Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 13
Quartz Сообщение 03/10/2011 15:21 Копия темы
FAQ для клиента: Как работать с графическим дизайнером! О… это очень интересный, а главное для многих случаев очень необычный и наверное первоопытный процесс. Так вот, присаживайтесь поудобнее, а я расскажу как такое происходит и как этого достичь!!  

1. В первую очередь нужно делать внутреннюю страницу, а потом на ее основе разрабатывать дизайн главной, будь то сайт или журнал. И ни в коем случае не наоборот. Если Вы знаете дизайнера  который поступает иначе, дайте ему ссылку на сей текс, пускай не выпендривается, а переучивается и не плачет!  

2. Клиент всегда прав! Обязательно необходимо показывать промежуточные варианты клиенту. Это образованный человек, это твой босс и он всегда сможет понять что ты пытаешься донести, более того улучшить проект и избежать недоразумений в дальнейшем. Положись на клиента! 
 
3. Если дизайнер невменяем в спорах, нужно аргументировать тем что Вы сами в прошлом дизайнер.  
Пускай его не смущает что теперь Вы бизнесмен — вы ведь до сих пор также хорошо разбираетесь и в дизайне.  

4. Что нужно делать сначала? Фирменный стиль, логотип или сайт? Это не важно! 
Даже если вдруг логотип будет запаздывать, и обещался цвета серебра в круглой окоемочке, а окажется черный квадрат малевича, это не будет являться проблемой. Помените мое слово, проблема которая может быть решена — вовсе не проблема! 
Вместе с тем ссылаясь на пункт 2 чтобы разрешить ситуацию просто скажите дизайнеру примерно следующий текст: «Однако я не думаю, что это повлияет на дизайн, просто надо подумать, как внедрить лого на сайт, чтобы он не слился» . Пускай не расслабляется и работает как подобает.  

5. К черту модульные сетки в дизайне! Еще в 19 веке была поговорка «модуль есть ума не надо!» 
Это истина прописная и я до сих пор не могу понять почему дизайнеры ссылаясь на сетку так яростно борятся за проделаную работу! А-а-а-а… может просто тешат самолюбие, обманывая и насмехаясь над Вами… но не в коем случае не поддавайтесь ни на какие аргументы. Помните пункт 2? Молодцы!  

6. Работать можно без брифов\тз и прочей фигни! Да! Именно! Это не нужные тексты, отнимающие драгоценное время и у клиента, и у исполнителя. ТЗ придумали чтобы халтурить и просиживать проплаченое время. А вы как думали? Да! Мы платим не за результат, а за время! Не нужно удивляться. Это просто маленький профессиональный секрет.  

7. Запомните: всегда виноват дизайнер. Если программист не может сверстать дизайн, это не значит что он тупой, вероятно, скорее всего дизайнер нарисовал снова что-то сверхестественное,  потерявшись в облаках собственных неординарных мыслей… поэтому наругайте его и ссылаясь на пункт 2 и 3, скажите что зря доверились.  

8. Истиный срок работы дизайнера — это сутки.Применяя все пункты выше Вы упростите и сроки и сложность задачи! Если  дизайнер не успевает нарисовать за сутки, нужно вмешаться и помочь ссылаясь на пункт 2, лихо манипулируя 1, 3, 4, 5, 6! Эффективность работы увеличится вдвое-трое-пятеро! И гордиться нужно будет только собой. Разве это не прекрасно?  

9. Никаких предоплат. Все фрилансеры кидалы. Если дизайнер еще не кинул Вас, значит план его действий просто не созрел на будущее и не отточен. Остерегайтесь! А если что… я вас предупреждал!  

10. Смело увеличивайте объем работы с 2х внутренних страниц до 8. Они все равно однотипные и там нужно только копировать-вставлять текст. В случае чего, бунт подавить всеми пунктами ниже. 

11. При разработке логотипа, фирменного стиля… да чего угодно, требуйте как можно больше вариантов. Это позволит Вам выбрать как минимум один вариант, или же скомпоновать из пары тройки удачных Ваш новый! А творцом быть всегда так приятно… Не беспокойтесь, времени на отрисовыку макетов с бумаги у дизайнера всегда больше чем предостаточно)  

12. Если Вам не нравится текущая деталь в картинке, так и скажите дизайнеру. Пускай заменит полностью иллюстрацию. Это он там вам сказки рассказывает что это долго и трудно… что это увеличит сроки работы…  
Но мы то с вами знаем правду, не так ли? ;) Пускай заменит и не оправдывается.  

13. Если Вы очень внимательны и умны, Вы должны были заметить что мы платим ни за что!  
Мы откровенно говоря прсто переплачиваем этим дармоедам! Пункт 8 гласит… хотя нам итак известно что он гласит. Вот и получается что платить нужно как минимум в 10 раз меньше! И нечего тут халтурить, пусть знает наших, мы умнее всех живых!  

