095 Сообщение 05/09/2011 11:35 Копия темы
Это такие блоки стандартные, которые не требуют утверждения, утверждается только дизайн, а типография сама надевает блоки на пружину.
vico66 Сообщение 05/09/2011 11:36 Копия темы
Что значит не хотят? Их косяк – должны исправить. Бракованное изделие – это бракованное изделие, и абсолютно неважно на сколько процентов оно бракованное. Если заказчик пойдет навстречу и посчитает для себя возможным пользоваться бракованным изделием – только в этом случае возможна денежная компенсация.
В моей практике пару раз была сходная ситуация. Календари разбирались (на пружине были) Неправильные блоки заменялись, и все обратно собиралось. Если на склейке, то все равно возможно все сделать, правда более накладно.
Naffa Сообщение 05/09/2011 11:36 Копия темы
Акт сдачи-приёмки подписан?
Протокольно фиксировать факт оказания услуги в ненадлежащем виде
почитайте вот здесь www.ecostat.ru/prava12.ht... – подробно все расписано
sergey_007 Сообщение 05/09/2011 11:37 Копия темы
Мораль:
Если хочешь, что бы получилось хорошо — делай САМ!!!!!!
design095 Сообщение 05/09/2011 11:38 Копия темы
Виктор, абсолютно с вами согласна. В моем случае переделка этого тиража уже невозможна, он уже роздан и год подходит к концу, пора уже новые печатать
design095 Сообщение 05/09/2011 11:45 Копия темы
Спасибо, попробую!
vico66 Сообщение 05/09/2011 11:48 Копия темы
Ага. А вот это уже хуже. Т.е. насколько понимаю тираж был заказчиком принят, а ошибку заметили только по прошествии какого-то (достаточно продолжительного) времени? Ну тогда типография на мой взгляд поступает боле-менее справедливо. Она признает факт своей ошибки и согласна сделать определенную скидку при следующем заказе. В общем ситуация достаточно корректная с их стороны.
design095 Сообщение 05/09/2011 11:51 Копия темы
Все мы понимаем, что такое скидка в 10 тыс, сначала 10 тыс прибавляется, потом делается скидка...
vico66 Сообщение 05/09/2011 11:59 Копия темы
Ну к сожалению, это и так бывает, но мне кажется что здесь уже ничего не востребовать с них за тираж почти годичной давности. В данном случае или разговаривать о размере скидки, удовлетворяющей обе стороны. Ну или больше не работать с этой типографией. 
В качестве проверки – действительно ли они делают скидку, или прибавляют, а потом уменьшают стоимость тиража, могу только посоветовать позвонить и просчитать аналогичный тираж :)))). Тогда все встанет на свои места. 
Ну и кстати фиксированная сумма в 10000 собствено говоря ничего не говорит. Сколько это процентов от стоимости тиража?
Lubimtsev Сообщение 05/09/2011 12:16 Копия темы
Это прошлогодний заказ?
Думаю есть смысл принять их условия, возможно ужесточив
design095 Сообщение 05/09/2011 12:22 Копия темы
Да, прошлогодний. Буду ужесточать) только претензию надо написать, форму бы найти
Lubimtsev Сообщение 05/09/2011 12:27 Копия темы
Фому претензии? Просто, своими словами опиши, сошлись на испорченную репутаиию фирмы...
krushka Сообщение 05/09/2011 12:28 Копия темы
наймите юриста, они вроде будут должны вам компенсировать расходы на юриста и другие судебные издержки, пока что советую накатать заявление в суд, и отправить им для ознакомления, с примечанием что если они не захотят по хорошему то им придется оплачивать свои и ваши судебные издержки что наверняка больше стоимости тиража.
design095 Сообщение 05/09/2011 12:28 Копия темы
Ок!
sergey_007 Сообщение 05/09/2011 12:48 Копия темы
Сомнительно.
Прошел почти год. Тиражом пользовались.
Получили прибыль, а через год выкатили претензию.
Это типа в прошлом году меня обсчитали в магазине.
а через год я к ним с претензиями.
krushka Сообщение 05/09/2011 12:59 Копия темы
 
Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы
1. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса.
2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом.
3. Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.

ЗЫ. Не уверен что эта статья имеет отношение к данному случаю.
design095 Сообщение 05/09/2011 12:59 Копия темы
Сергей, какую прибыль, это имиджевый календарь, здесь наоборот, как раз убытки
lastjoker Сообщение 05/09/2011 16:02 Копия темы
Типография напечатала календари, вы их раздали, прошел год, выяснилось что там ошибка по вине типографии. Типография предлагает скидку на будущий заказ.
Вопрос: Что можно требовать от типографии? каким образом вернуть деньги?

Что бы исправить заказ вы должны вернуть в типографию весь тираж, а это невозможно. 
Типография не может вам предложить деньги поскольку никто (кроме возможно суда) не в состоянии оценить ущерб причиненный вам этой ошибкой. 
С договором идет акт выполненных работ, подписав который соглашаетесь с тем что работа выполнена и соответствует требованиям (может вы хотели пошутить и перепутали месяцы специально). 
Не юрист но мне кажется ваша ситуация близкая к тупиковой, нужно смотреть документы. Если у вас нету никаких документов, вы врятли сможете наставивать на какой либо компенсации. 
Кроме того, сам факт случившегося еще не говорит о том что типография плохая. Все мы знаем что в «сезон календарей» типографии работают 24ч в сутки с повышенным процентом брака в связи с элементарной усталостью персонала.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"