|
0 Всего найдено: 50
needmedia
Сообщение
29/09/2011 09:22
Копия темы
Сколько времени у вас уходит на дизайн? Сколько времени у вас ушло бы на дизайн такой страницы?
Xap4o
Сообщение
29/09/2011 09:24
Копия темы
у меня год точно бы ушел на такое =) т.к. я не дизайнер =)
dkeen
Сообщение
29/09/2011 09:28
Копия темы
Я ничего не понял глядя на макет. Вру, туристка Юсупова симпатичная девушка. Больше ничего.
kladinec
Сообщение
29/09/2011 09:29
Копия темы
Андрей на дизайн уйдет от силы рабочий день, а вот на сбор, анализ информации, проектирование и прототипирование, ну в общем сам понимаешь, к дизайну это все мало относится. но времени львиную долю сжирает )))) P.S. макет достаточно сложный.
Quartz
Сообщение
29/09/2011 09:32
Копия темы
Вопрос не совсем корректный в силу одной веской причины: На разработку интерфейса сайта может уйти 3-7-14 дней. Причем бо́лший срок не дает гарантии универсального супер дизайна. Так как исполнитель может прийти к первым вариантам после неудач с более сложными манипуляциями.
Quartz
Сообщение
29/09/2011 09:33
Копия темы
А чтобы скопировать. Ну часов 4-8. Кому где сколько и как…
needmedia
Сообщение
29/09/2011 09:33
Копия темы
А серьезно, так — для разнообразия, кто-нибудь ответить может? Ну три часа там или пять? Макет я для примера и оценки приложил (диайнеры сайтов конечно не поймут, что пару часов этот интерфейс рисовался на бумаге, оценивая возможности реализации, упрощения календаря, определения критичности и важности информации, сокращения вводимой информации и предоставления инструментов управления и отмены, и т.д., и т.п.. А пару суток до этого дизайнер интерфейсов жил на подобных сайтах, что бы оценить слабые и сильные стороны конкурентов и понять как работают пользователи в данной тематики и опрашивал пользователей). Ну ок — сколько времени вы тратите на простую реализацию макета в одну страницу с обилием интерфейсных решений?
needmedia
Сообщение
29/09/2011 09:35
Копия темы
Макет очень сложным получился, потому что цель сервиса — собрать максимальное количество информации об услуге для передачи её в полном объеме поставщику услуг.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 09:37
Копия темы
А что ты знаешь об интерфейсах (Скин форума ЦКП что бы их оценивать?
berg61
Сообщение
29/09/2011 09:38
Копия темы
примерно день- сказать сложно так как я обычно делаю параллельно несколько проектов по 2 часа навскид ну за три раза сделал бы думаю
kladinec
Сообщение
29/09/2011 09:38
Копия темы
Я имею в виду что макет по задаче сложный, а так ты справился с задачей на отлично. Макет прост и понятен. Молодец
dkeen
Сообщение
29/09/2011 09:41
Копия темы
Это все прекрасно "пару часов этот интерфейс рисовался на бумаге, оценивая возможности реализации, упрощения календаря, определения критичности и важности информации, сокращения вводимой информации и предоставления инструментов управления и отмены, и т.д., и т.п.. А пару суток до этого дизайнер интерфейсов жил на подобных сайтах, что бы оценить слабые и сильные стороны конкурентов и понять как работают пользователи в данной тематики и опрашивал пользователей". Вам тут обычные юзеры говорят, что сложно им. Ну что с ними поделать? Может по этапам разделить заполнение данных? На аяксе, чтоб без перезагрузки.
Lieto
Сообщение
29/09/2011 09:43
Копия темы
Учитывая то что на макете нифига не понятно то считаю что это первый скетч. Если да, то дня два или другими словами часов 8. Потом на это посмотреть еще через день-два, понять что получилась хня и все доделать еще часа 4-6. Потом заказчик вспомнит что забыл что-то, еще 3-4 часа. Ну так, там еще день-два и готово.
kladinec
Сообщение
29/09/2011 09:45
Копия темы
Ну так сделай свой вариант, не трешовый и выставь тут)))
Lieto
Сообщение
29/09/2011 09:47
Копия темы
фантазия у вас то что надо если это для вас просто и понятно :D
needmedia
Сообщение
29/09/2011 09:48
Копия темы
Льстиш ) Его можно сделать намного понятней, проще и красивей, но надо расти профессионально. Мне еще далеко до приемлемого качества.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 09:50
Копия темы
Это где ты тут обычных пользователей нашел? ) Вы компьютерные гении по сравнению с обычными пользователями )) А насчет сути — есть вполне объективная база почему сделано так, а не иначе
anigo
Сообщение
29/09/2011 10:01
Копия темы
На отрисовку уходит времени на такую страницу часа 4. Плюс минус час. На обдумывание что как и куда расположить уходит еще часа 2. Что касается вашего макета, то в нем если честно куча элементарных ошибок.
Lieto
Сообщение
29/09/2011 10:08
Копия темы
Соглашусь с дмитрием в том что результат нелеп и бессмыслен с точки зрения юзабилити То что вам необходимо было втулить все эти поля не оправдывает того КАК это сделано Хотя в то же время можно изменить кое-что и по смыслу если подумать, например если человек выезжает из россии то язык экскурсовода должен быть маленькими буквами в углу где-нить написан что русский. Менять его в данном случае будет 1% пользователей Тоже самое с актуальностью заявки — для всех людей это 2-5 дней, через неделю уже никто о вас не вспомнит. Если "нет точной даты" то календерь нужно скрыть, и вообще он огромен и пугающЪ. Где кнопка "сабмит" — "добавить еще запрос" — это че за фигня? Непонятно к чему оно относится Будет ХХ человека с детьми — это сколько всего людей? Короче задача не решена.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 10:26
Копия темы
Человек, который говорит о юзабилити без контекста — это даже нелепо как-то. Вы ведь даже не понимаете — что это за сервис, как будут пользоваться, что важно в нем, а что нет. О чем разговор?
Lieto
Сообщение
29/09/2011 10:41
Копия темы
Мы сейчас не дизайн схемы ядерного синтеза обсуждаем, а форму заказа экскурсии. То что вы (вероятно) считаете что перед вами стоит задача решение которой одни вы должны понимать какбе намекает. Вы абсолютно правы в одном — смотря на эту страницу я НЕ понимаю что на ней важно а что нет.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 10:44
Копия темы
Давай я тебе контекст проясню немного и ты поймешь, что не зря существует ISO 9241-11 , в котором прописано, что «юзабилити это степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью». Причем контекст является ключевым фактором из которого следуют все остальные. 1. Язык экскурсии — например собирается группа людей для организации экскурсии вскладчину. Это может быть два русских и девятнадцать немцов — в этом формате выбор языка важен. Группы определяют родство операций. 2. Для кого — для всех? Как ты считаешь — кто будет пользоваться системой? У меня есть несколько профилей пользователей (знаешь хоть такую технологию? Из юзабилити кстати). Актуальность тут может быть какой угодно, хоть три месяца, хоть полгода. И этому есть объяснения. Ну и требования клиента, куда без них 3. Календарь отличный кстати. Очень удобный, ну это так, к слову 4. Ну опять же, знал бы систему, понял бы почему сделано так, а не иначе. С детьми — чекбокс, когда активен — появляется поле и радиокнопка для указания количества детей разных возрастных групп.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 10:45
Копия темы
Ну не понимай — мне лично пофиг, что дизайнер не понимает интерфейс. Правда, пофиг. Мне другие люди важны — они все понимают
switch_on
Сообщение
29/09/2011 11:00
Копия темы
мне думается, не больше дня, так как тут об удобстве подачи информации мало видимо думали ( Я б увидев такую страницу ушел бы с нее и не стал бы разбираться
Lieto
Сообщение
29/09/2011 11:02
Копия темы
Ну это не только мое мнение, вцелом имхо тема показала что макет можно существенно улучишь так или иначе. стОит или нет — решать конечно вам.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 11:13
Копия темы
Любой макет можно существенно улучшить — это тоже основной принцип usability. В данном случае — в рамках бюджета, времени и необходимой планки качества меня устраивает этот вариант. Но конечно я прислушиваюсь к комментариям, просто большинство сильно тупят, видя за своими субъективными оценками — мнение людей, которые будут пользоваться продуктом. Например активист техдизайна gusi gusi — будет долго молиться на выдрачивание пикселей, потому что для него это уже стиль жизни. И понимание того, что есть интерфейсы в которых важна жизненность и практичность, а не графика и идеи ради идей. Я абсолютно иначе подхожу к дизайну сайтов, можно сказать я даже не дизайном занимаюсь — а какой-то гремучей смесью UX/UI/Usability.
needmedia
Сообщение
29/09/2011 11:15
Копия темы
Ты серьезно думаешь, что меня хоть в какой-то мере волнует критика? Абсолютно нет
freestyle
Сообщение
29/09/2011 11:19
Копия темы
ты серьезно думаешь, что я тебе думаю? Абсолютно нет
Lieto
Сообщение
29/09/2011 11:25
Копия темы
На мой взгляд вы ввели много нестандартных и громоздких элементов управления как для человека который "не занимается дизайном". Вот тут форма без "дизайна ради дизайна" — почувствуйте разницу как говорится И повторюсь — вы зря считаете что дизайнеры не заказывают туры и экскурсии, так что мы вполне себе ЦА. // Ты серьезно думаешь, что меня хоть в какой-то мере волнует критика? Абсолютно нет // Охохо... (=
Anarhohlam
Сообщение
29/09/2011 11:33
Копия темы
вам-то откуда знать мой стиль жизни? ) ладно, проехали мир, дружба, жвачка
needmedia
Сообщение
29/09/2011 11:37
Копия темы
Она меня не волнует, но я прислушиваюсь. Просто экспрессии много — не люблю наездов, поэтому наезжаю в ответ ) Так никто не говорит, что работа супер и так далее — обычная рутина. Вопрос был о трате времени на одни дизайн / экран / макет
needmedia
Сообщение
29/09/2011 11:38
Копия темы
А мы не раз уже встречались на сторонних сайтах — я в целом понимаю твой взгляд на мир. Мир, дружба, ага )
switch_on
Сообщение
29/09/2011 11:39
Копия темы
ай-яй....ну так если форма дурная и на разработку оной уйдет день не более. Тут уж не попишешь ничего, интересно это ТС навоял?
needmedia
Сообщение
29/09/2011 11:43
Копия темы
0
Самое интересное — никто не понял, что это за сервис. Это не площадка поиска из базы, это намного более сложная тема. Другие цели — полнота информации, личное общение между клиентом и идеально подобранным поставщиком, тендеры и выкуп заказа. Много информации я убрал, предложив технологические решения, которые не будут требовать лишнего, оставив основную информацию. Но на самом деле я даже рад — столько не объективных оценок говорит о том, что объективно получилось не плохо ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |