Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 40
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 21:53 Копия темы
Основные и побочные подгруппы таблицы Менделеева чем – главным образом – друг от друга отличаются? 
Гуглили весь вечер вдвоем. Ничего ясного и простого не нашли. То ли искать не умеем... Инфы – море. А самого главного не видать. Такое ощущение, что основное опускается как само собой разумеющееся. 

P.S. Готова получить приз за самый тупой топик дня, только помогите ))

P.Р.S. Семейное обучение – это совсем другая песня, чем школьное)) в школе всем классом бодрым шагом проходят мимо химии и прочих предметов)) дома меееедленно и печально пока поймешь – на всю жись запомнишь))

Bluff Сообщение 09/10/2011 21:56 Копия темы
Ну..эм.. "В короткой форме Периодической таблицы каждая группа элементов подразделяется на главную подгруппу и побочную подгруппу. В главную подгруппу входят s- и p-элементы, в побочную – d-элементы."
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 21:59 Копия темы
"s- и p-элементы, в побочную – d-элементы" – коротко, но не ясно
garybaldi Сообщение 09/10/2011 22:02 Копия темы
Это нужно про электронные конфигурации читать, там в двух словах не расскажешь. А я, тем более, не помню)
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 22:04 Копия темы
блин... в учебнике за прошлый класс было так просто и ясно это объяснено... учебник, естественно, сдан(( сами вспомнить не можем, а в сети только нереальные простыни сложной инфы((
drawngame Сообщение 09/10/2011 22:04 Копия темы
химическими свойствами элементов в них входящих..
насколько я помню
kurych Сообщение 09/10/2011 22:04 Копия темы
фигасе, самый тупой топик дня :]
по теме... мне нечго сказать)
drawngame Сообщение 09/10/2011 22:05 Копия темы
в главную входят элементы 2 и 3 периода и еще какие-то некоторые элементы)
garybaldi Сообщение 09/10/2011 22:07 Копия темы
Короче, они различаются формой электронных облаков электронов внешней орбиты, или как там их..  s и p – это шар и гантеля, а у d какая-то сложная форма.
garybaldi Сообщение 09/10/2011 22:09 Копия темы
Вот по теме, www.hemi.nsu.ru/ucheb143....
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 22:10 Копия темы
))))))))))))))
у меня смеховая истерика)))
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 22:12 Копия темы
хм... перечитала еще раз. (в смысле я эту страницу уже находила раз 5 сама по разным запросам)) и поняла, что это оно! осталось вникнуть и осознать материал :)  не зря все же в блоги вылезла. Спасибо, Игорь! :)
garybaldi Сообщение 09/10/2011 22:13 Копия темы
Я иже ссылку дал, там все на школьном уровне изложено. Но если непонятно – придется читать с самого начала)
Bluff Сообщение 09/10/2011 22:16 Копия темы
Я даже не знаю как объяснить попроще. Есть атом, есть ядро, есть электроны, они занимают подуровни. Когда электроны занимают только S и P подуровни – это еще главная,  а когда добираются до D – это побочная. А вообще я в школе по химии всегда тройку имел, а в институте ее не было, так что я могу ошибаться)
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 22:16 Копия темы
дада. я уже посмотрела. спасибо! вот что значит нет способностей к точным наукам. даже понять, что уже нашла, не всегда можешь...
MarinaKunina Сообщение 09/10/2011 22:17 Копия темы
О! Спасибо, Артем. Так мне попонятнее :)
Bluff Сообщение 09/10/2011 22:22 Копия темы
Там еще уточнение есть. Но так я вас только запутаю. Я сам крайне приблизительно понимаю логику распределения электронов в атоме
kniazhna Сообщение 09/10/2011 22:57 Копия темы
Просто у элементов главной и побочной подгрупп разные свойства, которые обуславливаются разным строением атомов этих элементов.
Так, все элементы побочных подгрупп проявляют металлические свойства (относятся к металлам).
Niord Сообщение 09/10/2011 23:00 Копия темы
В общем, если простым языком, то в главной подгруппе элементы более активны, легче вступают в реакции и эти реакции более бурно проходят.
kniazhna Сообщение 09/10/2011 23:19 Копия темы
Например, возьмем первую группу. В главной подгруппе находятся элементы литий, натрий, калий и т.д. – все они металлы (кроме водорода), и все они могут проявлять валентность только 1. В побочной же подгруппе находятся медь, серебро, золото – эти элементы тоже металлы, но проявляют сменную валентность – 1, 2 или даже 3.

Или взять седьмую группу. Здесь в главной подгруппе – хлор, йод, бром, то есть типичные неметаллы. А в побочной подгруппе – марганец, технеций, рений – типичные металлы. Тут разница уж совсем огромная и очевидная.
hardcoder Сообщение 09/10/2011 23:53 Копия темы
Ничем принципиально не отличаются.
Их просто рисуют так, иначе таблица была бы очень длинная. :) В принципе можно тупо в строку их вписать в нужные места.

Про электронные оболочки правильно сказали.

Р.S. Семейное обучение? Практикуете над своим дитём?
MarinaKunina Сообщение 10/10/2011 00:51 Копия темы
над дитем...)) так сказали, как вроде "издеваетесь")) это вынужденная мера. не от хорошей жизни.
zeram Сообщение 10/10/2011 01:12 Копия темы
в топку химию, химиками рождаются, а не становятся насильно
MarinaKunina Сообщение 10/10/2011 01:24 Копия темы
ода! но экзамен как-то придется сдать)
zeram Сообщение 10/10/2011 01:29 Копия темы
черт... про экзамен совсем забыл)
berg61 Сообщение 10/10/2011 02:39 Копия темы
у меня тоже дите самообразованием занимался, никогда в школу не ходил, потом когда со сверстниками общался разница разительная.
свободно на 4 языках разговаривает ну и так по мелочи, 10 пальцевым набором бьет все рекорды, в 15 лет в трех клубах админом работал зарабатывал порой больше чем я.
MarinaKunina Сообщение 10/10/2011 02:42 Копия темы
вот я теперь жалею, что мой, было время, в школу таки ходил((
hardcoder Сообщение 10/10/2011 03:19 Копия темы
Ну да :))

Вообще-то меня просто интересует из чисто практических соображений... Как это "семейное образование"?
Ну, надо же как-то экзамены и то-се... По школьной программе учитесь? Давно начали?
Как с общением, коллективами... 

И вообще. Расскажите!
hardcoder Сообщение 10/10/2011 03:22 Копия темы
А у меня... дочка в школу ходит.
Матерится, сидит в контакте круглосуточно и смотрит сериалы :((((
MarinaKunina Сообщение 10/10/2011 03:48 Копия темы
аа.. вон вы чо.

второй год так. за прошлый год сдавали экзамены по скайпу. ибо школа в Москве, мы не в Москве. в общем, нам сильно пошли навстречу, собственно говоря. в этом году ГИА, уже дистанционно не прокатит по-любому. думаю эту мысль пока. учимся по школьной программе, естественно. общения после ухода из школы стало больше, и оно стало более качественным – по интересам. проблем и трудностей, конечно, хватает. но это уже другого уровня трудности. в школе просто вообще потухал свет в конце туннеля.
Bomb2010 Сообщение 10/10/2011 05:16 Копия темы
Внешней орбитали, тогда уж :)
irinasitskaya Сообщение 10/10/2011 05:53 Копия темы
Так, как попроще...
Электроны занимают подуровни. Согласно последнему уровню и расположенных на нём электронам, определяется к какой группе элементов принадлежит материал ( газы, металл...) у вот доходит до   d уровня и характеристики по валентности стали не совпадать,они обладают своими характеристиками, слишком далеко расположены электроны от ядра  , это не металлы, не газы и.т.д поэтому их и перевели в отдельную группу элементов.   Вот что помню.
Soy_snowflake Сообщение 10/10/2011 06:20 Копия темы
А, по-вашему, зачем табличка-то такая разноцветная да красочная?)))

www.rusactive.ru/printabl...

Вот там вверху посмотрите, какие элементы какому цвету соответствуют.
wind_of_sun Сообщение 10/10/2011 06:45 Копия темы
Всё правильно написали. Добавлю, заполнение электронами начинается с s, потом предыдущий d-уровень, потом p.
irinasitskaya Сообщение 10/10/2011 07:11 Копия темы
3 года работы инженером- программистом в лаборатории рентгеноспектралного и рентгеноструктурного анализа. Но как-то дело не доходило до этих элементов, руду исследовали на состав
Apachezz Сообщение 10/10/2011 08:18 Копия темы
Вставлю и свою лепту, хотя, может, уже не потребуется никаких объяснений. 
Есть атом – для визуального представления его можно предствавить как кекс – атом+электроны. Пространтсво вокруг ядра , в котором наиболее вероятно пребывание электрона, называется орбиталью. Электроны, которые пребывают на одной орбитали, создают электронные шары или энергетические уровни. В свою очередь, энергетические уровни подразделяются на подуровни, которые отличаются один от другого энергией связи электрона с ядром. 
Подуровни складываются из орбиталей:
s – первый, 1s-орбиталь
p – второй, 3p-орбитали
d – третий, 5d-орбиталей
f – четвертый, 7f-орбитали
Схема деления энергетических уровней на подуровни:
уровни    подуровни
    1              1s
    2               2s, 2p
    3               3s, 3p,3d
    4               4s, 4p, 4d, 4f
 
В побочной группе все металлы, которые не подчиняются законам валентности.

Малые периоды – это 1, 2 и 3 периоды таблицы. Главная подгруппа объединяет элементы и малых (1,2,3) периодов и больших периодов. Только у этих элементов число ВНЕШНИХ электронов равно номеру группы. у элементов побочных подгрупп На внешнем уровне не более 2-х электронов. Поэтому ВСЕ элементы побочных подгрупп, больших ПЕРИОДОВ являются металлами и всегла проявляют валентность 2.
А дальше становится интересно: в 4 периоде появляются так называемые d-элементы -группы железа. Это обусловлено тем, что после кальция идет прибавление не р-электронов, а d-электронов на d-подуровне. Прибавление р-электронов начинается в этом периоде только с галлия. Поэтому, как видно из таблицы, этот период занимает 2 ряда в отличие от предыдущих.
Тоже самое происходит и в 5 периоде – там d-элементами являются от иттрия по кадмий.
А вот в 6 и 7 периодах – сверхбольших, помимо d-элементов появляются и f-элементы. В 7 периоде – это лантаноиды, а в 8 – актиноиды. 
таким образом – большие периоды обязаны своим существованием d-подуровню, а сверхбольшие – d- и f- подуровням.

Прибавлю, что последний абзац я свиснула))
e-serg Сообщение 10/10/2011 08:33 Копия темы
В общем химические свойтва от щелочей к кислотам повторяются... а тут вроде как петля получается... Про всяки электроннеы облака уже позже подметили... Но там и с облаками тоже не очень просто. Они там не на верхнем уровне отличаются )как обычно) а на предпоследнем... 

А вообще я может я не про то* Вы о чем спрашиваете??
irinasitskaya Сообщение 10/10/2011 20:09 Копия темы
Марина я искала иногда в   You Tube  фильмы по программе. www.youtube.com/watch?v=J...
На чужом языке вообще было трудно уроки проверять и подсказывать. Слава Богу закончился этот кашмар.
jenner247450 Сообщение 12/10/2011 15:35 Копия темы
Поковырявшись по википедии, наскреб немного информации.
Сначала по названиям орбиталей (почему их так обзывают). Орбитали – это энергетически стабильные позиции/траектории/места существования/формы волны электрона. Находясь на орбитали, электрон может находиться на ней вечно. Он не теряет и не приобретает энергию. 
Орбитали обзывают по характеристикам спектра. В спектрограф суют какое-то вещество, его облучают фотонами, и с него слетают фотоны. Слетают не абы как, а некоторым распределением по спектру, в связи с тем, что ответное излучение сопровождается переходами электронов на другие стабильные орбитали.
Форма этого спектра вызвала ассоциации, породившие названия орбиталей для электронов.
S = Sharp, P = Primary, D = Diffuse, F = Fundamental
Шарп – резкая. Самая простая, легко различимая в спектре. Сферическая орбиталь, соответственно только одна (только 2 электрона).
Примари – первичная. Тоже одна из основных. как уже написали – форма гантельки. В пространстве может быть три ортогональные d-орбитали (6 электронов).
Диффуз – размазанная. Дополнительная. Форма двух гантелек или гантелька+сфера. пять положений (10 электронов)
Фундаментальная – существует только для веществ, у которых все предыдущие орбитали заняты. Форма колец или бубликов. семь положений (14 электронов)

Весь смысл этого в том, что электроны на разных орбиталях по-разному вступают в химические реакции. Поэтому и выделяют D в отдельную подгруппу.
MarinaKunina Сообщение 12/10/2011 15:39 Копия темы
Павел, спасибо!

Вот так – с миру по нитке, школьнику урок))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"