![]() |
0 Всего найдено: 25
Twister
Сообщение
08/09/2011 06:09
Копия темы
Плакат как идея для плаката, будет работать и привлекать покупателя?
14_mm
Сообщение
08/09/2011 06:12
Копия темы
привлекать будет, заставлять покупать нет. и запоминаться (название продукта) тоже нет.
Twister
Сообщение
08/09/2011 06:14
Копия темы
запоминаемость не так важна, эта акция недельная всего.
D-Roll
Сообщение
08/09/2011 06:16
Копия темы
Вот после слова "скидка" читается с трудом. заставляешь себя вчитываться, а это большой минус, т.к покупатели создания ленивые и им все нужно "разжованее"
Vavik
Сообщение
08/09/2011 06:17
Копия темы
Тяжело читается. Увидев в магазине, не стал бы себе ломать глаза. Короче не будет)
Dironik
Сообщение
08/09/2011 06:31
Копия темы
Не согласен. Если приходится вчитываться, то появляется спортивный интерес разобрать таки, что же там написано. Естественно останавливаться ради этого вряд ли кто станет, поэтому сложность прочтения должна такой, чтобы можно было успеть прочитать проходя мимо. Ну, это имхо, кончено же.
Twister
Сообщение
08/09/2011 06:33
Копия темы
наверно проходящий покупатель успеет до слова молочная прочитать...
Rezona
Сообщение
08/09/2011 06:33
Копия темы
Реально ломает глаза. Увидел колбасу из букв. Думаю в магазине пробежал бы мимо.
D-Roll
Сообщение
08/09/2011 06:37
Копия темы
Интерес возникает далеко не у всех. А реклама должна именно РАБОТАТЬ, а не надеяться на тот самый процент с интересом у людей. Я бы прошел мимо и не стал вычитывать.
Dironik
Сообщение
08/09/2011 06:38
Копия темы
В данном примере согласен – сложно. Я скорее комментировал мысль "покупатели создания ленивые и им все нужно "разжованее"".
manser
Сообщение
08/09/2011 07:06
Копия темы
"Скидка молочная владимирская! Уиии! До процентов сорока")))
MrsRomi
Сообщение
08/09/2011 07:11
Копия темы
Задумка неплохая) только вот действительно,читать непросто. это из-за переноса неправильного. МОЛОЧ-НАЯ лучше)
Twister
Сообщение
08/09/2011 07:14
Копия темы
да надо бы варианты переноса помудрить, если идея заку по душе будет.
Old-timer
Сообщение
08/09/2011 07:15
Копия темы
100% точно работать не будет. перепробовал всё на деле. напишите просто таблички «скидка 40%» нормальным обычным шрифтом + мелкий логотип и положите прямо в витрину на батоны колбасы. но и этого мало! продавец должен сам говорить о скидке каждому покупателю — вот тогда будет эффект. плакатами хоть до потолка заклейтесь, а народ мимо прёт.
Twister
Сообщение
08/09/2011 07:23
Копия темы
возможно и так, надо в уши вцепиться заказчику с этим предложением, спасибо)
alenadvertising
Сообщение
08/09/2011 07:35
Копия темы
идея хорошая типографика ужасная текст не читается
Apelsyn
Сообщение
08/09/2011 07:56
Копия темы
где-то такое видел уже на novate.ru или на Бехансе. У нас работать не будет. В Европе будет.
GriZly
Сообщение
08/09/2011 17:51
Копия темы
0
Привелекать к лотку да. Рассказывать что-то о скидке и названии колбасы нет. С таким же успехом можно воспользоваться хорошей фоткой аппетитно нарезанной докторской колбасы ) Ну вот... Написал это, и сразу захотелось колбасы! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |