![]() |
0 Всего найдено: 16
Wmzon
Сообщение
08/09/2011 08:25
Копия темы
Анимация персонажа Всем привет. Вот есть ролик Реклама WDT Не подскажите как делается такая ровная и плавная анимация человека, сгибы. и тому подобное? спасибо
ARTSPACE2009
Сообщение
08/09/2011 08:48
Копия темы
это обычная перекладка, ничего сверхъестественного, и далеко не лучшего качества. нужные фазы отрисованы, анимированы, что-то ручками.. декомпилируйте, посмотрите.
Wmzon
Сообщение
08/09/2011 08:51
Копия темы
Сколько лет занимаюсь анимацией, но более техничной, но с таким не встречался. может есть где нибудь уроки?
ARTSPACE2009
Сообщение
08/09/2011 09:02
Копия темы
уроки навряд ли, тут специфический опыт нужен, что бы приблизится к нему, проще смотреть исходники анимации.. декомпиляцию, думаю не сильно убьет её.
shambulin
Сообщение
08/09/2011 09:20
Копия темы
из человечка нужно сделать марионетку Персонаж разбивается на составные части- голова, руки,ноги,хвосты и тд :)) Каждая часть на своем слое ,двигаете не покадрово, а средствами motion tween ,вот и весь фокус. Будет такая же плавность.
tommira
Сообщение
08/09/2011 10:14
Копия темы
какая нафиг декомпиляция... shape tween , для этого и разбирать не нужно
ARTSPACE2009
Сообщение
08/09/2011 10:19
Копия темы
вы хоть поняли о чем я говорю? и какой ещё shape tween, он тут нафиг не сдался.. одни глюки и тяжело управляемый эффект, только для специфических задач upd то что у вас тут показан это шарик, это лишь вы показали его возможности, в процессе работы, а именно анимации персонажей, проще делать покадрово + motion tween, проверено на практике
smaksi
Сообщение
08/09/2011 10:22
Копия темы
Да. Но во флеше , не всё можно сделать" шейпом" Тягань кучу "хинтов" то еще удовольствие:) -------------- Разве что кружочек превратить в квадратик:))))
smaksi
Сообщение
08/09/2011 10:25
Копия темы
Ну есть же любители.Тот же Де Пинс. Но это уйму времени надо и адское терпение:)))
tommira
Сообщение
08/09/2011 10:29
Копия темы
а) я в исходном ролике вижу как минимум несколько мувиков с шейптвином, каждой задаче свой инструмент. Спорить не бум, ок? Я же не говорю, что все шейптвинами делать), но в данном случае без них никак. б) глюки и тяжело управляемый ну это к вопросу о прямости рук) в) Cache as bitmap это также о глюках, нагрузке итд
ARTSPACE2009
Сообщение
08/09/2011 10:31
Копия темы
дак да) особенно если человек не сталкивался с анимацией такого рода, и начинать с шейпа, это стока нового и интересного он узнает :) а то что люди делают и могут, не спорю, интересно какая у людей мотивация) так мучаться) дай пожалуйста ссылку на его работу, гляну хоть :)
ARTSPACE2009
Сообщение
08/09/2011 10:43
Копия темы
давайте не будем говорить о прямоте рук? что бы умело справляться с шейпом при персонажной анимации нужен опыт, и ловкость с хинтами.. " каждой задаче свой инструмент" вот именно, и инструмент который вы предлагаете, годится только для подобных вещей что вы сделали выше. В противном случае, можно в пустую потратить кучу времени, только зачем, когда можно нарисовать пару переходящих фор руками? я не думаю что ваша деятельность как-то связано с анимацией подобных вещей (персонажка), к чему спор о удобстве работы с каким либо инструментом?
Const_l
Сообщение
08/09/2011 13:26
Копия темы
0
В большей степени, перекладка. Вставки из шейпа, может быть (но навядли) покадровая местами. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |