|
0 Всего найдено: 9
jah77
Сообщение
28/09/2011 14:38
Копия темы
Вопрос на пару минут На какие группы можно правильно распределить полиграфическую продукцию (книги, визитки, дисконтные карты, приглашения каталоги, листовки, стикеры, буклеты, инструкции, афиши, флаеры, бланки, открытки, блокноты, папки). Что лучше взять в качестве основания для классификации, чтобы было более логично описана продукция типографии?
alenadvertising
Сообщение
28/09/2011 14:42
Копия темы
Все просто многостраничная полиграфия и шлак
jah77
Сообщение
28/09/2011 14:47
Копия темы
а подкатегории у шлака какие в этом случае? Листовая продукция, представительская полиграфия и папки?
yurart
Сообщение
28/09/2011 14:51
Копия темы
Акциденция = визитки, дисконтные карты, приглашения, листовки, стикеры, афиши, флаеры, бланки, открытки. Многостраничные издания = каталоги, буклеты, инструкции, блокноты. Фигурная вырубка = папки.
alenadvertising
Сообщение
28/09/2011 14:58
Копия темы
Ах, увольте! Ковыряться в таких мелочах царь должен думать о важном
jah77
Сообщение
28/09/2011 15:05
Копия темы
верно то верно, но какое определение все же лучше использовать? Акциденция или шлак? ну чтоб людям было понятно, которые идут в типографию по делам
kurych
Сообщение
28/09/2011 15:20
Копия темы
представительская продукция или представительская полиграфия вы же сами выше писали вполне привычный термин. имхо
jah77
Сообщение
28/09/2011 15:36
Копия темы
0
я написал, но это неверно. представительская не совпадает по основанию классификации с многостраничной. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |