|
0 Всего найдено: 45
design095
Сообщение
05/09/2011 11:10
Копия темы
Типография напечатала тираж клендарей с ошибкой в календарном блоке. Календари-квартальники были напечатаны, сразу же отвезены заказчику. Выяснилось, что в нескольких месяцах была сделана ошибка в календарном блоке. Перепечатать тираж естественно невозможно. Календарь не выполняет своей функции. Типография настаивает на том, что календарем нельзя пользоваться только 2 месяца, поэтому в качестве урегулирования вопроса, типография предлагает скидку в 10 тыс в рублей на следующий тираж. Этот вариант не устраивает! Что можно требовать от типографии? каким образом вернуть деньги? кто сталкивался с подобной ситуацией?
a51275k
Сообщение
05/09/2011 11:14
Копия темы
а вы им предложите поездить на машине без рулевого колеса ну а чё остальные четыре на месте же + скидка на лечение в случае аварии
nigoli
Сообщение
05/09/2011 11:15
Копия темы
Боюсь тут только в суд идти... или грозить черным пиаром на каждом углу в инете
design095
Сообщение
05/09/2011 11:16
Копия темы
Суда очень не хочется((( нет времени на это, на то и рассчитано(
a51275k
Сообщение
05/09/2011 11:19
Копия темы
если ошибка в макете заказчика то это его проблема если это они напартачили в вёрстке должны всё переделать или деньги вернуть а ваще нада договор пачитать
vico66
Сообщение
05/09/2011 11:20
Копия темы
Я не совсем понял, а кто допустил ошибку? И почему невозможно перепечатать? У нас в типографии всегда практикуется или перепечатка за счет виновника "торжества", либо если заказчик идет навстречу денежная компенсация за испорченный тираж. Конкретная сумма по согласованию сторон
design095
Сообщение
05/09/2011 11:20
Копия темы
Они готовы предоставить блоки бесплатно, если мы через них будем заказывать на следующий год. Но это просто смешно! Может у кого-то есть форма претензии?
DrFrankenshtein
Сообщение
05/09/2011 11:22
Копия темы
"типография предлагает скидку в 10 тыс в рублей на следующий тираж" т.е. они напортачили, а вы должны и следующий заказ им отдать? какие милые люди :))
design095
Сообщение
05/09/2011 11:22
Копия темы
Ошибка типографии, т.к ошибки в самих блоках. Календарь квартальник, отрывной. Перепечатать не предлагают, только скидку 10 тыс со следующего тиража и блоки бесплатно
a51275k
Сообщение
05/09/2011 11:22
Копия темы
то есть это такой маркетинговый ход портить тираж а компенсацию переносить на следующий чтобы вы постоянно заказывали у них лажу гениально
design095
Сообщение
05/09/2011 11:24
Копия темы
напечатала календарные блоки с ошибкой, например в августе у нас 30 дней, соответственно в сентябре 1 это среда)))
vico66
Сообщение
05/09/2011 11:24
Копия темы
Теперь понял. Их блоки. Требовать перепечатки. Ну или менее предпочтительная на мой взгляд ситуация денежная компенсация за ЭТОТ тираж, но никак не за будущий.
design095
Сообщение
05/09/2011 11:26
Копия темы
Теперь только календари на следующий год, но ведь нормально требовать перепечатать аналогичный тираж с таким же количеством календарей? они же упираются!
Ugraphics
Сообщение
05/09/2011 11:27
Копия темы
Перепечатать тираж естественно возможно, за их счет.
sergey_007
Сообщение
05/09/2011 11:29
Копия темы
Кто делал оригинал-макет Ошибка типографии или верстальщика? Пробу подписывали?
hanniballin5
Сообщение
05/09/2011 11:32
Копия темы
следующий тираж напечатать бесплатно, + увеличить его на 10%, (условно), в качестве компенсации!
design095
Сообщение
05/09/2011 11:35
Копия темы
Это такие блоки стандартные, которые не требуют утверждения, утверждается только дизайн, а типография сама надевает блоки на пружину.
vico66
Сообщение
05/09/2011 11:36
Копия темы
Что значит не хотят? Их косяк должны исправить. Бракованное изделие это бракованное изделие, и абсолютно неважно на сколько процентов оно бракованное. Если заказчик пойдет навстречу и посчитает для себя возможным пользоваться бракованным изделием только в этом случае возможна денежная компенсация. В моей практике пару раз была сходная ситуация. Календари разбирались (на пружине были) Неправильные блоки заменялись, и все обратно собиралось. Если на склейке, то все равно возможно все сделать, правда более накладно.