14. Торговаться уместно на рынке фриланса. Это нормально, это рынок! А на рынке уместны и торг и конкуренция. И более того, в предыдущем пункте мы открыли для себя истину прописную, которая между прочим не хухрым-мухрым! Была с помощью развитой дидукции открыта из пунка 8, который в свою очередь опирается на основы основ: пункты 1, 4, 5, 6. 

15. © и прочие «метки» наших исполнителей… это грязь в результате работы. Оплачивая работу, Вы покупаете результат! А значит работа пренадлежит полностью Вам, следовательно никаких чужих ненужных копирайтов нам даром не нужно!  

16. Выходные дни? Какие еще выходные? Мы же помним четко знаем что работать всего один день!  
Не порядок, включите все свое обояние чтобы сотрясти этого невежу и лежебоку! 

17. Если в работе дизайнер просит электронные файлы-исходники, не давайте их. Он просто хочет присвоить себе авторство чужих работ. А если ему так нужны исходники — пускай их отрисует. 

18.  Не обязатнельно излагать всю мысль и требования для работы сразу. Пускай у исполнителя будет возможность пофантазировать. А потом в нужный момент серпом по яйцам мы всегда сможем все скорректировать так, как хотели бы изначально.  

19. Самая неквалифицированная, некорректная и привлекательная профессия — дизайнер! 
Именно поэтому у Вас есть риск накнуться раз в год на опытного, пробитого годами дизайнера. Их нужно остерегаться. Школотой еще как то можно манипулировать пунктом 2 и 3, тут такое не проканает. Лучше просто опосайтесь этих прокаченных разгильдяев, у них имунитет уже выробатался и работать с ними себе дороже.  

20. Самый крутой клиент, это тот, который помнить всю эту статью и живет по ней как по заповеди. И дизайнер, которому судьба подкинет такой подарок должен радоваться, уважать и лелеять столь опытного клиента как Вы. Помните все 20 пунктов как заповедь. Используйте их максимальное количество за один проект и тогда вы достигнете нирваны в этом никчемном сером мире.   

Успехов! 
© Alexey Quartz 2011 
lorindol Сообщение 03/10/2011 15:34 Копия темы
Зачет! +++
Const_l Сообщение 03/10/2011 15:39 Копия темы
Почистить текст на 2/3, сократить лишние и дублирующие пункты и ок.
koz128901 Сообщение 03/10/2011 16:29 Копия темы
+1 Нужно распечатать и повесить в рамочку на видное место.
Artanis-Design Сообщение 03/10/2011 17:42 Копия темы
Напалм :D

p.s. Поправьте в пункте 20, первое предложение, "помнит".
EmmaOlenina Сообщение 03/10/2011 18:04 Копия темы
пункт 15... 
всегда умилялась на уточняющий вопрос истеричное требование некоторых субъектов по удалению/неразмещению моего копирайта (как обладателя авторских прав) с разработанного макета дизайна. недавно особенно порадовал железный аргумент в стиле "а вот у меня есть 10 знакомых дизайнеров и все они говорят, что я прав"... елы-палы, ну, поздравляю, что вас окружают равные вам по компетентности и широте взглядов люди. а если серьезно, незнание закона не освобождает от ответственности.
Quartz Сообщение 03/10/2011 18:46 Копия темы
=))))
Как я тебя понимаю…)
Крепись, лучший выход из такой ситуации — смех над ней.
Quartz Сообщение 03/10/2011 18:47 Копия темы
Оки, спасибо, там еще нашел опечатки
perro Сообщение 03/10/2011 19:49 Копия темы
эк пробрало-то
Artanis-Design Сообщение 03/10/2011 21:54 Копия темы
Конечно все заказчики хотят свое великое имя как творца всего сущего )
А на самом деле, не повод для волнения. Свой копирайт на готовой работе доступен не всем, только веб-дизайнерам и кодерам. Работы тридешников, иллюстраторов, логомейкеров используются без подписи автора.
Quartz Сообщение 04/10/2011 05:09 Копия темы
Кстати да, копирайтеры и другие ребята обходятся без сего знака.
Насчет повода — не знаю, но крайне раздражает, когда у тебя и в брифе и в портфолио стоит пункт по поводу копирайта, и клиент потом по окончанию работ начинает страдать херней с темой «а может без копирайта?»

Или еще больше бесило когда смотришь сверстанный дизайн — а там копирайта нету
Как бы в наглую так…

Хотя в целом вроде побоку
EmmaOlenina Сообщение 04/10/2011 08:26 Копия темы
торопился, в чувствах по клавишам щелкал)
Quartz Сообщение 04/10/2011 08:34 Копия темы
))))))
зашкалили чувства, я  и не сдержавшись начал рыдать

было дело :)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"