Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
o_koshko Сообщение 07/10/2011 21:05 Копия темы
Как можно повысить конверсию сайта Всем нам известно, что сайты продвигаются в ТОП поисковиков по конкретным ключевым запросам. Высокие позиции сайту нужны с одной целью – привлечь на свои страницы поток посетителей, из которых впоследствии могут получиться клиенты. Вот конверсия – это и есть отношение числа новых клиентов (лидов) к общему числу посетителей.
 
Чтобы гость превратился в покупателя, мало привести его на свой ресурс. Нужно, чтобы в глазах потенциального клиента сайт был достойным, интересным, отвечающим на все вопросы. Если ресурс довольно неплох, но клиенты не радуют покупками, придется искать «дыры», сквозь которые уходит конверсия. Что ж, давайте попробуем определить самые основные проблемы, мешающие ее росту.  

Для начала кратко перечислим признаки хорошего сайта: запоминающийся дизайн с качественными иллюстрациями и эстетичной версткой; грамотное и хорошо оформленное текстовое наполнение; удобство работы с ресурсом; отличное техническое состояние. Вам кажется, что все это у вас есть? Значит, нужно углубляться в нюансы.

• Просмотрите внимательно все изображения на сайте – нет ли на них артефактов сжатия? Если есть, это значит, что сайт не такой качественный, как вам кажется.
• Есть ли на сайте заметная и понятная посетителю контактная информация? Если телефоны и адреса офиса спрятаны от глаз клиента, это может стать непреодолимым барьером в ваших отношениях.
• Присутствуют ли напротив товаров или услуг актуальные и точные цены? Если нет, срочно исправьте это упущение, которое интернет-аудитория может не простить.
• Как давно вы обновляли свой сайт? Есть ли какие-то явные признаки, что сайт живой и действующий? Например, это могут быть акционные баннеры с указанием дат, корпоративные новости, сезонные скидки («действуют до…») и так далее.
• Имеются ли на сайте данные о сроке существования компании, а также доказательства того, что она солидна? Например, к таким доказательствам можно отнести различные сертификаты, лицензии, дипломы, достижения.
• Много ли посетителю нужно сделать шагов, чтобы стать клиентом? Чем их меньше, тем большее число клиентов дойдет до конца. Не должно быть никаких предварительных регистраций, пересылки на другие страницы, введения «капчи» и прочих сложных манипуляций. В форме заполнения заказа не требуйте от клиента никакой дополнительной информации, иначе он просто закроет страницу с вашим сайтом и никогда ее больше не откроет. 
• Есть ли на главной странице сайта посторонние баннеры и информеры? Если да, срочно от них избавляйтесь: посетитель может упорхнуть, перейдя по ссылкам.

На эту тему можно долго говорить. Но суть вы должны понять: чтобы повысить конверсию хотя бы на один процент, нужно надеть на себя «шкуру» посетителя и тщательно проанализировать весь ресурс. И помните: посетитель – это пока еще не клиент.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"