Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 37
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 09:28 Копия темы
:/
*Максим, появилась версия катастрофы, вроде исходящая от персонала Локомотива и служб аэропорта. В тот день команду очень сильно гнали на вылет, чтобы не мешать литерным бортам. Ребята даже не смогли толком собраться. Из автобуса они буквально бегом бежали и им не дали даже с родственниками поговорить перед вылетом, как бывает обычно.  Их постоянный борт изъяло ФСО для перевозки какого-то очередного высокопоставленного члена для ярославского форума членов путинско-медведевской группировки. Команде предоставили срочно другой борт. ФСО перекрыло половину взлетно-посадочной полосы для мероприятий по встрече-проводам борта с высокопоставленным членом, а пилотом было дано указание взлетать с половины ВПП и в противоположную сторону. все рассчитывали на мастерство пилотов и возможности авиалайнера. Но, то ли мастерства не хватило, то ли старенький двигатель (капремонт то был в 1998 году) не оправдал надежд, самолет вынесло на грунтовку за пределы ВПП, но, как говорят профессионалы, ЯК бы и в этом случае поднялся, если бы не мачта, вставшая на пути лайнера. Опять холуи из ФСО, опять члены партии и правительства, кующие себе комфорт и безопасность, с одной стороны, и мы, быдло обыкновенное, с другой. Когда же этому придет конец? Где гражданская позиция журналистов?* 
kononenko.me/2011/09/08/n...
kleona Сообщение 17/09/2011 09:35 Копия темы
ой-ой, чего творят, если правда(
dudniklorik Сообщение 17/09/2011 09:35 Копия темы
Ложь снова спешит на помощь властям. кто ж еще выручит.
rim89 Сообщение 17/09/2011 09:36 Копия темы
Кто такой Слава ?
osoka123 Сообщение 17/09/2011 09:44 Копия темы
Вообще, если это правда, то жуть просто..)
Chistiakova Сообщение 17/09/2011 09:59 Копия темы
Вроде я слышала окончание этого интервью на "Эхо Москвы" через несколько дней после катастрофы. Хотела еще раз его послушать, думала, его потом повторят- но больше об этом ни слова...
Alexufo Сообщение 17/09/2011 10:15 Копия темы
где там полоса резервная?


maps.yandex.ru/?ll=40.157...
sematch Сообщение 17/09/2011 10:20 Копия темы
нет там ее, но вот про самолоеты випов факт не проверяемый
rim89 Сообщение 17/09/2011 10:21 Копия темы
ну на карте никакой второй полосы не видно, но возможно часть взлетной полосы была заставлена самолетами и поэтому место для разгона было мало – это если думать что выступающий говорить правду
Radamir Сообщение 17/09/2011 10:28 Копия темы
Наши, местные, на форуме пишут тоже самое. :( 
yarportal.ru/topic233688s...
sematch Сообщение 17/09/2011 10:35 Копия темы
по мне, так больше интересен факт совпадения форума и катастрофы… про форум почти никто не знает
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 10:44 Копия темы
Максим, появилась версия катастрофы, вроде исходящая от персонала Локомотива и служб аэропорта. В тот день команду очень сильно гнали на вылет, чтобы не мешать литерным бортам. Ребята даже не смогли толком собраться. Из автобуса они буквально бегом бежали и им не дали даже с родственниками поговорить перед вылетом, как бывает обычно. Их постоянный борт изъяло ФСО для перевозки какого-то очередного высокопоставленного члена для ярославского форума членов путинско-медведевской группировки. Команде предоставили срочно другой борт. ФСО перекрыло половину взлетно-посадочной полосы для мероприятий по встрече-проводам борта с высокопоставленным членом, а пилотом было дано указание взлетать с половины ВПП и в противоположную сторону. все рассчитывали на мастерство пилотов и возможности авиалайнера. Но, то ли мастерства не хватило, то ли старенький двигатель (капремонт то был в 1998 году) не оправдал надежд, самолет вынесло на грунтовку за пределы ВПП, но, как говорят профессионалы, ЯК бы и в этом случае поднялся, если бы не мачта, вставшая на пути лайнера. Опять холуи из ФСО, опять члены партии и правительства, кующие себе комфорт и безопасность, с одной стороны, и мы, быдло обыкновенное, с другой. Когда же этому придет конец? Где гражданская позиция журналистов?
kononenko.me/2011/09/08/n...

Конечно, выводы делать еще рано, но особые обстоятельства, сложившиеся в аэропорту в день трагедии, позволяют предположить, что именно хаос, вызванный прибытием высокого начальства на Мировой экономический форум, явился главной причиной катастрофы.

Самолет разбился, не сумев набрать на взлете необходимую высоту, что почти наверняка было вызвано недостаточной длиной разбега либо появлением на полосе каких-то препятствий. Любая из этих причин напрямую связана с работой наземных служб аэропорта, отвечающих за взлет и посадку. Можно не сомневаться, что в этот день рядом с диспетчерами находились сотрудники ФСО, призванные следить за безопасностью полета высших должностных лиц государства. Можно также вспомнить и крушение польского Ту-154 под Смоленском, когда российский диспетчер явно действовал по указанию начальства, отдававшего приказы, исходя из политической целесообразности, а не авиационной безопасности.

Впрочем, мы вряд ли в ближайшем будущем узнаем фамилию сотрудника спецслужб, вероятно отдавшего роковой приказ о сокращении длины разбега для Як-42, разбившегося на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Ярославля. В сегодняшней России расследование любой катастрофы, так или иначе связанной с большим начальством, не дает результатов. А точнее виновными всегда объявляются те, кто волею судьбы путался под ногами окончательно распоясавшихся «хозяев страны». И вот уже мы видим как барометр следствия, подчиняясь неумолимым законам российского политического притяжения, указывает на действия погибших пилотов, якобы «неправильно выбравших режим работы двигателей», как на главную причину трагедии…
kononenkome.livejournal.c...
ddale Сообщение 17/09/2011 10:47 Копия темы
Иисус болеет за Акбарс
urag Сообщение 17/09/2011 10:52 Копия темы
Как и этот долбаный политический форум никому не нужен, так и этот хоккей тоже.
Непонятно зачем взлетать, если нет взлетной полосы.  Это же не доставка оружия и медикаментов на фронт. 
Везде бабло и дибылы начальники.)
Yu-V Сообщение 17/09/2011 10:59 Копия темы
Ролик не смотрел (ограниченный инет), но версия взлета с половины ВПП маловероятна.
Прям бегство из Кандагара!

Тем не менее, по этому эпизоду можно понять, насколько пилоты держатся за свою работу. 

Интересно, уволили ли  КВС, который летом не хотел задерживать аэрофлотовский борт из-за губернатора?
Yu-V Сообщение 17/09/2011 11:01 Копия темы
А вот то, что к трагедии привела нервозность экипажа/служб  из-за этого долбаного форума – неоспоримо...только и вправду о форум как-то замалчивали.
LiliyaMalysheva Сообщение 17/09/2011 11:20 Копия темы
Меня всегда удивляет – у нас просто страна Шерлоков Холмсов... Потерпите, люди, МАК закончит расследование (поверьте, у них гораздо больше информации, чем у кого-либо, поэтому и картину они могут самую полную воссоздать), выложит в общий доступ отчет по катастрофе – тогда все станет ясно...
Да и поймите одно: если пилот понимает, что взлетать не надо (не хватит полосы, нервное настроение у него самого), то не надо взлетать. Порой случается так, что пилот поставлен перед выбором: либо взлететь и убить себя и людей за своей спиной, либо не взлететь и вылететь с работы (особенно это касается высокопоставленных бортов). Так вот как бы Вы поступили? Что может заставить человека пойти на верную смерть? Какие угрозы? Разве такое возможно?
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 11:21 Копия темы
Разумно
site74 Сообщение 17/09/2011 11:30 Копия темы
<Разве такое возможно?
однако же были такие случаи
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 11:31 Копия темы
Проблемы семье, детям, жене, родителям. Все возможно.
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 11:32 Копия темы
Кстати, он ЗА ГАЗ ЗАПЛАТИЛ?
LiliyaMalysheva Сообщение 17/09/2011 11:38 Копия темы
Ну это как-то уж слишком... Я ни разу про такое не слышала, хотя порой общаюсь с расследователями. Не настолько все печально.
2 Oleg: были. Но кого винить в таких случаях? Вы сможете сказать, что виноват только тот, кто надавил, а тот, кто "прогнулся" не виноват? За кем последнее слово? Вот если на меня будут давить, чтобы я угробила себя и кучу невинных людей – да фиг два. Это же бред.
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 11:40 Копия темы
Исключительно это мои диванно-клавиатурные предположения
urag Сообщение 17/09/2011 11:47 Копия темы
Виноваты трое. Тот кто выпустил самолет, кто включил мотор и тот кто отдал приказ «От винта» (если такой был)
Пилота в живых уже нет, значит остались двое.)
LiliyaMalysheva Сообщение 17/09/2011 11:52 Копия темы
Поймите, когда происходит катастрофа – это значит, что есть множество причин, которые к этому привели. Думаю, Вы согласитесь, что бессмысленно говорить, что к катастрофе привела ТОЛЬКО ситуация с форумом (если предположить, что это так). Я просто пытаюсь объяснить, что не надо выхватывать какую-то одну возможную причину, вцепляться в нее мертвой хваткой и забывать про ряд других причин. И еще раз повторюсь: все станет ясно из отчета МАКа. Там будет подробно расписана информация по погоде, аэродрому, пилотам и т.д. и т.п.
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 11:53 Копия темы
Да я понял, спасибо
Netochka Сообщение 17/09/2011 12:08 Копия темы
о форуме с утра до вечера по всем каналам говорили
Yoker Сообщение 17/09/2011 12:58 Копия темы
Брехня. Аргументов против – очень много.
За час до трагедии и через час после неё не было запланировано никаких самолетов. То есть взлетать они могли спокойно.Полоса – 3 км, её хватит на то, чтобы два раза разогнаться. И её не перекрывали, там 2 или 4 самолёта было, на аэродроме. Особых випов в тот день тоже не было.
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 13:02 Копия темы
Пруфы?
Yoker Сообщение 17/09/2011 13:05 Копия темы
Я – пруф. Источники не раскрываю.
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 13:05 Копия темы
Ну ну
arcadio Сообщение 17/09/2011 13:16 Копия темы
Желание сотворить дешевую сенсацию и слова дилетанта. Скорее всего, причиной стал помпаж двигателей, в 90е уже был такой случай с Як-42, тогда он выкатился с полосы.

вот комментарий диспетчера с авиафорума:
На мой взгляд, никакое это не мнение, а журналисткая утка.
(кто читал, сорри за повтор, но смотрите схему – avherald.com/img/uudl_aer... )
Чисто теоретически, без привязки к конкретным условиям, рассуждать можно сколько угодно, но чисто практически, из условия задачи о занятии ВПП с РД 2 или РД 5 (всего два варианта для Як-42 в данном аэропорту, и это было уже на данной ветке разобрано).

С РД 2??? – да такой вариант с "укороченной" полосой можно как-то объяснить.
Но всё, абсолютно всё указывает на то, что ВС занимал исполнительный с РД 5. А с этой стартовой точки можно взлететь только с двух точек:
- от начала ВПП (3 000 м.);
- от траверза РД 5 (2 850 м.).
И все остальные варианты с сокращением протяженности ВПП для взлёта достойны только одного объяснения: и вдруг неведомая сила, подхватив самолет, перенесла его по ВПП ближе к центру, а экипаж не захотел рулить обратно и принял решение о взлете с данной точки...

Ну, наших должностных лиц в качестве свидетелей не беру, наши СМИ – тоже, возьмем "забугорные" авиационные ресурсы, за которыми закрепилась репутация проверять и перепроверять источники информации:
avherald.com :
...On Sep 9th Rostransnador reported, the aircraft had been refueled at Tunoshna Airport uplifting 7 tons of fuel. The aircraft subsequently began its takeoff roll from intersection with taxiway 5 (about 2850 meters of takeoff distance available)...
xaoc30 Сообщение 17/09/2011 13:17 Копия темы
Это полезная инфа, спасибо
Yu-V Сообщение 17/09/2011 13:18 Копия темы
увы, не смотрю каналы
rec_me Сообщение 17/09/2011 13:34 Копия темы
на "эхе" все эфиры можно найти в текстовом виде, многие и послушать можно.
butler Сообщение 17/09/2011 16:44 Копия темы
"Эта власть"- всегда есть ключевые фразы после которых суть сказанного уже не имеет значения...
Chistiakova Сообщение 17/09/2011 17:58 Копия темы
да, знаю, спасибо. но все как-то не до этого было... пойду поищу
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"