Naffa
Сообщение
05/09/2011 11:36
Копия темы
Акт сдачи-приёмки подписан? Протокольно фиксировать факт оказания услуги в ненадлежащем виде почитайте вот здесь
sergey_007
Сообщение
05/09/2011 11:37
Копия темы
Мораль: Если хочешь, что бы получилось хорошо — делай САМ!!!!!!
design095
Сообщение
05/09/2011 11:38
Копия темы
Виктор, абсолютно с вами согласна. В моем случае переделка этого тиража уже невозможна, он уже роздан и год подходит к концу, пора уже новые печатать
vico66
Сообщение
05/09/2011 11:48
Копия темы
Ага. А вот это уже хуже. Т.е. насколько понимаю тираж был заказчиком принят, а ошибку заметили только по прошествии какого-то (достаточно продолжительного) времени? Ну тогда типография на мой взгляд поступает боле-менее справедливо. Она признает факт своей ошибки и согласна сделать определенную скидку при следующем заказе. В общем ситуация достаточно корректная с их стороны.
design095
Сообщение
05/09/2011 11:51
Копия темы
Все мы понимаем, что такое скидка в 10 тыс, сначала 10 тыс прибавляется, потом делается скидка...
vico66
Сообщение
05/09/2011 11:59
Копия темы
Ну к сожалению, это и так бывает, но мне кажется что здесь уже ничего не востребовать с них за тираж почти годичной давности. В данном случае или разговаривать о размере скидки, удовлетворяющей обе стороны. Ну или больше не работать с этой типографией. В качестве проверки действительно ли они делают скидку, или прибавляют, а потом уменьшают стоимость тиража, могу только посоветовать позвонить и просчитать аналогичный тираж :)))). Тогда все встанет на свои места. Ну и кстати фиксированная сумма в 10000 собствено говоря ничего не говорит. Сколько это процентов от стоимости тиража?
Lubimtsev
Сообщение
05/09/2011 12:16
Копия темы
Это прошлогодний заказ? Думаю есть смысл принять их условия, возможно ужесточив
design095
Сообщение
05/09/2011 12:22
Копия темы
Да, прошлогодний. Буду ужесточать) только претензию надо написать, форму бы найти
Lubimtsev
Сообщение
05/09/2011 12:27
Копия темы
Фому претензии? Просто, своими словами опиши, сошлись на испорченную репутаиию фирмы...
krushka
Сообщение
05/09/2011 12:28
Копия темы
наймите юриста, они вроде будут должны вам компенсировать расходы на юриста и другие судебные издержки, пока что советую накатать заявление в суд, и отправить им для ознакомления, с примечанием что если они не захотят по хорошему то им придется оплачивать свои и ваши судебные издержки что наверняка больше стоимости тиража.
sergey_007
Сообщение
05/09/2011 12:48
Копия темы
Сомнительно. Прошел почти год. Тиражом пользовались. Получили прибыль, а через год выкатили претензию. Это типа в прошлом году меня обсчитали в магазине. а через год я к ним с претензиями.
krushka
Сообщение
05/09/2011 12:59
Копия темы
Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы 1. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса. 2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом. 3. Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках. ЗЫ. Не уверен что эта статья имеет отношение к данному случаю.
design095
Сообщение
05/09/2011 12:59
Копия темы
Сергей, какую прибыль, это имиджевый календарь, здесь наоборот, как раз убытки
lastjoker
Сообщение
05/09/2011 16:02
Копия темы
0
Типография напечатала календари, вы их раздали, прошел год, выяснилось что там ошибка по вине типографии. Типография предлагает скидку на будущий заказ. Вопрос: Что можно требовать от типографии? каким образом вернуть деньги? Что бы исправить заказ вы должны вернуть в типографию весь тираж, а это невозможно. Типография не может вам предложить деньги поскольку никто (кроме возможно суда) не в состоянии оценить ущерб причиненный вам этой ошибкой. С договором идет акт выполненных работ, подписав который соглашаетесь с тем что работа выполнена и соответствует требованиям (может вы хотели пошутить и перепутали месяцы специально). Не юрист но мне кажется ваша ситуация близкая к тупиковой, нужно смотреть документы. Если у вас нету никаких документов, вы врятли сможете наставивать на какой либо компенсации. Кроме того, сам факт случившегося еще не говорит о том что типография плохая. Все мы знаем что в «сезон календарей» типографии работают 24ч в сутки с повышенным процентом брака в связи с элементарной усталостью персонала. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |