Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 39
Mariotto Сообщение 07/09/2011 08:22 Копия темы
Newbie вопросы по 3dsmax (hardware) Как настроить рендер для большей производительности, чем пользоваться и что посоветуете в общем?

Processor: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 930 @ 2.80GHz (8 CPUs)
Memory: 6144MB RAM 
Video Card: ATI Radeon HD 5970 + NVIDIA GeForce 240 GT 
Operating System: Windows 7 Профессиональная 64-bit
Motherboard: Asus P6T DELUXE V2

Поставил V-ray 2.+ установил, и назрело несколько вопросов:
Что отвечает за время рендера?
Как поставить рендер и на проц и на видюхе?
Как сделать так, чтобы рендерили 2 видюхи (три получается даже) и проц сразу?

Подскажите позязя =)
mexi Сообщение 07/09/2011 08:32 Копия темы
За рендер отвечает процессор, и только процессор. Видюху не настроите. Она отвечает только за работу во вьюпортах.
mexi Сообщение 07/09/2011 08:33 Копия темы
Если хотите увеличить производительность, то купите, или соберите рендер ферму
xaoc30 Сообщение 07/09/2011 08:34 Копия темы
LuxRender www.luxrender.net/en_GB/i...
                  www.luxrender.net/forum/g...
mexi Сообщение 07/09/2011 08:38 Копия темы
И что?
xaoc30 Сообщение 07/09/2011 08:39 Копия темы
Видеокарта считает, разве нет? Тем более OpenSource
Mariotto Сообщение 07/09/2011 08:41 Копия темы
вот и мне казалось что есть ГПУ рендереры..
считает то проц + оператива.. но думал можно и на гпу поставить \=(
Mariotto Сообщение 07/09/2011 08:41 Копия темы
"соберите рендер ферму" ага... =))) машину продам, рендерферму соберу =)
mexi Сообщение 07/09/2011 08:47 Копия темы
Речь идет о том, что бы использовать и проц и видюху, правильно я понял? А так не выйдет. Кроме того, видюхи должны быть соответствующие, что бы было выгодно такое решение.
xaoc30 Сообщение 07/09/2011 08:56 Копия темы
Есть такая тема, но для RT 3dyuriki.com/2011/05/08/k...
Mariotto Сообщение 07/09/2011 08:57 Копия темы
Ну я рассматриваю на данный момент три варианта:
На видюхах
На проце
На видюхах и проце. 
от третьего уже успел отказаться, но вот возник вопрос, уже новый, а насколько выгоднее рендерить на видюхах? что по времени, что по качеству, (относительно рендера на i7)
И у меня же разные производители видюх, а под мою ATI рендера нормального я еще не нашел, только CUDA у NVIDIA нарыл.. да РТ в-рей..

вот: 
"#3:  Автор: ElvisSuperStar,   Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 2:52 pm 
фигня это все! то, что рендерит видюха ...вы в видеокартах разбираетесь? 
так вот тогда бы знали, что он работает на openGL а это как миннимум в 3 раза медленеее чем Cuda ..итог один да шас его будут юзать не только обладатели Нвидия но и АТи , но вот скорость..желает лучшего, а учесть то, что там рендер паз трейсинг то этот рендер затянеться на сутки , а то и больше на опен дж. Рендеры юзающие видеокарты не работают с лайт кеш итд все это в прошлом..только паз трейсинг или МТЛ , но МТЛ тоже медленный его не могут распаралелить...вот мне нравиться Octane Render ..самый быстрый из сществующих рендеров на ГПУ..физика, и не надо фоошопить вовсе, правда работает только на Cuda так,что Атишки в пролете.. а вирей перейдя на гпу лишился почти половина своих наработок , по причине не могут прикрутить...так , что выйдет №;!# какая-то"
DesertBull Сообщение 07/09/2011 08:58 Копия темы
по времени одинаково, если мы говорим о финальном качестве..
DesertBull Сообщение 07/09/2011 09:02 Копия темы
и с каких пор Радеоны -хорошие карты?... Лучше уж джифорсы, а для рендера вообще..Теслы.
Mariotto Сообщение 07/09/2011 09:02 Копия темы
Ооо!
Спасибо! =)) +
Mariotto Сообщение 07/09/2011 09:05 Копия темы
Ну насколько мне известно, до недавнего времени ATI Radeon HD 5970 была самой быстрой карточкой в мире..

М.. Автоматом назрел вопрос: а реалтайм рендер – чем больше рендерит – тем лучше качество? или настройки правятся перед самим рендером?

