![]() |
0 Всего найдено: 40
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:12
Копия темы
Акаунт заблокирован, а PRO-дни снимает Месяц назад Администрация сайта заблокировала мой акаунт из-за притензии. Весь этот месяц шли долгие разбирательства, и вот только сегодня я вновь получил доступ к ауканту. Перед блокировкой я купил PRO-акаунт на месяц, но сейчас его уже нет, т.к акаунт мне заблокировали. Я считаю это грубым недочетом. Акаунт заблокирован заморожен, доступа как такового нету, ничего сделать нельзя. НО почему тогда срок PRO идет? Я ведь не по своей воле не посещал сайт. В итоге я просидел 31 день заблокирвоаным из-за притензии пользователя и потерял неизвестно на что 19$ PS: При обсуждении этой проблемы с онлайн консульнтантом, у него внезапно возникли проблемы со связью, а после и у всех остальных операторов..
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:18
Копия темы
По такой логике, я могу подать притензию на любого пользователя и он тоже на неокторое время потеряет дни PRO-акаунта. Я считаю это не правильным.
cetera
Сообщение
21/09/2011 16:20
Копия темы
ну типа если не по делу а чисто по клевете, должны вернуть! а если по делу... ну так и надо ж!
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:22
Копия темы
Администраторы сами гвоорят, что акаунт блокируетсян а время разберательста, но почему тогда про статус не блокируется на время разбирательста. Или появился новый вид не просто "Заблокирвоаный акаунт", а "Заблокирвоаный акаунт PRO"?
cetera
Сообщение
21/09/2011 16:25
Копия темы
меня вот эти слова.. ваши заблокирвоаный и заблокирвоаный завораживают!
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:27
Копия темы
Мой акаунт был заблокирован из-за того, что работодатель подал притензию. Целый месяц шли непонятные разбирательства, где я по 2-3 суток дождилася ответов от тех. поддержки, а иногда и вовсе не дожидался. В письме пишут одно, на деле происходит другое. Сегодня мой акаунт разблокирвоали, вина не была доказана. Но PRO акаунт исчез. Месяц без работы, да еще и 19$ исчезли.
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:28
Копия темы
Вам должны были сказать аккаунт человека который выставил претензию, Вы его получили?
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:28
Копия темы
Не выспался к сожалению, не сильно думаю о грамматике.
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:30
Копия темы
Да, сказали. Мы с 1 сентября ждали ответ от этого пользователя. 5 сентября, я получил сообщение от тех поддержки: "Ответ будем ожидать три дня. Если он так и не поступит, мы вам сообщим о принятых мерах." И вот только сегодня, 21 сентября мой акаунт разблокировали.
Lubimtsev
Сообщение
21/09/2011 16:31
Копия темы
Это мы давно поняли. Вас просили подробности... (под подробностми подразумевается конкретика)
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:33
Копия темы
Описать в подробностях займет не мало времени, а точнее очень долго. Сейчас вопрос идет чуть о другом...
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:33
Копия темы
У Вас имя этого пользователя есть? Конкретно. "Имя в студию!!!"
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:41
Копия темы
Искал, не нашел. Онлайн консультанты так же не смоглли этого сделать. Считаю это недоработкой.
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:42
Копия темы
Есть. Разглашать не буду, не хочу еще месяц просидеть без работы, уж извените.
urag
Сообщение
21/09/2011 16:44
Копия темы
Если не оговорено, значит гарантированных услуг, при покупке ПРО вы не получили, а деньги заплатили.)
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:45
Копия темы
"Есть. Разглашать не буду, не хочу еще месяц просидеть без работы, уж извените." Почему Вы так считаете? Можете привлечь обидчика за клевету, и потребовать компенсацию. P.S. а в личку? ;)
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:45
Копия темы
Консультантам это безразлично. Хочу достучаться до Администрации ресурса.
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:49
Копия темы
Кстати ПРО у Вас забрали по логичной причине. www.free-lance.ru/about/o... 3.1.5. В случае нарушения Заказчиком условий Соглашения, а также условий документов, указанных в п. 2.3 Соглашения, Исполнитель направляет Заказчику предупреждение, содержащее перечень нарушений. В случае если Заказчик не устранит нарушения в течении одного дня c момента направления ему уведомления или повторно нарушит указанные условия или иные условия, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения, заблокировать доступ Пользователей к Профилю Заказчика, аннулировать Личный кабинет Заказчика и удержать с Заказчика штраф в размере неиспользованного остатка денежных средств по Активированным Платным услугам. При этом Исполнитель обязан вернуть Заказчику сумму денежных средств, находящихся на Лицевом счете Заказчика на Сайте на момент расторжения Соглашения по письменному требованию Заказчика. В случае если такие нарушения причинили ущерб третьим лицам, ответственность за них полностью лежит на Заказчике. Все логично. Почему консультанты не нашли непонятно, обычно они весьма отзывчивы и хорошо знают правила.
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:52
Копия темы
Бесполезно :))))
skolya
Сообщение
21/09/2011 16:52
Копия темы
Услуги вам не оказывают, соответственно и списывать эти дни не должны по логике. Ну это я так думаю
urag
Сообщение
21/09/2011 16:53
Копия темы
С точки зрения законодательсва и прав потребителя в РФ, тогда покупка ПРО не гарантирует предоствления проплаченных услуг по никому неизвестным причинам.))
Frozen340
Сообщение
21/09/2011 16:53
Копия темы
Я так же думаю. Я оплатил услугу я должен получить эту услугу, иметь к ней доступ.
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:54
Копия темы
www.free-lance.ru/about/o... 1.3. Заказчик — Пользователь, прошедший процедуру регистрации на Сайте, имеющий свою личную страницу (Профиль/аккаунт), размещенную в Базе данных на Сайте с целью поиска работы или с целью поиска Фри-лансера.
koz128901
Сообщение
21/09/2011 16:54
Копия темы
Читайте полностью весь текст договора www.free-lance.ru/about/o...
Hippopotamus
Сообщение
21/09/2011 16:58
Копия темы
Согласно правил ресурса тут все правильно. PRO не должны возвращать. Выше уже написали почему. Но лично мое мнение, что это неправильно. Я так думаю, что PRO-дни сниматься не должны. А если они снимались то должны быть возвращены, т.к. оплаченная услуга оказана не была. Представьте, если бы Вы купили вагон свежих помидор, и оплатили бы его. А Ваш конкурент пожаловался поставщику помидор, что Вы расплачиваетесь фальшивыми деньгами. Поставщик, потратив время на проверку ваших денег, дождался что помидоры протухли. Вы возьмете такие помидоры? Думаю нет. При этом понятно, что если бы эти помидоры протухли по Вашей вине, у Вас на складе, то претензии бы не было. А так ведь виноват поставщик... Я так думаю.
Chistiakova
Сообщение
21/09/2011 17:03
Копия темы
логика? правила? Если аккаунт разблокировали, это значит, что претензия была необоснованная => нарушения с вашей стороны не было => неиспользованные ПРО-дни должны вам вернуть. Но это по логике, а как там по правилам...
djcrazy
Сообщение
21/09/2011 17:54
Копия темы
ну представьте что купили 10кг колбасы, не успели положить в холодильник как вас на скорой в больничку забрали. вам же больница или соцстрах не возместит деньги за колбасу)
Ginka
Сообщение
21/09/2011 18:06
Копия темы
а мне это видится так: колбасу продал продавец, дал по бошке вы в больницу, а он колбаску на прилавок вернул =)
Plohish-0k
Сообщение
21/09/2011 18:10
Копия темы
Ну это не дело, так можно любого купившего PRO банить и денежки себе загрести. Согласен с вами, PRO должен быть заморожен и продолжить работоспособность вместе с аккаунтом.
EmmaOlenina
Сообщение
21/09/2011 19:23
Копия темы
+ PRO однозначно должен быть заморожен Pro приобретается конкретным аккаунтом и если аккаунт блокируют, то и Pro, являющийся частью этого аккаунта, должен замораживаться на время блокировки пользователя. в ином случае просматривается элемент мошенничества.. грубо говоря, пользуясь отсутствием владельца персональной услуги, его Pro продолжает использоваться другими лицами в своих целях, что не есть правильно, как минимум. человек проплатил пользование Pro исключительно для себя. значит, после разблокировки, он должен получить аккаунт в том состоянии, в котором его отдал в момент блокировки... с полным сохранением Pro, мнений и прежнего рейтинга.
Djeid
Сообщение
21/09/2011 19:27
Копия темы
Здравствуйте. Вы можете подать заявку в "Обратную связь" www.free-lance.ru/about/f... на возмещение платных услуг, которые были активны во время блокировки. Если блокировка произошла по ошибке или ваша вина по блокировке не была доказана, то платные услуги будут возмещены.
RiDDi
Сообщение
22/09/2011 00:19
Копия темы
0
Ну Ваша вина очевидна. Нефик работать с теми, кто на Вас подает притенении. Однако услуга была оплачена, но не оказана. Поэтому в данной ситуации было бы справедливо компенсировать. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |