![]() |
0 Всего найдено: 37
xaoc30
Сообщение
23/09/2011 08:31
Копия темы
Первый и единственный удачный полет БЛА "Аист" В зависимости от задач «Аист» хорошо «накормят» фото и видео камерами, комплексом ударного вооружения, ретрансляторами, постановщиками радиопомех и так далее, в следствии чего весить он будет до 500 кг.
DrSun
Сообщение
23/09/2011 08:39
Копия темы
ахахаа)) смех сквозь слезы.. недавно смотрел как взлетает израильский беспилотник как по струнке, никаких люфтов, идеально)
Stierus
Сообщение
23/09/2011 08:41
Копия темы
если это удачный не хотел бы я видеть неудачный (в голове всплывают картины встречи беспилотника со стоящим там грузовиком, взрывы, люди в панике разбегаются ну и так далее в том же духе)
AlexGMM
Сообщение
23/09/2011 08:42
Копия темы
аж страшно... Судя по всему диверсия поставщика БПЛА, с которого Аист слизывался. Я только не понял, почему его относят к третьему поколению беспилотников. Официально вроде бы причина в запаздывании сигнала, что и привело к аварии. (Николай, Вы меня слышите? Да, Екатерина! Что там по зади Вас? Да. Екатерина! Николай, я вижу спасатели там... Да, Екатерина. Я говорю, спасатели там сзади Вас. Добрый день, екатерина, телезрители!...) Вообще то это разрабатывалось для гражданских нужд, а для Искандеров более навороченный вариант, с радиусом полёта больше 500 км...
xaoc30
Сообщение
23/09/2011 08:46
Копия темы
*Николай, Вы меня слышите? Да, Екатерина! Что там по зади Вас? Да. Екатерина! Николай, я вижу спасатели там... Да, Екатерина. Я говорю, спасатели там сзади Вас. Добрый день, екатерина, телезрители!...* Убил )
AlexGMM
Сообщение
23/09/2011 08:53
Копия темы
Это пример запаздывания сигнала. Правда, ИМХО, причина скорее в управлении. ИМХО, судя по видео, самолёт не мог взлететь при всём желании обладателя джойстика. Причём сложилось ощущение, что и сам Аист очень хотел взлететь. Но умные люди в тырнетах должны были усмотреть в этом происки ЗОГ. Пока что мы пользуемся (вроде бы) БЛА от производителя. В программе "Секретное оружие" (?) показывали БЛА, который умещается в рюкзаке, типа планера. Может стоило с такого начать?
AlexGMM
Сообщение
23/09/2011 09:08
Копия темы
Никому не достанется. всё сгорело в результате объёмного взрыва...
GriZly
Сообщение
23/09/2011 09:34
Копия темы
Это было бы смешно, если бы на это не шли деньги налогоплательщиков.
hardcoder
Сообщение
23/09/2011 09:40
Копия темы
Вообще дурдом, конечно. Мне кажется про "единственный удачный" лажа какая-то. Самодельщики на коленке такое лепят вовсю. Хотя сейчас все возможно.
AlexGMM
Сообщение
23/09/2011 09:41
Копия темы
3 миллиона один прототип, прототипа 3... Но реально мало кто знает, сколько прототипов расшибается прежде, чем мир узнает о самолёте нового поколения. Никакие расчёты, никакие модели не дадут 100 % ответа на вопрос "А взлетит ли эта ерундовина". Поэтому наукой, новыми технологиями и т.п. действительно могут заниматься только богатые страны. С этим я столкнулся ещё в детстве, когда пытался делать модели самолётов моторчиками и улучшать их характеристики. Копилка была опустошена мгновенно, а мелочи в отцовских галице не хватало даже при ценах СССР.
hardcoder
Сообщение
23/09/2011 09:42
Копия темы
Деньги налогоплательщиков успешно рассосались по дороге. За неделю до сдачи, стрелочнику ввалили люлей, он нашел школьника-фрилансера и быстрабыстра склепали модельку.
alex1153
Сообщение
23/09/2011 09:46
Копия темы
ну дык... Во Китае )) Правда он не летает ещё и бензина много кушает.
xaoc30
Сообщение
23/09/2011 09:46
Копия темы
вот ) Китаец построил летающую тарелку на мотоциклетных двигателях
Tyurin
Сообщение
23/09/2011 09:46
Копия темы
Интересно, полноценные летательные аппараты умеем делать, а беспилотник не могём. Че, у него аэродиманика инопланетная сразу становится, если пилота изъять? Или я чета не догоняю?
AlexGMM
Сообщение
23/09/2011 09:52
Копия темы
Мне просто интересно, какой полноценный летательный аппарат был спроектирован с 0 за последние 20 лет? При изъятии пилота в отечественной технике извлекается главный элемент :) Потому что многие самолёты летают в общем-то вопреки и это не секрет. Из истории те же ЛаГГ, аэрокобры и т.п. были очень неудобны в управлении. Я конечно не летал, но по "физике" в симуляторах некоторыми самолётами реально сложнее управлять, что подтверждается и жизненными фактами, воспоминаниями и т.п. А тут вообще управлять приходится дистанционно. Вон у японца из Мифбастерз тоже не всегда получалось...
AlexGMM
Сообщение
23/09/2011 09:54
Копия темы
Такие тарелки ещё при СССР наши самоделкины делали. Всё упирается не в консрукцию, а двигатель для такой конструкции. как создавать подъёмную силу и балансировать ЛА в полёте не понятно. Тем более маневрировать.
alex1153
Сообщение
23/09/2011 12:11
Копия темы
))) да, я тоже удивился. Получился БезЛетательныйАппарат
Tyurin
Сообщение
23/09/2011 13:58
Копия темы
Тут без пилота и вроде любительское, и все летает как положено.
joomlaman
Сообщение
23/09/2011 21:33
Копия темы
ну че единственное, просто посадку нужно еше разработать...
joomlaman
Сообщение
23/09/2011 21:58
Копия темы
что это такое? я не очень разбираюсь в беспилотниках.. :)
joomlaman
Сообщение
23/09/2011 22:06
Копия темы
0
типа юморист ? не ну реально что нужно было сделать ? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |