Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 41
kazmin_a Сообщение 18/10/2011 11:25 Копия темы
3ds max Всем привет, помогите плиз. При сглаживании происходит вот такая ерунда. Все вертексы соединены. Как это исправить?
Rafo Сообщение 18/10/2011 11:52 Копия темы
Привет Антон.На всяком случае попробуй передвинуть скажем ЭТОТ EGDE (НА КАРТИНКЕ В КРАСНОМ).Па моему там есть еше один.
kazmin_a Сообщение 18/10/2011 11:58 Копия темы
я уже так пробовал( все после булина стало так сглаживаться, но не лишних точек или ребер нет. Может есть какой-нибудь спосо оптимизировать модель после булина) так сказать в чувства ее привести) а то уже это начинает бесить!
Rafo Сообщение 18/10/2011 12:04 Копия темы
интересная проблема у тебя )).К сожалению 3d max-ом уже давно не пользуясь но сейчас попытаюсь найти что то для тебя.А чем сглаживал?это torbosmooth?
kazmin_a Сообщение 18/10/2011 12:05 Копия темы
спс, да турбо, но мешсмусом тоже пробовал уже. да это косяки после булина стопудово.
Butterfly88 Сообщение 18/10/2011 12:23 Копия темы
Ретриангуляцию может попробовать? А вообще никто никогда так не делает, сначала сглаживают, а потом уже булином режут.
ovodav Сообщение 18/10/2011 12:45 Копия темы
покажи сетку в сглаженном виде
Schucka Сообщение 18/10/2011 13:07 Копия темы
рашеается просто,удаляешь верхние полики или угловую грань, где глючит,делаешь такие же новые,просто удаляй и восстанавливай по кусочку и смотри где глючит
Schucka Сообщение 18/10/2011 13:08 Копия темы
а я делаю все наоборот иногда и хорошо получается))
Hopper Сообщение 18/10/2011 13:51 Копия темы
Да, нужно просто заменить эти эджи другими.
можно чамфернуть и гюлчные проремувить. Всё поправится.
Delight777 Сообщение 18/10/2011 17:08 Копия темы
Булины – зло! Лучше от них совсем отказаться (по крайней мере в хайполи)
3d-labs Сообщение 18/10/2011 19:35 Копия темы
Эт еще почему? Какая разница сначала резать или потом? Просто о смута булевые операции надо делать с расчетом под последующее сглаживание
3d-labs Сообщение 18/10/2011 19:36 Копия темы
+ Угу универсальное решение, помогает в независимости пркатисски от проблемы)
3d-labs Сообщение 18/10/2011 19:36 Копия темы
Почему?
mexi Сообщение 18/10/2011 19:43 Копия темы
Я для себя вывел правило, что если планирую что-то сглаживать, то не пользуюсь булиевой операцией.
3d-labs Сообщение 18/10/2011 19:54 Копия темы
Аналогично, почему?))
mexi Сообщение 18/10/2011 19:57 Копия темы
Что бы избежать возможного геморроя, которого и так в жизни хватает)))
3d-labs Сообщение 18/10/2011 20:01 Копия темы
НУ не знаю до сглаживания полей мало, никакого геморя еще ниразу не ловил) (Юзаю пробулеан)
mexi Сообщение 18/10/2011 20:03 Копия темы
Вообще, когда надо, я тоже пробулеан юзаю, но что касается до сглаживания, то я ж говорю, "возможного"
геморроя, которого может и не быть, но я уже привык как-то...
kazmin_a Сообщение 18/10/2011 20:09 Копия темы
удаление edges и все остальные манипуляции не помогли, решил обойтись без булина, результат тот же ) правильно, зло это булин)
mexi Сообщение 18/10/2011 20:12 Копия темы
Я не понял, так зло булин или нет?))
3d-labs Сообщение 18/10/2011 20:14 Копия темы
Имхо Глупости) Где то что то не досмотрели вот и косяк был...
mexi Сообщение 18/10/2011 20:18 Копия темы
Макс – зло, в этом косяк
3d-labs Сообщение 18/10/2011 20:20 Копия темы
НУ в принципе рассуждая по логике "Булеан зло" тут же приходишь к выводу "Макс – зло" Так шо эт точно подмечено ахаха
mexi Сообщение 18/10/2011 20:21 Копия темы
"Булеан зло" это не я сказал;)
3d-labs Сообщение 18/10/2011 20:40 Копия темы
Ну так для вас и Макс не зло))) А вот для Антона явно зло.. Ну его этот макс, лучше пэйнт юзать, там эджи не дублируются. и булеан не глючит = ))))
mexi Сообщение 18/10/2011 21:03 Копия темы
)
kazmin_a Сообщение 19/10/2011 05:54 Копия темы
после булина происходит эта фигня, а если вручную все делать, то все ок. так что булин – это вариант когда вообще нет выхода. и косяки эти стопудово из-за него. И как же не утверждать, что булин – зло? ) А про сам макс я ничего не говорю, я уверен, что во всех 3д пакетах булин приносит порцию проблем.
Delight777 Сообщение 19/10/2011 06:42 Копия темы
Потому-что булины помогают сэкономить несколько минут при моделинге, но при этом портят сетку в самых неожиданных местах и отнимают кучу времени при разгребании косяков
mexi Сообщение 19/10/2011 09:07 Копия темы
Точно!
3d-labs Сообщение 19/10/2011 10:49 Копия темы
Я обычно детачу кусок меши, который буду булить. Затем булю, велдю точки нужные (там точек понты, до сглаживания все лоу поли) и аттачу кусок назад. Никаких косяков и лагов еще ниразу небыло.
3d-labs Сообщение 19/10/2011 10:50 Копия темы
А вдруг беда не в булиане а в том, что вы не оч грамотно его используете?
Delight777 Сообщение 19/10/2011 11:03 Копия темы
Ну это как-то слишком долго, по моему быстрее сразу поликами смоделить. Хотя конечно у каждого свои методы
3d-labs Сообщение 19/10/2011 11:06 Копия темы
НУ тут согласен в зависимости от ситуации. Если просто окружность надо прорезать произвольного диаметра дак булиан ни к чему, быстрее ручками...
Delight777 Сообщение 19/10/2011 11:11 Копия темы
Дак и не только окружность, но и любую другую форму. Для булиана нужно еще заготовку нужной формы создать, а на это тоже время требуется
kazmin_a Сообщение 19/10/2011 11:13 Копия темы
ага, выбираю объект ProBoolean, потом Start Picking. Ничего не пропустил? А то сложно так все это запомнить.
3d-labs Сообщение 19/10/2011 11:14 Копия темы
НУ не знаю сложные стыки всякие на сложных формах я обычно булеаном режу.. сделал кривую выпуклость полями сложной формы. и тупо вбулил ее в кривую поверхность. На плоскости конечно не так уж много в булине смысла.. но тоже иногад мне дак быстрее. скажем если мен нужны отверстия точного диаметра в мм, я делаю цилиндр по размерам и режу.
3d-labs Сообщение 19/10/2011 11:17 Копия темы
Лучше кусок меши, который булить планируешь, отделять в отдельный объект. А еще оч важно переключать "remove edges" на "no edge remove" галку (внизу в пробулиане). Ну эт так две основные вещи которые всегда перед булианом делаю.
kazmin_a Сообщение 19/10/2011 11:19 Копия темы
вот это уже полезная инфа, спс.
3d-labs Сообщение 19/10/2011 11:34 Копия темы
Да всегда рад = )
makc_damage Сообщение 23/10/2011 13:36 Копия темы
мне помогает конверт в едит меш и обратно в поли
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"