Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
o_koshko Сообщение 07/10/2011 20:59 Копия темы
Как продвигать интернет-магазин Продвигать интернет-магазин – дело непростое. Но и не такое сложное, чтобы этим вообще не заниматься. В этом деле просто есть свои нюансы, о которых нужно знать каждому SEO-специалисту.

1. Когда за продвижение браться не стоит 

Для интернет-магазинов поток посетителей из выдачи «Яндекса» чаще всего становится главным источником дохода. Однако существуют сайты, продвигать которые бесполезно. Во-первых, к ним относятся ресурсы на новых доменах – даже при условии идеальной оптимизации робот не проникнется к ним доверием. Во-вторых, весьма затратной будет раскрутка магазинов, товар в котором сложно купить без личного осмотра. В-третьих, не стоит заниматься и магазинами, предлагающими дешевый поддельный товар.

2. Выбор запросов и внутренняя оптимизация

К подбору запросов стоит отнестись внимательно: «высокочастотники» нужны далеко не всегда. Иногда целесообразнее продвигать по точным НЧ запросам, под которые стоит создать множество целевых страниц. Чем точнее страница будет отвечать на конкретный запрос покупателя, тем выше будет конверсия. 

Перед продвижением придется оптимизировать большое число страниц. Начинать здесь нужно с анализа технической стороны сайта и исправлять  найденные недостатки. Имейте в виду, что алгоритмы Яндекса проникаются доверием к интернет-магазинам с блочной версткой. Обязательно должны быть правильно оформлены метатеги, должен присутствовать заголовок первого уровня, описание продукции, фотографии, ссылки, отзывы, стоимость. В ходе оптимизации нужно не забыть и про внутреннюю перелинковку, которая упростит дальнейшее продвижение в ТОП.

3. Важность контента

Контент в интернет-магазине должен быть уникален, причем создавать его нужно для каждой позиции товара.  А если описание уникализировать нельзя (к примеру, инструкции к медпрепаратам), на страницу с товаром нужно добавлять ценную для пользователя информацию: отзывы, советы, рекомендации. 

4. Trust Rank

Солидный интернет-магазин должен иметь высокий уровень доверия поисковой системы, а для этого ему понадобятся ссылки с различных трастовых сайтов. Заполучить такие ссылки можно, если заниматься активной «белой» рекламой: стать дилером производителя товара (получив ссылку с его сайта), размещать пресс-релизы на серьезных тематических порталах и так далее.

Само продвижение интернет-магазина не может быть стихийным: для такого ресурса важно постоянно наращивать трафик и конверсию, а значит, регулярно работать над анализом поведения посетителей и графика продаж. Сделайте качественный сайт, наполните его полезным для пользователя контентом, а затем грамотно воспользуйтесь различными SEO-инструментами – и продвижение интернет-магазина покажется простым и логичным.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"