Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
papean Сообщение 14/10/2011 08:41 Копия темы
3Ds MAX чем отличается результат обычного bump от normal map? по сути оба делают одно и тоже есть ли какие то различия? 

цели использования визуализация в картинку (не реалтайм просчёты)
Yar Сообщение 14/10/2011 09:26 Копия темы
если кратенько, ничем.
один для риал-тайм рендера, другой для просто рендера.
но НМ мож использовать смело и для просто рендера.
guingly Сообщение 14/10/2011 09:41 Копия темы
Появление реального рельефа, например на углах модели, бамп не может вылезти за ее приделы, а НБ может и там, где это имеет смысл можно его использовать
Yar Сообщение 14/10/2011 09:50 Копия темы
?
не путаете с диплейсом.
НМ умеет ровно то что и бамп.
thealt3d Сообщение 14/10/2011 09:58 Копия темы
геометрия не меняется. попробуйте на досуге наложить нормал мап допустим на куб и посмотреть сгладит ли он его углы.
ViStas Сообщение 14/10/2011 10:03 Копия темы
Bump map – монохромное изображение и хранит информацию только о высоте точек.
Normal map – RGB изображение, которое хранит информацию об отклонении нормалей поверхности.

Получается так: если у Вас на объекте должны быть только вдавленности/выпуклости мелкие (например, царапины), то особой разницы между bump картой и normal картой не будет. А вот если выдавливаемый рисунок имеет сложную форму и объект находится под углом к камере, то однозначно надо применять normal map.

К примеру вот такой вариант применения на бочке: www.cgenie.com/tutorials/... Здесь разницы почти нет, т.к. по сути рельеф простой.

А вот в прикреплённом изображении разница уже существенна.
guingly Сообщение 14/10/2011 10:29 Копия темы
Блин)) сори, точно... надо выспаться
seregka Сообщение 14/10/2011 10:41 Копия темы
Нормал бамп был придуман и сделан в гейм деве, под физику освещения, бамп уже не позволял это делать на таком качественном уровне. Выше довольно наглядно показали что к чему.
Yu-V Сообщение 14/10/2011 10:42 Копия темы
исчерпывающе
ovodav Сообщение 14/10/2011 10:59 Копия темы
то есть бапм умеет так же изгибать нормали при рендере как и нормал?) округлять. скрывать лоупольность объекта  делая его на вид более полигональным чем он есть?)
Yar Сообщение 14/10/2011 11:05 Копия темы
посчитай разницу в бамп, а не в НМ и получишь тож самое минус реалтайм рендер.
ovodav Сообщение 14/10/2011 11:12 Копия темы
))знаю точно что бамп с нормалями не работает) на плоскостях смотрится хорошо и разницы практически ноль.... на сложных объектах сразу все стает понятным)
Yar Сообщение 14/10/2011 11:22 Копия темы
не, ты просто не пробовал наверное перса бампом текстурить вместо НМ,
я в молодости еще застал такие движки.
тож самое получается, тока тормозит не по детски.
и то и другое манипуляции с нормалями, просто в бампе они рассчитываются вторым проходом исходя из смещения, а в НМ они уже записаны в саму карту, что позволяет считать быстрей.
ovodav Сообщение 14/10/2011 11:29 Копия темы
ну общей дружиной на работе ковырялись ...
потому и удивился..
ну скорее да..не застал те движки которые под бамп были написаны.
Yar Сообщение 14/10/2011 11:47 Копия темы
ну там еще с битностью проблемы были, 8 бит не канал не хватало, как ты понимаешь для ровных переходов,
приходилось по 32 бита делать,
в общем из пушки по воробьям
ovodav Сообщение 14/10/2011 12:12 Копия темы
))это точно))
engine9 Сообщение 16/10/2011 15:42 Копия темы
Неправда, отличаются. Нормалы дают информацию о наклоне нормали пиксела, а бамп тупо вмятины или возвышенности.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"