|
0 Всего найдено: 41
kazmin_a
Сообщение
18/10/2011 11:25
Копия темы
3ds max Всем привет, помогите плиз. При сглаживании происходит вот такая ерунда. Все вертексы соединены. Как это исправить?
Rafo
Сообщение
18/10/2011 11:52
Копия темы
Привет Антон.На всяком случае попробуй передвинуть скажем ЭТОТ EGDE (НА КАРТИНКЕ В КРАСНОМ).Па моему там есть еше один.
kazmin_a
Сообщение
18/10/2011 11:58
Копия темы
я уже так пробовал( все после булина стало так сглаживаться, но не лишних точек или ребер нет. Может есть какой-нибудь спосо оптимизировать модель после булина) так сказать в чувства ее привести) а то уже это начинает бесить!
Rafo
Сообщение
18/10/2011 12:04
Копия темы
интересная проблема у тебя )).К сожалению 3d max-ом уже давно не пользуясь но сейчас попытаюсь найти что то для тебя.А чем сглаживал?это torbosmooth?
kazmin_a
Сообщение
18/10/2011 12:05
Копия темы
спс, да турбо, но мешсмусом тоже пробовал уже. да это косяки после булина стопудово.
Butterfly88
Сообщение
18/10/2011 12:23
Копия темы
Ретриангуляцию может попробовать? А вообще никто никогда так не делает, сначала сглаживают, а потом уже булином режут.
Schucka
Сообщение
18/10/2011 13:07
Копия темы
рашеается просто,удаляешь верхние полики или угловую грань, где глючит,делаешь такие же новые,просто удаляй и восстанавливай по кусочку и смотри где глючит
Hopper
Сообщение
18/10/2011 13:51
Копия темы
Да, нужно просто заменить эти эджи другими. можно чамфернуть и гюлчные проремувить. Всё поправится.
Delight777
Сообщение
18/10/2011 17:08
Копия темы
Булины зло! Лучше от них совсем отказаться (по крайней мере в хайполи)
3d-labs
Сообщение
18/10/2011 19:35
Копия темы
Эт еще почему? Какая разница сначала резать или потом? Просто о смута булевые операции надо делать с расчетом под последующее сглаживание
3d-labs
Сообщение
18/10/2011 19:36
Копия темы
+ Угу универсальное решение, помогает в независимости пркатисски от проблемы)
mexi
Сообщение
18/10/2011 19:43
Копия темы
Я для себя вывел правило, что если планирую что-то сглаживать, то не пользуюсь булиевой операцией.
mexi
Сообщение
18/10/2011 19:57
Копия темы
Что бы избежать возможного геморроя, которого и так в жизни хватает)))
3d-labs
Сообщение
18/10/2011 20:01
Копия темы
НУ не знаю до сглаживания полей мало, никакого геморя еще ниразу не ловил) (Юзаю пробулеан)
mexi
Сообщение
18/10/2011 20:03
Копия темы
Вообще, когда надо, я тоже пробулеан юзаю, но что касается до сглаживания, то я ж говорю, "возможного" геморроя, которого может и не быть, но я уже привык как-то...
kazmin_a
Сообщение
18/10/2011 20:09
Копия темы
удаление edges и все остальные манипуляции не помогли, решил обойтись без булина, результат тот же ) правильно, зло это булин)
3d-labs
Сообщение
18/10/2011 20:14
Копия темы
Имхо Глупости) Где то что то не досмотрели вот и косяк был...
3d-labs
Сообщение
18/10/2011 20:20
Копия темы
НУ в принципе рассуждая по логике "Булеан зло" тут же приходишь к выводу "Макс зло" Так шо эт точно подмечено ахаха
3d-labs
Сообщение
18/10/2011 20:40
Копия темы
Ну так для вас и Макс не зло))) А вот для Антона явно зло.. Ну его этот макс, лучше пэйнт юзать, там эджи не дублируются. и булеан не глючит = ))))
kazmin_a
Сообщение
19/10/2011 05:54
Копия темы
после булина происходит эта фигня, а если вручную все делать, то все ок. так что булин это вариант когда вообще нет выхода. и косяки эти стопудово из-за него. И как же не утверждать, что булин зло? ) А про сам макс я ничего не говорю, я уверен, что во всех 3д пакетах булин приносит порцию проблем.
Delight777
Сообщение
19/10/2011 06:42
Копия темы
Потому-что булины помогают сэкономить несколько минут при моделинге, но при этом портят сетку в самых неожиданных местах и отнимают кучу времени при разгребании косяков
3d-labs
Сообщение
19/10/2011 10:49
Копия темы
Я обычно детачу кусок меши, который буду булить. Затем булю, велдю точки нужные (там точек понты, до сглаживания все лоу поли) и аттачу кусок назад. Никаких косяков и лагов еще ниразу небыло.
3d-labs
Сообщение
19/10/2011 10:50
Копия темы
А вдруг беда не в булиане а в том, что вы не оч грамотно его используете?
Delight777
Сообщение
19/10/2011 11:03
Копия темы
Ну это как-то слишком долго, по моему быстрее сразу поликами смоделить. Хотя конечно у каждого свои методы
3d-labs
Сообщение
19/10/2011 11:06
Копия темы
НУ тут согласен в зависимости от ситуации. Если просто окружность надо прорезать произвольного диаметра дак булиан ни к чему, быстрее ручками...
Delight777
Сообщение
19/10/2011 11:11
Копия темы
Дак и не только окружность, но и любую другую форму. Для булиана нужно еще заготовку нужной формы создать, а на это тоже время требуется
kazmin_a
Сообщение
19/10/2011 11:13
Копия темы
ага, выбираю объект ProBoolean, потом Start Picking. Ничего не пропустил? А то сложно так все это запомнить.
3d-labs
Сообщение
19/10/2011 11:14
Копия темы
НУ не знаю сложные стыки всякие на сложных формах я обычно булеаном режу.. сделал кривую выпуклость полями сложной формы. и тупо вбулил ее в кривую поверхность. На плоскости конечно не так уж много в булине смысла.. но тоже иногад мне дак быстрее. скажем если мен нужны отверстия точного диаметра в мм, я делаю цилиндр по размерам и режу.
3d-labs
Сообщение
19/10/2011 11:17
Копия темы
0
Лучше кусок меши, который булить планируешь, отделять в отдельный объект. А еще оч важно переключать "remove edges" на "no edge remove" галку (внизу в пробулиане). Ну эт так две основные вещи которые всегда перед булианом делаю. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |