Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
Glebz Сообщение 25/09/2011 13:54 Копия темы
Real life пропертис Кто нибудь может посоветовать ресурсы со списками реальных свойств материалов, источников света?
к примеру: 

cd/m ламп,
IOR для прозрачных материалов,
BRDF для отражений/ по френелю,
шершавости материалов,
силу блеска разных металов, пластмасс,
и т. д. и т.п.

Необходимо для более точной визуализации, настройки материалов, а то всё "на глаз, да на глаз"...
спасибо
hardcoder Сообщение 25/09/2011 14:20 Копия темы
ИМХО, особого смысла не имеет.
Во-первых, эти цифры меняются в широких пределах в реальной жизни.
Во-вторых, есть огромная зависимость от, скажем, обработки поверхности и т.п.
А в третьих, у вас же и форма очень идеализированно-условная...

У тех же источников света, например, безобразно кривая диаграмма направленности, причем от экземпляра к экземпляру тоже разброс большой.
Glebz Сообщение 25/09/2011 14:27 Копия темы
если принимать во внимание что все больше и больше популярными становятся физически корректные рендеры (Maxwell,fryRenderer,Indigo,iRay,...), то встаёт и вопрос соответственно строить и материалы для них- опять же физически корректные.
Тем более сам результат выглядит более реалистичным если построен +- на реальных законах.
Скажем необходимо мне знать IOR алмаза (2.47), я же не буду его сейчас от балды накручивать....
papean Сообщение 25/09/2011 14:42 Копия темы
мошт библиотечку качнуть и норм?..
Glebz Сообщение 25/09/2011 14:47 Копия темы
papean Сообщение 25/09/2011 14:52 Копия темы
если хотите могу замолвить словечко чтоб вас в гугле разбанили..

пс. если vray то вот тут неплохие варианты есть, только регнуться надо кажись www.vray-materials.de/
Glebz Сообщение 25/09/2011 14:57 Копия темы
я в курсе, курсе.
я использую mr, временами и на mrmaterials.com/ mymentalray.com заглядываю.
но какой смысл качать если не понимаешь принципа?! нельзя же всё время вот так на темплейтах и пресэтах всё готовить...

какое то плохое поколение подростает им бы лишь все уже готовое подноси.
Некоторые до того обленились что незнают как в фотошопе градиенты делать, вместо того всё прэсеты  да фильтры готовые ищут.
печально...

вы как себе представляете в продашн студиях сидят какие то бородатые дядьки и качают всё пресэты и крутят настройки как попало?!
всё таки же какие то физич. величины учитываются?!
papean Сообщение 25/09/2011 15:04 Копия темы
ну если конкретно теория интересует это скорее в офф документаци можно найти.. а то что обленились – думаю каждый сам выбирает пути решения своих собственных задач. если у людей задача – просто заработать деньги, то зачем им сидеть разбираться ради идеи..
Glebz Сообщение 25/09/2011 15:07 Копия темы
" – просто заработать деньги," это вы о фриланс художниках?
потому что именно это больше всего и раздражает.
если раньше люди чем то и занимались- так потому что им это нравилось, они этим болели.
так сейчас большинству бы главное денег накосить..
papean Сообщение 25/09/2011 15:26 Копия темы
проблема надуманна.
hardcoder Сообщение 25/09/2011 16:52 Копия темы
Ну можно открыть справочник по физике и поискать.
Параметры для чистого монокристалла алмаза вы найдете, да.

А вот естественные сапфиры, к примеру – даже цветом сильно отличаются, не то что преломлением.
И у каждого есть примеси, дефекты решетки, преломление неоднородно и т.п. Причем минимальное
содержание примесей может кардинально менять цвет.

Стекло – это вообще общее название "практически чего угодно" – какое конкретно стекло применено в конкретной бутылке (автомобиле, айфоне, бокале), и какие у него оптические параметры – думаю узнать нереально, не померив.

Ну и кроме того, я уже написал, сильно зависит от обработки поверхности, или окисления, например...
Какая там шероховатость у конкретного стола, каким он лаком покрыт – кого это волнует? Кто это будет мерить? 

Я думаю, что найти конкретные цифры не то что нереально, а прямо таки невозможно.
Glebz Сообщение 25/09/2011 18:06 Копия темы
ну уж прямо ТАКИЕ точные данные мне конечно не нужны.
Я же не собираюсь моделировать на атомарном уровне...
хотя бы какие то основные данные.

К примеру яркость и температуру тех же ламп (уличных, домашних, офисных и т.д.)
:)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"