Вы уж извините, только начинаю =(
mexi Сообщение 07/09/2011 09:11 Копия темы
Во-первых, для этой технологии купите себе QUADRO FX, в вашем случае у вас ничего интересного не получится! Во-вторых, эта технология пока не годится для хорошего финального результата.
Mariotto Сообщение 07/09/2011 09:16 Копия темы
Понял, изворачиваться смысла пока нет, буду пробовать, потом темку создам с результатами.. Может что и толковое выйдет, а если нет, то тоже ничего, опыта наработаю =)

Спасибо!
mexi Сообщение 07/09/2011 09:22 Копия темы
Лучше научиться оптимизировать сцену так, что бы и качество было соответствующее и рендерилось не долого, углубиться в познание освещения, материалов и рендера в конце концов. Успехов вам!
Mariotto Сообщение 07/09/2011 09:28 Копия темы
Да вот уже не первые уроки смотрю, тыкаю кнопочки, вроде пока получается по чуть-чуть.. ладно, буду пытаться выжить в этом суровом лесу моделинга и виза, который остаётся несколько дремучим для меня =)
seregka Сообщение 07/09/2011 09:43 Копия темы
Нормальная машина, только памяти малова-то, но со скрипом можно и с таким жить.

По теме гпу карточек всё это ололо, их удобно юзать под предметку и всё.. но какой-нить экстерьер с 100-мя проксей и всё умрёт. Особенно когда у тебя стоит задача уложить рендер в какой-то временной промежуток, тут покрутить волшебный вирей и получить картинку не получится. Т.е. стандартный рендер гибче в разы, я спокойно могу укладывать рендер в определённый срок. Так что рановато ещё на гпу смотреть, вот через пару лет, да :) Ну это разумеется в том случае если вы хотите стабильной предсказуемой работы, если хотите гемора, то можно конечно искать решения и пытаться наладить систему, но мне чтот кажется не взлетит :)
DesertBull Сообщение 07/09/2011 09:48 Копия темы
Один момент... риал тайм- фейк... так что не особо радуйтесь..
Mariotto Сообщение 07/09/2011 09:58 Копия темы
Угу, учту, спасибо..
Mariotto Сообщение 07/09/2011 10:01 Копия темы
т.е. на больших сценах тупо падает?

оперативку ща еще на 12 поднимать буду, слотов много =)
Asus P6T DELUXE V2

думаю кингстон 3*4 взять подешевле, а там и на корсаров поднакоплю (ща корсары стоят 3*2)
seregka Сообщение 07/09/2011 10:12 Копия темы
Да, либо будет умирать.. либо будет уходить в вечный рендер. Даже демонстраций нет гпу на тяжёлых сценах, тип с лесным массивом.

Платка имеет 6 слотов и держит 24 гига, нормуль).
Я не люблю мешать память и производителей, это чревато выползает на разгонах. Поэтому советовал бы ставить либо тройками 4*3, либо парами 4*2, это можно уже глянуть по матери, как она держит. Кингстоны нравятся, корсары не совсем оправданно, они больше под оверклокерские машины хорошо идут, а так для стандартной машины и кингстон нормально гонится. А если нет разгона, то вообще смысла нет, брать более дорогую память.
Mariotto Сообщение 07/09/2011 10:19 Копия темы
я по тройкам ставить буду, сейчас 6 = 3*2, будет 3*4 + 3*4 , вот не определился еще кингстон или корсар, комп думаю в последствии разогнать хорошенько, в безопасном для железа режиме =) задумался будет ли она держать 3*2+ 3*4, или сразу ставить 3*4 и потом докупать вторую партию 3*4?
Что радует – в софтинах, которые в комплектах шли – оверклокинговые вещи есть, причем авто-тестинги предусмотрены, типа "разгон + безопасность" =))
seregka Сообщение 07/09/2011 10:29 Копия темы
На тестах разгон памяти по частоте не добавляет особо производительности, там разница в пару процентов. Тайминги уже куда более ощутимо чувствуются, но на визе это тоже почти не решает. Поэтому выбор памяти упирается в две вещи, до какой частоты будет гнаться шина и соответственно штатный режим памяти сколько держит... и какие тайминги нужно сохранить после разгона. У меня кингстон держит 1333 по умолчанию, но в неё заложен режим разгона до 1600.. для неё это штатный разгонный режим.. поэтому когда я разогнал проц с 3,2 до 4,1 память уползла в 1600 сохранив тайминги и перешла в штатный разгонный режим, тайминги 9 9 9 24 меня более чем, устраивают. 
Пару кингстонов на 8 гигов я брал за 3,5к, больше полугода назад. Так что всё довольно просто. :)
Mariotto Сообщение 07/09/2011 10:40 Копия темы
хм.. я покопался, думаю вот эти возьму 
12GB DDR3 PC12800 DIMM CL9 9-9-9-27 Kingston HyperX kit of 3 XMP 
они  1600 как раз, пока можно будет из не трогать.. а если и трогать, то частота ближе к 2000 придвинется, что только лучше.

а что у тебя за проц? через биос повышал или софтом?
seregka Сообщение 07/09/2011 10:45 Копия темы
У меня amd phenom 1090T :) гнал через биос, по шине немного и множителем.
Artanis-Design Сообщение 07/09/2011 11:34 Копия темы
За время рендера отвечает то, насколько хорошо вы знакомы с настройками визуализатора и насколько грамотно вы сможете их настроить.
А потом уже проц) Проц хороший кстати.
saluto3d.blogspot.com/200...
Jek-spb Сообщение 07/09/2011 13:03 Копия темы
) гы. Забавная сборка)
особенно странный выбор по видеокартам.
мало оперативной памяти. хотя я раньше работал с 4гигами)
и средненький процессор)


У мня сборка была в мае.

Процессор: Intel(R) Core(TM) i7 CPU         960  @ 3.20GHz
ОЗУ: 24гига )
Видеокарта – GeForce GTX 470
DesertBull Сообщение 07/09/2011 15:49 Копия темы
хорошая карточка. хоть и не из "самых" но трудяжка не плохая
DesertBull Сообщение 07/09/2011 15:49 Копия темы
если мы говорим про GPU рендер..то нет..)))там именно железо решает)
DesertBull Сообщение 07/09/2011 16:08 Копия темы
Простите , не согласен. буквально вчера тестил Ирей в экстерьерах (накидывал кучу деревьев) в сцене было 40млн. полигонов, вес сцены порядка 13 гигабайт, тени все как положено)) единственное что действительно долго. пока он "прогоняет" всю геометрию, а когда начинается непосредственно рендер... всё очень даже нормально тянет. (не спрашивайте зачем я это делал, просто было интересно ) Мало того, по скорости было заметно , что он потянет ещё огого сколько. Только бы оперативы хватало)))
А время... хех , а времени я бы сказал, тратится одинаково , если мы говорим о финальной картинке. Даже я бы сказал больше, по сравнению с обычным визуализатором, GPU-рендер , более устойчив к нагрузкам..типа просчетов DOF-а. У меня по крайней мере время рендера фактически не меняется, просчитываю я с DOF или без него. А вот в обычном визуализаторе, если использовать "родной" DOF то время рендера увеличивается в разы. касательно стабильности – никаких вылетов, никаких ошибок, главное- сцену запустить))) Касательно гибкости настроек... А что с ними не так? вам обязательно нужны многочисленные страницы с массой вкладок и параметров? а зачем? GPU рендеры по умолчанию установлены на максимально реалистичные параметры. И если поставить такие же параметры в обычном визуализаторе, то он просто.. выдаст ошибку))) ибо просто их не потянет (чего только стоит один из немногих параметров – бесконечный рендер :-), рендерю ровно столько сколько хочу, пока качество меня не устроит и поверьте.. отличные результаты выходят не через многие часы, а буквально через 1-2 часа при полигонаже в сцене в районе 5-6 млн. полигонов с полноценным освещением и материалами). 
Да, согласен, GPU-рендеры пока сильно урезаны в плане возможностей по сравнению с обычными визуализаторами. Но зато они уже сейчас значительно выигрывают в плане скорости работы при предварительных настройках (результат мы видим почти мгновенно (5-6 секунд) и не в маленьком окошке, а при нормальных разрешениях, например 1280 на 960, что значительно комфортней) Я сейчас на процентов 70-80 перешел на Ирей. И смело утверждаю, что геммора при работе с ним нет. единственное, что нужно – БОЛЬШЕ КАРТОЧЕК!)
seregka Сообщение 07/09/2011 16:15 Копия темы
Вполне возможно, я прям так не погружался с головой в это. Была одна карточка, посидел потестил.. не очень понравилось. Ну т.е. технология конечно крутая, и за ней будущее, но пока сырова-то наверно, для меня. Потому что сцену с освещением где около 150 ies-ок было, чтот не взлетело как-то и так и не получилось её запустить :) 
Ну и плюс вопрос бюджета, в 40-к вполне собирается нормальная рабочая машина, а вот с gpu уже в 40-к не уложишься :)
DesertBull Сообщение 07/09/2011 16:20 Копия темы
это да, но лучше ж чем дополнительный комп собирать)) так просто взял, докупил карточек и все)) главное- маму с запасом брать)
Mariotto Сообщение 07/09/2011 20:33 Копия темы
Если честно, машинка собиралась для игрушек =) а потом я просто понял, насколько невежественно относиться к такому железу за такие деньги используя его только ради игр.. Собирали его только когда у интела начала появляться "i" серия в России.
Оперативки мало ибо "зачем платить больше"
Видюхи ибо 1 самая крутая на тот момент и была возможность купить за 50% =)) а 2 потому что на тот момент одна из самых новых со всеми технологиями (почти) и 1гб лишним не будет =) (т.е. осознанно АТИ и Нвидиа ради того, чтобы во всех "игрульках" можно было использовать технологии по Maxимуму) 
А сейчас я понимаю, что одна тупо быстрее, а у второй есть CUDA. Есть варианты потестить, чем и займусь как-нибудь на неделе.
DesertBull Сообщение 07/09/2011 21:09 Копия темы
и не 8 сипиюс))) а 4)))
Mariotto Сообщение 08/09/2011 09:47 Копия темы
4*2=8 =)))
DesertBull Сообщение 08/09/2011 11:53 Копия темы
виртуальные ядра не увеличивают мощность, а лишь обеспечивают более эффективное использование ресурсов процессора посредством распараллеливания, ускоряя работу НЕКОТОРЫХ приложений. Так что 4))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"