|
0 Всего найдено: 25
linzza
Сообщение
23/10/2011 12:36
Копия темы
подскажите, как сделать экспорт из триде макса в вектор, иллюстратор. интересуют только линии, без заливки и текстур. спасибо.
linzza
Сообщение
23/10/2011 12:47
Копия темы
я импортировать умею. проблемы с экспортом из триде в вектор. подозреваю уже, что у меня макс битый или неполный. вот, думала проверить.
czech
Сообщение
23/10/2011 13:16
Копия темы
А для экспорта 3d во флеш есть swift
linzza
Сообщение
23/10/2011 13:19
Копия темы
свифт у меня есть.. это не то. сейчас попробую так как по ссылке, спасибо.
linzza
Сообщение
23/10/2011 13:25
Копия темы
хм. раньше у меня люстра не давала его ни открыть, ни вставить. только он разбивает все кривые на отрезки.
linzza
Сообщение
23/10/2011 14:26
Копия темы
dxf, автокад 2000 года. бьет на части, но хотя бы ничего не теряется как в dwg. спасиба.
xaoc25
Сообщение
23/10/2011 14:31
Копия темы
Незачто ) Еще можно перевести в сплайны или *прополоть* количество точек. Есть самодельные сборки по акад.
linzza
Сообщение
23/10/2011 14:34
Копия темы
почитаю. на самом деле, то что он кривые рубит это проблема. особенно когда много деталей заманаешься соединять. не целесообразно.
Levas
Сообщение
25/10/2011 02:32
Копия темы
У меня никогда не было проблемм всегда экспортил в AI сейчас специально проверил все прекрасно экспортнулось. Попробуйте еще оптимизировать сплайн может в этом дело ?
linzza
Сообщение
25/10/2011 02:37
Копия темы
проблема в том, что он мне делает экспорт только с top view. даже когда крутишь модель в векторе всё равно оказывается вид сверху. и я уже просто не знаю что с этим делать никаких настроек, касающихся выбора вьюпорта не нашла. я говорю именно о родном встроенном экспорте там где файл---export as---и формат ai я уже думаю даже может, так и надо)
engine9
Сообщение
25/10/2011 16:13
Копия темы
Так и будет. Если хочешь кривы то модель в RHINO там нурбсами все. И экспорится на ура.
linzza
Сообщение
25/10/2011 16:17
Копия темы
блин. я же не моделер( а из рино хороший экспорт, говорите?
engine9
Сообщение
25/10/2011 16:23
Копия темы
Давай на ты, мы ж вроде знакомы немного. Да, там есть инструмент вроде "make draw" фигачит контуры объектов с любого ракурса в плоский чертеж. Именно как тебе надо. Потом экспортить можно и не такой кривой вектор выходит. Я делал неоднократно.
linzza
Сообщение
25/10/2011 16:27
Копия темы
хорошо, я попробую. а то прицепилась к этому максу, не отодрать. спасибо.
engine9
Сообщение
25/10/2011 16:31
Копия темы
Макс сосет. Пока не привыкла выбери что нибудь
linzza
Сообщение
25/10/2011 16:37
Копия темы
да я привыкла уже. просто моделить так и не научилась. посмотрю блендер, мне его давно хвалят. попробовала твой макс перевести в obj и 3ds, посмотри получилось ли.
engine9
Сообщение
25/10/2011 17:50
Копия темы
Блендер хорошо расписан у чувака linus blog в видеоуроках.
engine9
Сообщение
25/10/2011 18:49
Копия темы
0
Всего 40 минут танцев с бубном и я ее масштабировал до приемлемых размеров и отцентровал. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |