Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
VIT87 Сообщение 10/09/2011 13:53 Копия темы
Метод мозгового штурма как подготовка к процессу дизайна и разработки логотипа.  
logodesigner.ru/article/3...
VIT87 Сообщение 10/09/2011 13:57 Копия темы
Автор Келли Далей. Исключительные авторские права на перевод принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.


Подготовка к процессу дизайна и разработки логотипа включает в себя проведение так называемых «мозговых штурмов». Термин «мозговой штурм» приобрел широкое распространение в качестве понятия креативного мышления. Основой мозгового штурма является генерация идей, главным принципом – отметание всего лишнего в процессе обсуждения. Этот принцип имеет научное обоснование своей эффективности, как при индивидуальном подходе, так и при групповом обсуждении. Фаза генерации идей проходит отдельно от фазы оценки накопленных идей. 
Мозговой штурм, в качестве подготовки к процессу дизайна и разработки логотипа, тогда наиболее эффективен, когда группа следует определенным правилам:

1. Необходимо точно определить и сформулировать проблему (дизайн логотипа).

2. В группе мозгового штурма должен быть человек, который записывает все возникающие в процессе обсуждения идеи.

3. В обсуждении должно участвовать определенное количество человек.

4. Кто-то в группе должен наблюдать за тем, выполняются ли следующие правила:
Оценка накопленных идей и отметание лишних

 
Каждая идея принимается и записывается

 
Люди должны в процессе обсуждения развивать свои и чужие идеи

 
Поддерживать нетрадиционные и необычные идеи



Мозговой штурм является традиционным подходом к достижению результата посредством последовательного креативного обдумывания проблемы. Основная тенденция всего процесса проведения мозговых штурмов – стимулирование на генерацию идей посредством замечаний и обсуждений, когда идеи возникают по принципу цепной реакции. 
Собирать группы при подготовке к процессу дизайна и разработки логотипа совсем нет необходимости для развития креативного мышления. В группе вам приходится выслушивать идеи других людей и тратить время на то, чтобы вашей идее уделили должное внимание в процессе обсуждения. Мозговой штурм в группе, несомненно, приводит к генерации многочисленных идей, но в конечном итоге будет использована идея одного человека. 
Индивидуальное мышление, также как и генерация идей в группе, приводит к эффективным результатам и новым направлениям в бизнесе. Но при зарождении идеи у человека, ее дальнейшее развитие и направление лучше обсуждать в группе, так как этот процесс будет более результативным, и иметь больше направлений, чем у создателя идеи. Вот почему на этом этапе необходимо собирать группу для обсуждения. 
В каждой компании существуют, так называемые, ключевые игроки, которые отчетливо представляют себе миссию компании, ее продукцию или услуги, а также ее цели. Эти люди должны принимать участие в мозговых штурмах, тем более по обсуждению создания логотипа компании. Если это возможно, постарайтесь включить в группу обсуждения руководителей маркетинговых, производственных отделов, а также специалиста по кадрам. Нельзя включать в группу представителей рабочих специальностей! 
Вклад каждого участника мозгового штурма важен для получения конечного результата, но только одно решение будет востребовано. Обычно выбор такого решения остается за руководителем компании. 
Идеи, возникшие в процессе мозгового штурма и их обсуждение.
Далее представлены несколько тем, которые следует затронуть в процессе мозгового штурма при обсуждении концепций дизайна и разработки логотипа:

1. Назовите прилагательные, которые, как вам кажется, или как бы вам хотелось, олицетворяли ваш бизнес. Чаще всего, на эту просьбу можно услышать: прогрессивный, традиционный, современный, глобальный, быстрый, организованный, надежный. От этого ответа зависит будущий образ и стиль вашего логотипа. Например, финансовые компании, основывающиеся на богатой истории традиций и стабильности, скорее всего, предпочтут спокойные цвета, прямые линии, тонкую фактуру шрифта в логотипе, в то время как многие начинающие компании обретают в интернете свою стабильность, ощущение быстрого развития и технического прогресса за счет ярких цветов, резких контрастов и овальных форм.

2. Обсудите образ компании, примите во внимание, собирается ли компания позиционироваться на международных рынках, выпускать новую продукцию, будет ли логотип применяться дочерними компаниями или партнерскими организациями.

3. Обсудите целевую аудиторию компании. Какие потребители компании существуют на сегодняшний день? Какими они будут завтра?

4. Обсудите проекты вашей компании и образ работников. Кем являются работники вашей компании? Какие характеристики должны они иметь (деятельные, надежные, образованные, опытные, дружелюбные и т.д.)?

5. Что отличает компанию от конкурентов?

6. Определитесь, как компания должна восприниматься потребителями. Какие эмоции должен вызывать логотип (любопытство, безопасность, радость, счастье, красоту, бескомпромиссность)?

7. Обсудите, каким образом логотип должен вписываться в общую брендинговую стратегию. Убедитесь в том, что логотип удачно воспроизводится на различных носителях и подходит по духу компании. 


Запишите все идеи. 
Аккуратно записывайте все ответы на данные темы. Выделите все те мысли, которые кажутся вам наиболее целостными, а также которые повторяются на всем протяжении обсуждения. После того, как вы проделаете все эти нехитрые действия, перед вами будет именно то креативное направление дизайна и разработки логотипа, которое наиболее подходит вашей компании. Эта информация является жизненно необходимой для успеха вашего проекта и обязательно должна быть использована вашим дизайнером при разработке логотипа.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"